Поведение подруги
Помогите пожалуйста разобраться в проведении подруги.Когда у меня появился мужчина,она очень о нем расспрашивала.Ибо он очень был похож на персонаж из ее любимого фильма(сама говорила,что этот фильм просматривала много раз).Так вот она просила фото его,подробностей наших отношений.Восхищалась его умом,И даже говорила,что хотела бы с ним пообщаться,ибо он с ее слов чуть ли не гениален.Я как дурочка рассказывала,как подруга.Зато потом,как он ушёл,она и сама стала писать не часто.У нас стали возникать ссоры,потому что интересов общих нет.Переодически она любопытничала о моей работе(ищу ее).Через почти полтора года мы с ней рассорилось.Ибо признала,что пишет не часто,потому что у нас нет общих интересов.Но когда был этот мужчина,она буквально строчила мне каждые пять минут.Также она переодически много строчила,лишь расспрашивая нашла ли я ночую работу.В остальное время я ей не интересна.Можно ли сделать вывод,что человек преследует какие то свои интересы,раз расспрашивает только о том,что ей нужно?Получается ей нравился мой мужчина и о работе спрашивает,потому что сравнивает?Потому что о себе она мало говорит
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Ника, доброго времени суток!
цитата:
Помогите пожалуйста разобраться в проведении подруги
В целях и мотивах Вашей подруги вам может помочь разобраться только сама подруга. Но можно попробовать разобраться что с Вами происходит в єтой ситуации. Что Вас волнует в єтой ситуации и почему? Что можно с этим сделать?
психолог онлайн
Доброго дня, Ника.
цитата:
Можно ли сделать вывод,что человек преследует какие то свои интересы,раз расспрашивает только о том,что ей нужно?Получается ей нравился мой мужчина и о работе спрашивает,потому что сравнивает?
Скажіть, будь ласка, а що Вам би дало знання мотивів Вашої подруги? Ми можемо робити різні припущення, але причину такої поведінки знає лише Ваша подруга. Якщо Вас це так хвилює - то запитайте її прямо про це.
цитата:
Через почти полтора года мы с ней рассорилось.
А якою була причина сварки? Ви продовжуєте із нею стосунки?
психолог онлайн
Здравствуйте, Ника
К счастью, друзей мы можем выбирать сами. По этому, если вы не чувствуете себя комфортно в отношениях с подругой, то и не нужно себя принуждать с ней дружить. Возможно, она просто не ваш человек. Не знаю, можно ли сделать выводы "что человек преследует какие то свои интересы", но видимо эта женщина вам больше приятельница, а не подруга, раз общаетесь вы не регулярно, а только иногда по определенным поводам.
психолог онлайн
Как давно вы дружили до того, как появился у вас мужчина? Какие были отношения?
Что вы вкладываете в понятие "дружба"?
Дополнение от автора
Мы были приятельницами в юности.В мою сторону всегда с ее стороны была конкуренция.Прошло много времени,и я нуждалась именно в друге.С ее стороны ощутила тоже самое.И мне показалось,что мы сблизились.Она тоже говорила мне ,что я ее близкая подруга.Дружбу я понимаю,как доверие и поддержку.Именно в тот момент,как мы сблизились этот мужчина и появился,она была разведена и ее просто разрывало от любопытства узнать об этом человеке побольше.Но как он от меня ушёл через три месяца с начала знакомства,так и она стала появляться исключительно периодически,чтоб узнать что то.Все.
Дополнение от автора
Я предъявила ей это.Она сказала,что ей просто было интересно об этом слушать.Но зачем тогда говорить-,,Как бы я с ним хотела пообщаться,он такой умный и необычный.Я восхищаюсь его умом,а не им самим.,,
психолог онлайн
Правильно ли я поняла, что именно дружить, близко общаться вы стали, когда появился мужчина? Помимо разговоров о нем, что вас держало вместе?
В чем раньше проявлялась конкуренция?
Дополнение от автора
Так совпало,что да.Именно близко общаться стали,когда он появлися.Точнее она и сама нуждалась в друге после развода и сама мне написала.Начали общаться,а как рассказала о появлении мужчины в моей жизни.С определенной изюминкой.Так она как с цепи сорвалась с этими сообщениями,расскажи,что да как.Повторюсь,что он напомнил ей персонаж из фильма.Но у меня закрались сомнения,она им была увлечена как человеком,схожим с персонажем или все таки как мужчиной.Фильм очень известный,эротического содержания.Просто обидно,что выходит не так уж я ее интересовала,а скорее рассказы о нем.
Дополнение от автора
На тот момент,помимо этих разговоров ничего не держало.Конкуренция была в юности.Она основывалась на -кто красивее,кто умнее.Но я повзрослела и решила,что мы переросли всю эту глупость.Но видимо ошибалась.
Дополнение от автора
Просто я сделала такой вывод,что скорее образ данного мужчины совпал с ее либидо,ибо она всегда выбирает доминирующих и агрессивных мужчин.На мои предъявы она реагирует обиженно и отрицает все.Когда приятельствовалм нас держали вместе лишь ностальгия по юности и сплетни об общей бывшей подружке
психолог онлайн
ВЫ про своего мужчину с какими чувствами рассказывали подруге? Нравилось ли вам говорить о нем?
А вам самой что было интересно про подругу?
Дополнение от автора
Я говорила о нем с ощущением счастья на тот момент.О том,что он необычный.Затем,уже с обидой на него.Про подругу было интересно скорее опять таки наша общая юность.И какие то совместные поездки по интересным местам.
психолог онлайн
Про нынешнюю подругу, без воспоминаний о юности, был интерес?
Вы не ответили, нравилось ли вам говорить о своем мужчине, о ваших отношениях?
Дополнение от автора
Нравилось,но и опасалась немного.
психолог онлайн
Предположу, что как будто эти разговоры и было основной ваших отношений. Ей было любопытно, вам приятно. А нет мужчины и нет дружбы. Ведь сами пишите, что основа это воспоминания юности. Вроде как интереса искреннего ни у вас ни у неё нет особо
Дополнение от автора
Но а интерес этот ее сексуального характера,или простое любопытство.Что можно определить по этим словам-,,Как бы мне хотелось с ним пообщаться.Восхищаюсь его умом,он необычный и интересный.,,На мои подозрения ответ был-что он интересен,как человек,а не мужчина.Но разве может быть женщине незнакомый мужчина интересен ,как человек?Причем подходящий под ее либидо-сильный и властный?Верны мои подозрения ?
психолог онлайн
А почему вас это сейчас интересует?
Что для вас означает, что ваш мужчина, уже бывший, был интересен и вашей подруге?
Дополнение от автора
Знать важно,потому что я сказала ей это открытым текстом.Она обижена.Мне важно это знать,не обидела ли я человека необоснованно?Хотя я ощущаю,что был интересен,как мужчина
психолог онлайн
Смотря в какой форме сказали. Но имели полное право сказать свои ощущения. А уже как реагировать это выбор подруги
психолог онлайн
цитата:
Мне важно это знать,не обидела ли я человека необоснованно?Хотя я ощущаю,что был интересен,как мужчина
А можливо у Вас страх, що цей чоловік розлучився із Вами тому, що подруга почала із ним зустрічатися? Саме тому Вам важливо знати: чи це простий інтерес чи сексуальний інтерес?
цитата:
Она обижена.Мне важно это знать,не обидела ли я человека необоснованно?
А що Вам дасть це знання? Якщо, як попередньо зазначала колега, Ваша дружба будувалася лише на обговоренні юності та цього чоловіка, то тема розмови цілком зрозуміла.