Живём с мужем рядом, но не вместе
Знакомы с мужем почти три года.В браке полтора года. У нас есть маленькая доченька. Раньше всё было хорошо. Друг друга понимали с полуслова. А сейчас нет никакой взаимосвязи, поддержки, помощи. Каждый живёт в своем мире со своими проблемами. Разговоры приводят к скандалам. Я постоянно плачу. Чувствую себя одинокой мамой. Нет внимания со стороны мужа. Секс для нас редкость. Бывает один или два раза в месяц. Мне этого мало. Бывает, что он совсем не подходит к дочке. Он не интересуется, чего я хочу, что я чувствую, почему расстроена. Говорит (ну и обижайся).
Ему кажется, что я ничего не делаю. А на самом деле я с ног валюсь. Все время занимает ребёнок. В доме порядок, всегда приготовлено для нас с мужем и для доченьки я готовлю отдельно. Стараюсь дважды в день погулять с малышкой на свежем воздухе. Всегда с коляской одна. У мужа свои проблемы. То он спит, то он ремонтирует машину, смотрит телевизор, играет в игры на ноутбуке. Когда у него выходной, то он зовёт на рыбалку. Сам ловит рыбу, а мы с дочей в стороне и сново же не общаемся с мужем, а дочка с папой. С ребёнком помочь не кому. Все родственники и с моей, и с его стороны живут далеко от нас. Он не понимает мою усталость. А я истощена и морально и физически. Пытаюсь найти поддержку у своих подруг, с которыми разговариваю только по телефону. У меня нет личного времени. Я всегда 24/7 с ребёнком. Хочется все делать вместе. Всегда делиться своими мыслями. А он меня не слушает. Когда он рядом, то либо думает о работе,о машине, то весь в телефоне. Говорю ему фразу-а в ответ фраза из другой темы, которую он прокручивал в голове. У меня шок. Я стала нервной, разбитой, плаксивой. Стараюсь убежать на улицу с ребёнком, чтобы отвлечься от непонимания в доме. Уйти мне некуда. До конца декрета ещё почти два года. Я завишу материально от мужа. Ребёнка уже можно оформлять в сад, но пока сделать это быстро проблематично. В один день желание выйти на работу и найти отдельное жилье для себя и ребёнка. А в другой день хочется вернуть нормальное отношение и сохранить семью. Прошу помочь разобраться с данной проблемой и посоветовать как правильно поступить.
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Добрый день!
Возможно, что Вам лучше обратиться индивидуально, чтобы разобраться в причинах, почему так происходит. Как давно это началось? После каких событий?
психолог онлайн
Доброго дня, nik9ed.
цитата:
Раньше всё было хорошо. Друг друга понимали с полуслова. А сейчас нет никакой взаимосвязи, поддержки, помощи. Каждый живёт в своем мире со своими проблемами. Разговоры приводят к скандалам. Я постоянно плачу. Чувствую себя одинокой мамой. Нет внимания со стороны мужа. Секс для нас редкость. Бывает один или два раза в месяц. Мне этого мало. Бывает, что он совсем не подходит к дочке. Он не интересуется, чего я хочу, что я чувствую, почему расстроена. Говорит (ну и обижайся).
Скажіть, будь ласка, після чого і коли Ви помітили таку зміну у Ваших стосунках? Можливо після народження дитини (адже це завжди зміна звичного способу життя, що потребує періоду адаптації, тому часто виникають проблеми у стосунках)? Крім цього, можливо у Вашій сім'ї сталися, за цей час якісь стресові події?
цитата:
У мужа свои проблемы.
Розкажіть, будь ласка, детальніше, які саме у нього проблеми та чи саме після цих проблем у Вас з'явилися проблеми у стосунках?
цитата:
Чувствую себя одинокой мамой. Нет внимания со стороны мужа. Секс для нас редкость. Бывает один или два раза в месяц. Мне этого мало. Бывает, что он совсем не подходит к дочке....Всегда с коляской одна...Сам ловит рыбу, а мы с дочей в стороне и сново же не общаемся с мужем, а дочка с папой...
Співчуваю Вам, адже помітно, що Вам і Вашій донечці не вистачає уваги з його боку. Чи Ви казали своєму чоловіку, що Вам і дитині його не вистачає, що Ви б хотіли більше часу проводити разом, щоб він допомагав Вам з дитиною? Якщо так, то що він відповів?
цитата:
Я стала нервной, разбитой, плаксивой. Стараюсь убежать на улицу с ребёнком, чтобы отвлечься от непонимания в доме. Уйти мне некуда.
Ваша реакція є цілком нормальною, адже Ваш чоловік не допомагає у вихованні дитини (а участь має приймати двоє батьків) + він не дає тої любові і уваги, якої Ви і донька потребуєте + Ви молода мама і на Вас переклали безліч обов'язків у побутовому плані + у Вас не вистачає часу на себе і свої потреби + Вам не вистачає соціального контакту з іншими людьми + Ви відчуваєте себе "незахищенною", адже є зараз фінансово залежною від чоловіка.
цитата:
В один день желание выйти на работу и найти отдельное жилье для себя и ребёнка. А в другой день хочется вернуть нормальное отношение и сохранить семью.
Насправді, вирішувати лише Вам, проте, перш за все, Ви маєте розібратися зі своїми бажаннями та почуттями.
Я б рекомендувала спершу звернутися Вам і Вашому чоловіку разом до сімейного психолога.
психолог онлайн
Здравствуйте! Вы пишите, что знакомы с мужем 3 года, в браке 1,5 года и есть ребёнок - доченька. И, похоже, у вас кризис семейной жизни. «Раньше всё было хорошо. Друг друга понимали с полуслова. А сейчас нет никакой взаимосвязи, поддержки, помощи. Каждый живёт в своем мире со своими проблемами». Скажите, как давно начались у вас с мужем проблемы? Ваш муж знает, что вы обратились к психологам?
С уважением, Елена Мороз.