Как себя вести с мужчиной после ссоры, если ты очень боишься его потерять
Последнее время я начала давить на своего молодого человека тем, что постоянно хочу знать о его чувствах, что я постоянно спрашиваю, что ты ко мне чувствуешь, а если он ничего не говорит, начинаю обижаться и говорить, что я ему не нужна. Позавчера вечером мы по этому поводу поругались, и он сказал, что я этим на него очень давлю плюс меня слишком много и еще я постоянно беру инициативу на себя и не даю ему пространство для маневра и что он хочет обозначить границы. Вчера мы немного сухо но общались, но я не дала ситуации улечься, потому что было много непонятного и вечером ему позвонила и продолжила что-то выяснять тем самым довела его до состояния, что он мне сказал, что я у него вызываю раздражение и что я уже перешла все границы и усугубляю. Сегодня я ему позвонила утром, что бы сказать, что мне стыдно и так далее, но он сказал, что это все на него негативно повлияло, что пока не хочет меня видеть и общаться, что ему надо остыть и все переварить и принять решение, я уточнила хочет ли он расстаться, но он сказал, что он это не говорил. И что сейчас мне ничего не нужно делать, что бы пытаться помириться. Я очень сильно не хочу его потерять, этот человек мне дорог, но я не понимаю, что значит такая его реакция и что мне делать дальше, поскольку я сижу в неведении и со страхом того что он меня бросит.
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Здравствуйте!
Молодой человек ясно вам сказал, каких действий ждет от вас в данный момент.
С чем связан ваш страх
цитата:
того что он меня бросит
?
Есть ли у вас основания так тревожиться и давить на него?
Дополнение от автора
Мой страх связан с тем, что я боюсь его потерять и что данная ситуация оттолкнет его от меня и приведет его к решению разорвать отношения. Плюс я не понимаю, что он сейчас себе думает и не понимаю что у нас дальше, мы остаемся вместе или он думает над тем как со мной разойтись.
психолог онлайн
Есть ли у вас основания тревожиться и давить на него?
Он засматривается на других женщин? Флиртует? Изменял вам?
цитата:
данная ситуация оттолкнет его от меня и приведет его к решению разорвать отношения
Ситуация уже произошла. Ее исправить вы не можете. Можете ли вы взять паузу?
цитата:
я не понимаю, что он сейчас себе думает и не понимаю что у нас дальше, мы остаемся вместе или он думает над тем как со мной разойтись
Этого не знает никто кроме него.
Что у вас есть кроме этих отношений? Интересы? Работа? Друзья?
На что могли бы сейчас переключить часть внимания?
Дополнение от автора
Он не флиртует и не засматривается и не изменял. Тут дело именно в этой ситуации, что из-за этих выяснений и того, что я перехожу границы у него уйдут чувства и он решит со мной расстаться. Да, я понимаю, что не надо сейчас трогать человека день, два или сколько там ему нужно, что бы остыть и отдохнуть от меня, но мне страшно брать паузу, поскольку я не знаю куда себя деть и как не думать, о нем и о том что будет дальше. Мне сложно переключиться на что-то другое, потому что я думаю, о том что он может меня бросить
психолог онлайн
"Мне сложно переключиться на что-то другое, потому что я думаю, о том что он может меня бросить"
Отношения - это усилия. И вы либо делаете их, либо нет.
Есть кто-то кто может поддержать вас сейчас?
Дополнение от автора
Да, есть. Но тут не поддержка даже нужна, а совет и трактовка слов человека и чего мне ожидать.
психолог онлайн
Смотрите, прямо сейчас происходит что-то, что и у вас в отношениях с молодым человеком.
Я вам два раза написала, что никто не сможет вам дать ответ на вопрос, что он думает и собирается делать, а вы продолжаете спрашивать не замечая этого.
психолог онлайн
Здравствуйте. Судя по всему, вы не особо уверены в себе и в чувствах молодого человека к вам. Вы слишком часто стали просить у него подтверждения его чувств, и это его раздражает, правильно я поняла?
Дело в том, что мужчины и женщины в стрессе ведут себя по-разному - женщине нужно поговорить об этом (как раз то, что вы звоните своему парню и пытаетесь с ним обсудить ситуацию), а мужчинам побыть одному (что он вам и сказал).
Что вызвало необходимость подтверждения его чувств к вам?
Я бы вам посоветовала поработать с самооценкой, чтоб не сомневаться в своей значимости и быть ценной в первую очередь для себя. Позаботьтесь о себе.
Дополнение от автора
Да, вы все правильно поняли, его это раздражает и еще его раздражает, что я постоянно что-то выясняю и что меня много в отношениях. И когда я 2рой вечер подряд вспылила и его доконала разговором и выяснением того, что у нас произошла ссора и как нам быть дальше и так далее, то я его раздражила еще больше и теперь я боюсь, что он попросил меня его не трогать и сейчас он надумает о том, что нам надо разойтись.
"Что вызвало необходимость подтверждения его чувств к вам?" Он об этом не говорит, для него важнее невербалика, а мне нужны слова, поскольку я так чувствую себя уверенней и знаю, о том что у него ко мне.
Дополнение от автора
Да, я вас понимаю, но сложно не думать об этом и не предполагать варианты, а единственный вариант сейчас в голове - он меня бросит и я сама в этом виновата. По этому мне важно понимать как себя вести сейчас, как об этом не думать и как быть если он появится и скажет, что все мы расстаемся мои чувства ушли из-за этой ситуации.
психолог онлайн
Сейчас вам нужно разобраться в том, почему вы так ведете и заняться изменением поведения.
Даже если сейчас вы напряжетесь и не будете его трогать и он возобновит общения, то проблема-то не уйдет. Вы по прежнему будете его "доставать" и рано или поздно у него закончится терпения и ваши отношения тоже.
Дополнение от автора
Да, тут тоже нужно поработать, но мне сложно это делать самой и мне сложно контролировать свои эмоции, страхи, порывы. На данный момент у меня опять проявляется желание написать или позвонить
психолог онлайн
Вам это с психологом бы разобрать.
Потому что даже в постах ваших аж ощущается тревожность, суетливость. Как будто невозможно усидеть на месте.
психолог онлайн
Смотрите. Никто не может помочь контролировать ваши страхи, ваши эмоции, кроме вас самой. Сколько бы вы не требовали это с близких, они максимум что смогут - подстраиваться под вас и временно снимать симптомы. Если вы хотите изменить ситуацию, вам нужно научиться брать свои эмоции под контроль, понимать себя и справляться с собой. С этим вам может помочь психолог, а молодой человек скорее всего просто не понимает, что вы от него хотите и что он не так делает. Если хотите сберечь отношения - поработайте с собой.
психолог онлайн
Здравствуйте, то, как Вы описали свои отношения, и то, как Вы себя чувствуете здесь, в переписке, указывает на очень большую тревогу в отношениях с людьми. Для того, чтобы получить успокоение, Вам постоянно нужно подтверждение другого человека, что он с Вами. Это как раз то, что влияет на Ваши отношения. Если Вы готовы это исправить, то ищите психотерапевта, и поработайте с ним над своими треаогами и страхами. Другие люди, к сожалению, не могут быть для нас идеальными "удовлетворителями" эмоциональных нужд, это компетенция специалиста, который может быть Вам полезен.