Задели слова лучшей подруги
Здравствуйте, я Оля. Мне 22. Сегодня разговаривала с лучшей подругой по телефону, и она в шутку сказала что: *меня такую ни кто не полюбит*. Она это сказала в шутку и я это понимаю, но сейчас я задумалась об этом серьёзно. У меня большие комплексы по поводу внешности. Дело в том, что у меня заячья губа. Меня с дества из-за неё дразнят. А теперь её слова не выходят из головы... Может я просто все близко к сердцу приняла? Я не знаю
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Жанна Сергеевна Калачева
Здравствуйте, Оля! Сочувствую, такие слова услышать очень не приятно. Я вижу 2 уровня восприятия. Логический/рациональный - что вроде как обижаться не стоит, она подруга не имела в веду ничего такого, да и есть понимание, что эти слова НЕ ПРАВДА.
Эмоциональный - который влияет на нас намного сильнее. Это обида, страх, грусть, злость на подругу.
Те эмоции, которые вы испытываете, очень понятны, не запрещайте их себе. Но и не позволяйте страху одолеть вас. Скажите себе что-то приятное и успокаивающее, именно из позиции логики и мысли, позаботьтесь о себе эмоциональной.
Возможно именно эту фразу вам уже говорил кто-то раньше? Это обьяснило бы, вашу реакцию на нее.
Расскажите о себе, о том как у вас отношения с друзьями, знакомыми?
Дополнение от автора
У меня друзей очень мало. Точнее их практически нету. Только есть три человека с кем я хорошо общаюсь, и все. Я очень замкнутая и не разговорчивая. Мне тяжело заводить новые знакомства. А есди это удается то из меня нужно порой слова клещами вытаскивать, и я в этом время думаю, что я не достойная друзей и всего что у меня есть
Дополнение от автора
Мне эту фоазу очень часто говорили в дестве, в подрасковом возрасте. Я слышала это от обитчиков, и иногда от радителей. Но, я не была готова услышать её от мне близкого человека
психолог онлайн
Я правильно поняла, вас не так задела сама фраза, ведь вы ее слышали ранее, а задело что именно этот человек сказал ее?
Опишите пожалуйста, какие мысли возникают у вас в голове и какие эмоции они вызывают? Когда вы думаете об этой фразе и этой подруге.
Дополнение от автора
Да, меня именно задело то, что сказала именно мне самый близкий человек. Мысли возникают, что она права и я не могу быть обычным человеком. Что я просто пустое место в этом мире. В плане эмоций,да по разному. Эти слова вызывают если только плачь, отвращение к себе
психолог онлайн
Пробовали ли вы работать с психотерапевтом?
Мне кажется очень важно было бы поработать над самооценкой и принятием себя. Конечно, если вам это трудно удается, то и сложно поверить что кто-то вас примет и полюбит. Но это не так. Этот страх связан только с вашими мыслями о себе. Поработав над этим, можно избавиться от страхов связаных с неуверенностью в себе.
В переписке очень сложно помочь с таким запросом. Вы можете найти подходящего вам специалиста на сайте для работы лично или в скайп. Удачи вам!