Моя мама в депрессии из-за отца. Как помочь ей?
Здравствуйте! Мой отец алкоголик и азартный игрок. Он на протяжении 15 лет играет и берет долг у всех. Таким образом,он проиграл дом,машину,и т.д. Мама забрав нас(меня и моих сестренок)переехала в другой город. Но ,через 6 месяцев, у отца случился сердечный приступ, поэтому мама снова с ним сошлась.Она работает учителем музыки в школе(зарплата 20000 р. ).Отец работает водителем скорой помощи. Мы по уши в долгах. У родителей очень много кредитов. Практический нет дома,так как с документами проблемы. Мама хотела развода,но жалеет отца(он сказал ей,что не сможет жить,и т.д.). Много раз будучи пьяным,поднимал руку на маму,но это было давно. Я люблю своего отца,но не поддерживаю его образ жизни.А мама не видет смысл в жизни. Отец окончательно сломал ее дух,жизнь. И мне больно смотреть на это. Я делаю все,что в моих силах,чтобы поддерживать ее. Но,не получается. Мы по уши в долгах. Я учусь в 10-классе и все еще не могу помочь ей материально. У нее депрессия,не хочет есть,пить. Отца нет дома который день. Пожалуйста,помогите. Я не знаю,как ей помочь. Она еще совсем молода,но с каждым разом она на глазах стареет. Я верю,что это испытание,которое можно пройти. Как помочь маме выйти из этой проблемы?
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
По законам нашего "прекрасного" государства психологи не могут консультировать или как то влиять на людей не достигших совершеннолетия. Вы можете сказать маме, что вам психологически очень трудно и нужна поддержка психолога. Она может найти специалиста психолога, который за умеренную плату (я слышу, что есть вопрос финансов) или на других условиях, окажет вам помощь. Я искренне желаю вам с помощью мамы найти того, кто сейчас Вам будет оказывать поддержку, я понимаю насколько в сложившейся ситуации это важно. можете дать маме ссылку на этот сайт. Вы правильно делаете, что ищите помощь у специалистов, что не остаетесь один на один с трудными чувствами, я поддерживаю ваше намерение разбираться в ситуации и находить выход.
психолог онлайн
Оксана Сенченко
Здравствуйте, сочувствую вашей сложной жизненной ситуации. Примите, пожалуйста, тот факт, что невозможно позаботиться о взрослых людях без их на то согласия. Вам и вашим сестренкам также нужна поддержка и помощь, поскольку подобная ситуация заражает всех членов семьи. Попробуйте поговорить о своей семейной ситуации со взрослыми, которым доверяете. Возможно, это может быть школьный психолог либо педагог. Маме можно предложить обратиться в местный социальный центр, зачастую там есть бесплатные услуги психолога.