Как разлюбить девушку? уже три года мучаюсь
Однажды я подружился с парнем который познакомил меня с его сестрой, в которую я спустя года два влюбился и она ответила мне взаимностью.Но родители были против...,вобщем потом она сама решила меня бросить, я уточнил уверена ли она и понимает ли что возможно обратного пути не будет? она ответила "Да", я просил ее что бы она дала мне возможность ее забыть и попросил мне не звонить(исключительно в спокойной и глубоко уважительной форме)она поняла, мы попрощались я сказал что мне жаль что так вышло, что люблю ее и ушол.
Прошло года два и она через друга мне начала передавать приветы, я поначалу старался не обращать внимание но потом чувства взяли верх и я на одном 3х дневном мероприятии с ней встретился и решил за ней понаблюдать, она обрадовалась когда меня увидела и мы с ней пообщались, но потом через месяц, опять появилась такая возможность но она вела себя абсолютно диаметрально, я подошел с к ней и спросил она улыбнулась и попросили отойти ее в сторону, я плавно к вопросу почему она передавала мне привет, что она под этим подразумевала, она сказала что просто вспоминала меня и немного грустила о прошлом но ничего не имела в виду, и что она уже с другим парнем.
В общей сложности прошло уже 3,5 года а я несмотря на то что ее не вижу ничего о ней не слышу до сих пор немогу ее забыть!!! я просто в шоке и никто другой не нравиться, недавно в гости приехал ее брат и что так невзначай сказал о ней, а у меня депрессия и нервный тик руки бывают дрожат и бывает уходу в себя, хотя занят другими делами так что сил нет о чемто думать, так она тогда присниться мне , очень тяжело хотя вы первый кому я так открыто об этом говорю,я просто в отчаяньи и незнаю что делать, она говорит что ей приятно вспоминать о том времени но так получилось, Я НЕ СТРЕМЛЮСЬ ЕЕ ВЕРНУТЬ я раз попробовал увидел что это ничего не дало, и отказался от этой идеи но хочу ее ЗАБЫТЬ! что бы начать все с чистого листа но немогу 3 ГОДА!!! ну это не нормально я просто в шоке я или поседею скоро или умом тронусь, стараюсь не оставаться на едине заниматься теми делами что до знакомства с ней, отдыхаю с друзьями занят работой но ничего не помогает, рад бы в когото влюбиться так не лежит сердце к кому либо...
ПОЖАЛУЙСТА! ПОСОВЕТУЙТЕ, ЧТО НИБУДЬ! уже устал бороться с собою..... хотя понимаю что это жизненный опыт, но меня это не утешает, я надеюсь на вашу помощь.
С уважением
Dnit
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
Добрый вечер,Dnit!такое впечатление,что вы живете в иллюзии.Вы лелеете надежду,что все изменится само и не позволяете себе двигаться дальше.К сожалению,это не так.тут нужно работать.Вам.Для начала определитесь,что такого,кроме ваших мучений, дают вам эти иллюзорные отношения?Еще перестаньте бороться с собой-энергия уходит не туда(организм сопротивляется,отсюда дрожание рук,нервозность)Прислушайтесь к себе.Начинать новые отношения с кем-то только для того,чтобы забыть,не разобравшись в старых,обычно не выходит.Пишите.Искренне Желаю удачи!

психолог онлайн
Dnit, здравствуйте.
Вы три года молчали, никому не рассказывали и хранили в себе боль разлуки. Вы старались ее забыть и разлюбить.
И только сейчас Вы решились с ней действительно расстаться. Потому что именно рассказы, переживание и осознание происшедшего помогают отпустить ситуацию, пережить ее и только после этого появятся силы и возможности для новых увлечений и отношений. А пока Ваша боль не позволяла Вам смотреть на других девушек, защищала Вас от радости новых встреч и возможной боли расставаний.
Вы устали бороться с собой. Эта борьба, действительно, изматывает и не дает шансов на выигрыш. Победить себя невозможно. А вот пережить и отпустить боль – Вы начали. Не сразу станет легко. Но это реальный путь к освобождению от мук.