Изменил муж
Начну из далека. Я в разводе, есть ребенок. Год назад возобновились отношения с мужчиной, с которым мы вместе учились и встречались. Потом разошлись. Иногда просто общались. Не виделись 10 лет. И вот я с ним. Живем вместе. Вроде все хорошо было... но.... через 2 месяца наших отнршений он закрутил роман со своей продовщицей.. там инициатор была она. Ладно, я простила, ее уволили. Живем дальше. У него еще работа в командировках, обычно мы с ним ездим всегда. А тут условий для жилья там нету, да и ехать 3 часа. Он в 1 городе, мы в другом. Приезжает через выходные. И вот я по своей глупости.. или не доверия залезла в его вк и увидела как он договаривается с проституткой.. о цене и куда ехать.. и последнее сообщение от нее квартира такая то, звони, сейчас впущу. А сам мне говорил что ездил в магазин и уже спит. И что мне делать не знаю..и сказать ему от куда я знаю не могу
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Доброго дня, Геля.
Скажіть, будь ласка, що особисто Ви переживаєте у даний момент? Чи кохаєте Ви цього чоловіка і чи бачите у Ваших стосунках майбутнє? Що особисто Вам дають теперішні стосунки із ним?
Як Ви пережили розлучення із першим чоловіком? Що стало його причиною?
цитата:
Вроде все хорошо было... но.... через 2 месяца наших отнршений он закрутил роман со своей продовщицей.. там инициатор была она.
Хто є ініціатором - це неважливо. Цей чоловік є дорослою людиною, він є відповідальним за свої вчинки (якби він не хотів, то б не зрадив). Дуже лекго перекласти цілковиту відповідальність на іншу людину (не беручи відповідальності за свої вчинки).
цитата:
Живем дальше. У него еще работа в командировках, обычно мы с ним ездим всегда. А тут условий для жилья там нету, да и ехать 3 часа. Он в 1 городе, мы в другом. Приезжает через выходные.
Тобто, після того, як він звільнив продавщицю-коханку, то його робота стала більше у форматі "командировки"? Особисто Вас влаштовувала така ситуація, що він приїздить до Вас лише на два дні в тиждень? Якщо ні, то чи казали йому про своє невдоволення?
цитата:
Ладно, я простила, ее уволили.... И вот я по своей глупости.. или не доверия залезла в его вк и увидела как он договаривается с проституткой..
Якщо Ви залізли у його телефон перевірити повідомлення, то це вже означає, що Ви йому не пробачили першу зраду (тому недовіра і зберігалася).
психолог онлайн
А что бы вам хотелось сделать?
Готовы ли простить еще раз и жить так и дальше?
психолог онлайн
цитата:
И что мне делать не знаю..
А что вам хочется сейчас сделать?
Как вы относитесь к тому ваш муж изменяет вам и пользуется услугами проституток?
психолог онлайн
Геля, здравствуйте! Не совсем понятен вопрос, поэтому буду уточнять. Вы пишите в теме вопроса «Изменил муж». Дальше пишите, что вы в разводе, у вас есть ребёнок. И год назад у вас возобновились отношения с мужчиной, с которым вы не виделись 10 лет. Я правильно понимаю, что именно этого мужчину вы называете мужем? Расскажите, пожалуйста, какие у вас с этим мужчиной договорённости о ваших отношениях? Вы просто живете вместе или у вас гражданский брак? Чего бы вы хотели от этих отношений?
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
Елена, мы живем гражданским браком. У нас планы на будующие. Покупка жилья, еще дети, хотя он еще детей не очень просит. Он моего ребенка называет своим, очень ее любит
Дополнение от автора
Оксана, вы правы, не доверие после того раза осталось. Я люблю его очень. Переживаю очень сильно. В душе ураган. Развод пережила нормально, даже как камень с груди. Там не было не понимания, уважения и общих интересов. Сейчас все по другому. Мы часто разговариваем, смеемся, отдыхаем вместе. У нас общие интересы есть, мы стараемся вместе развиваться как личности. Мне вообщем с ним хорошо, если бы не это но. По поводу работы: у него есть основная давно, это где частые командировки, и все это время мы с ним, всегда какое то сьемное жилье. А сейчас организация не разрешила жить в кв. Т.к. объет далековато от города а машины собственной нету, и он живет в бытовке на объекте, как и все. А магазин у нас не давно, месяца 4. Мы можно сказать его вместе открывали, и пока он там, я занимаюсь магазином
психолог онлайн
цитата:
Оксана, вы правы, не доверие после того раза осталось. Я люблю его очень. Переживаю очень сильно. В душе ураган.... У нас планы на будующие. Покупка жилья, еще дети, хотя он еще детей не очень просит. Он моего ребенка называет своим, очень ее любит
На скільки я зрозуміла, Ви бачите із цим чоловіком спільне майбутнє + бачите його потенційним батьком для дитини від першого шлюбу. Проте, чи бачите Ви, особисто від нього, якусь ініціативу в плані "реалізації цих планів"(адже сім'ю неможливо створити, якщо чоловік проводитеме більшу половину часу за її межами + добавляється досвід зради)?
Стосунки - це взаємодовіра, співпраця та взаємоповага. Якщо немає якогось із цих компонентів, то вони, рано чи пізно, перестануть існувати. Ваш чоловік зрадив - це факт, а довіра - це крихка річ, яка потребує часу та співпраці обох партнерів для її відновлення. Помітно, що Ви взяли частину відповідальності за її відновлення, проте Ваш чоловік - ні, тому вона і не відновлюється. Він має взяти відповідальність за свою зраду, пішовши із Вами до сімейного психолога. На консультації Ви виявите дефіцити у вашій парі та будете працювати спільно над відновленням довіри. На жаль, іншого варіанту я не бачу. Якщо чоловік відмовиться, то тоді запитайте себе - "якщо він не хоче разом співпрацюти зі мною у цих стосунках, то навіщо мені їх продовжувати надалі?".
психолог онлайн
Вы живете гражданским браком. У вас планы на будущее. Покупка жилья и еще дети. Он вашего ребенка называет своим, очень ее любит. И изменяет вам время от времени. Через 2 месяца ваших отношений он закрутил роман с продавщицей. Вы его простили, потому что инициатором отношений была она. Но вот вы узнаете, что в командировках муж договаривается о встрече с проституткой. Т.е. инициатор - он. И вы не знаете, что вам делать. Добро.
Скажите, а что вам хочется сделать в связи со сложившейся ситуацией?
С уважением, Елена Мороз.