как избавиться от навязчивых мыслей
здравствуйте.Меня зовут Елла,мне 42 года.несколько лет назад увидела сон что с моим сыном происходит несчастный случай и он умирает.С тех пор меня преследуют мысли что с сыном что то произойдет.сыну сейчас 17.Каа бы я не старалась избавится от этих мыслей не могу.Помогите пожалуйста советом.Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 42

психолог онлайн
Елла, доброго времени суток!
Похоже, Вы очень заботливая мама, так как подобные сны очень часто сняться именно заботливым мамам.
А В Вашем сне - в каком возрасте был сын?
Дополнение от автора
ему было 14-15
психолог онлайн
То есть критический возраст уже позади?
Дополнение от автора
в каком смысле критический?
психолог онлайн
Ваша тревожность, беспокойство, страх были на основании сна. Но во сне сыну было 15. А сейчас ему - 17. я об этом.
А как Вы старались избавиться от тяжёлых мыслей?
психолог онлайн
Элла, здравствуйте. Любой сон - это ваш психический материал. Ваша психика может через такой сон говорить о чем угодно, потому что бессознательное пытается прорваться в сознательное через сновидение, но наша психика не хочет этого допустить и поэтому запутывает сны максимально. Поэтому наши сны часто абсурдны и, если говорить о психоаналитическом подходе, он не трактует сны как вещие.
В любом случае, если у вас есть возможность, вы можете обсудить ваши сновидения с психологом, и попробовать их расшифровать. Вполне возможно вы увидите, что под ним скрываются совершенно другие мысли.
Уточните также, какие у вас были отношения с сыном на момент описываемого сновидения?
Дополнение от автора
стараюсь отгонять эти мысли,не думать.но они преследуют меня постоянно
Дополнение от автора
у нас отношения хорошие.он очень привязан ко мне с детства
психолог онлайн
цитата:
стараюсь отгонять эти мысли,не думать
Вы стараетесь не думать о трагизме - это понятно. А как на счёт мыслей о том, что практически через 1-2 года сын уйдёт в самостоятельную жизнь? Может решить переехать жить отдельно... Как Вы относитесь к этим мыслям?
Дополнение от автора
эти мысли не пугают меня.или может я не думала пока об этом
психолог онлайн
Элла, в любом случае вам нужно понять, что ваши мысли не материальны, они не могут привести к тому, что происходит в ваших сновидениях.
Дополнение от автора
я понимаю.убеждаю себя в том что это просто мои страхи и ничего больше.Но эти навязчивие мысли мучают порой.хотя я уже научилась не обращать на них внимания
психолог онлайн
Здравствуйте!
Избавиться от мыслей возможно.
Многие не верят в это, но они просто невнимательны, т.к. сами не раз были в состояниях, когда ум молчит.
Это минуты или секунды нашей жизни, но они есть.
За этими мгновениями и гоняется все человечество.
Эти переживания люди называют Счастьем.
И все без исключения жаждут его.
Все хотят остановить мысли.
Навязчивые они или нет - без разницы.
Только одни беспокоят нас меньше, а другие - просто невыносимы.
Так что ваш запрос - запрос на Счастье.
Научиться управлять работой своего ума - серьезная работа.
Избавиться от мыслей - это стать самому себе хозяином.
Мы, к сожалению, бессильны перед собственным умом.
Он "имеет" нас постоянно, с утра до вечера... и даже во сне.
Это печально, но жто факт.
Освободиться от мыслей возможно и это факт тоже.
Нужно только немного подучиться.
Но вам, наверное, интересно, что же это за моменты, когда ум молчит, да?
Когда мы сидим за рулем гоночного автомобиля или прыгаем с парашютом, когда переживаем оргазм.
Вот почему мы лезем в горы, покоряем вершины, ищем приключения на "пятую точку" и любим заниматься сексом.
Это состояние "безмыслия", состояние "неума" ни с чем другим спутать нельзя.
Поэтому, раз это возможно хоть и на секунды...) то это можно и удлинить во времени.
Главное... знать...Как?)
С уважением!
Ваш ментальный помощник!
Дополнение от автора
огромное спасибо за советы!Очень надеюсь они помогут мне