У меня странный вопрос
Скажите, пожалуйста, уважаемые психологи. Можно ли дождаться любви? Или она обязательно должна возникнуть сразу? (симпатия появилсь сразу же, причем сначала у него). Нашим отношениям 3 года. Я люблю этого мужчину всем сердцем. Он во мне души не чает (смею делать такие заявления), но увы не готов на поступки. Для ощущения полноценной любви мне не хватает его заботы, не вижу, что человек ради меня готов на все. Может ли это быть обусловленно воспитанием, характером (он итроверт, а я предельно открыта), или все же просто не любит и иллюзиям тут не должно быть места? А ведь я тихо жду. Этот человек разбудил меня от беспробудного сна в прямом смысле, и я ОЖИЛА.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Здравствуйте, Мила.
Вы пишите, что любите мужчину всем сердцем.
Но при этом вам не хватает его заботы, поступков и готовности на все.
Если все сердце занято любовью к нему, то получается, что они не от сердца? Или прийдется признать, что ваша любовь содержит в себе неудовольствие заботой, неудовлетворенность поступками мужчины...
Или же все же уточните - какой именно заботы, в каких ситуациях вам не хватает. Как она должна проявляться, какими поступками? И на что "на ВСЕ" он должен быть готов? Именно на ВСЕ или есть исключения?
И когда вы пишите, что ждете - вы имеете в виду, что он все это совершит сам, спонтанно без малейшего представления, что вы именно это ожидаете?
консультация психолога
Мила, прямо боюсь, что Вам что-то ответят, и Вы от безысходности примете как руководство к действию. Всё очень тонко, хрупко в Ваших отношениях. "Души не чает" в сочетании с "не готов на поступки" звучит: не готов развивать отношения и я растеряна, так как даже не знаю, почему - ведь мы оба чего-то боимся и мы заняты тем, что пытаемся соответствовать в глазах друг друга образу "обожаемого существа".
психолог онлайн
Здравствуйте, Мила!
Вы любите этого мужчину всем сердцем. Он в Вас души не чает - это для Вас означает то же, что любовь или нет? А вот мысль насчет того, "что человек ради меня готов на все", на мой взгляд, таит в себе иллюзию человеческого всемогущества и разочарования. Так ли уж нужно "на все"? Такое желание и нехватка заботы могут иметь корни в детско-родительских отношениях (особенно, в отношениях с отцом). Это только лишь гипотеза. С этим можно поработать на индивидуальной психотерапии. Успехов!