Кризис переходного возраста - дочка ничего не зочет.
Здравствуйте! Моей дочке 14 лет. Учится в шкоое хорошо, но периодами она жалуется и плачет, что ей все дается в дизни тяжело. К примеру, ее одноклассницы могут прочитать тему один раз и запомнить, а она нет. Ей призодится много заниматься, чтобы запомнить тему, потом она устает или ей надоедает и она не хочет учится. Еще она задает вопросы - почему у нее так сложилось, что кожа жирная, прыщи, волосы быстро жирнеют, она медлительная, неспортивная, неактивная? А у других нет проблем с кожей и волосами и т.п. Она считает меня умнее себя и говорит, почему она не такая. хочет быть похожей не меея, но у нее не получается. И еще - она ничего не хочет, ни к чему не стремится. Она еще не определилась кем бы хотела стать в будущем по профессии. Она в уме все понимает, в
Вопрос от: ; Возраст: 45

психолог онлайн
Доброе утро, Дин!
Для Вас Ваша дочь такая?
Какой у Вас вопрос? Что Вы хотите получить от психологов?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Доброе утро! Наша родительская задача адаптировать детей к жизни - учить, что такое "хорошо и что такое плохо", удовлетворяя БАЗОВЫЕ ПОТРЕБНОСТИ ребенка - принятие, безопасность и безопасная привязанность, поддержка!!! в освоении внешнего пространства, разрешении быть собой, формировать самоконтроль и дисциплину и строить разумные границы в отношениях, не забывть про место для спонтанности и игры!!!!! Мир подроска сложен - рушится полнлстью детская картина мира, и по кирпичику надо возводить новую - взрослую. Отсюда перепаы настроения, нервозность и плаксивость! И нам взрослым важно быть уверенными, иметь внутроенний стержень, чтобы поддержать детей, быть им опорой!
психолог онлайн
Din, доброго времени суток!
Вы описали подростка с адаптивным поведением. Я могу ошибаться, но у меня сложилось впечатление, что Ваша девочка старается заслужить Ваше одобрение и признание. А это всегда будет приводить её в состояние неудовлетворённости, так как она всегда будет под прицелом внутреннего критика.
Я бы рекомендовала Вам обратиться к
детскому психологу. Вашей девочки, как мне видится, нужно разобраться в себе, понять и принять себя, учиться жить собой - своими ценностями, желаниями и мечтами.
Мудрости Вам!