Как перестать думать о парне
Два года назад в школе познакомила с парнем.Первое время была взаимная симпатия.Хорошо общались.Я влюбилась,но со временем он начал жестоко со мной общаться.Игнор,говорил например :если что-то не нравится,то дверь там.Он говорил,что я недостаточно женственная,слишком ребенок.Он делил общество на высшее и низшее.Было много ссор.И даже если он был виноват,то не извинялся.После того,как он вбил мне в голову образ какой я должна быть,он начал встречаться с другой девушкой.И она не соответствовала ни одному пункту из его списка.Младше меня,не самая красивая,пацанка - низшее общество по его мнению.После этого она ему изменила,но он не прекращает пытаться общаться с ней.Хотя я лучше ее.И вот я настолько люблю его и не могу забыть уже два года.Каждый день думаю о нем,заглядываю в его соц.сети.Он мне постоянно снится.Я никогда так не любила
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте. С чем связанны такие сильные чувства к мч? Что он такого особенного делал по отношению к вам, что вы два года не можете его забыть?
Дополнение от автора
Сначала он был такой добрый.А потом он как будто надел маску грубого человека,но внутри он не такой и где-то есть надежда изменить его поведение
психолог онлайн
Добрый день. Может ли быть такое, что в этом парне Вы увидели что-то схожее с собой, или что-то, чего Вам не хватает в себе? Очень часто бывает так, что мы наделяем других людей образами, которые значимы для нас самих (проекции) и фантазируем, что они им соответствуют. Хотя на самом деле они могут обладать совсем иными качествами. Именно фантазии о том, что мы можем вернуть хорошее отношение к нам человека, который поступил с нами плохо и не справедливо являются спусковым крючком созависимых отношений. Может есть смысл обратить внимание на молодых людей, которые относятся или будут относиться к Вам хорошо, и их не нужно будет "завоевывать" и "переделывать"?