Меня раздражает муж как с этим справиться?
Здравствуйте я уже вот 3 года живу с одним человеком дело в том что я являюс второй женой он в браке с первой и живёт с нее и с детьми сосной у него нет детей 2 года все было хорошо когда он не приезжал я сильно скучала,когда говорил что останется очень сильно радовалась а последние время меня он раздражает его слова действие все все мне не нравится даже близост с ним мне не нравится даже у меня боли от этого, когда он не приезжает мне хорошо спокойно наверно чтота со мной не так помогите пожалуйста
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Мария Александровна Костюкевич
Здравствуйте! Ваши чувства говорят про то, что Вас что-то не устраивает. Что Вас может не устраивать в муже или в таких отношениях?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте! Я солидарна с коллегой в том, что слова, которыми вы описываете изменившееся отношение к мужу говорят о том, что Вас что-то не устраивает? С какого момента Ваши чувства и отношение к мужу поменялись? Какое событие/общение с кем-то этому предшествовало? И что конкретно не устраивает: в поведении, в словах?
психолог онлайн
Мария Александровна Костюкевич
Добрый вечер!
Похоже на то, что Вы не готовы больше мириться с этим и Вы хотите, что-то изменить. А почему Вы соглашаетесь на такие отношения?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте,
цитата:
наверно чтота со мной не так
почему вы думаете, что с вами что-то не так?
цитата:
последние время меня он раздражает его слова действие все все мне не нравится даже близост с ним мне не нравится даже у меня боли от этого
Похоже вы больше не хотите быть с этим человеком, это не говорит о том что что-то не так с вами, а только о том что что-то не так с вашими отношениями.
Дополнение от автора
Я мусульманка. Мой муж сильно изменился и стал читать Каран и намаз тот человек который я когдата познакомилась весёлый жизни радостный всегда помогающий муж стал нервным и начил говорит чтоб я читала намаз и то что я крашу ногти или делаю макияж и моя вся одежда это все грех, и когда ко мне приедет говорит хорошо что у нас нет детей кто этот дом тоже былбы дурдом но мне тоже хотелас имет детей .
психолог онлайн
Вы говорите о том, что Вы тоже хотите иметь детей и полноценную семью
психолог онлайн
цитата:
тот человек который я когдата познакомилась весёлый жизни радостный всегда помогающий муж стал нервным и начил говорит чтоб я читала намаз и то что я крашу ногти или делаю макияж и моя вся одежда это все грех
Так бывает, что люди меняются и отношения с этим изменившимся человеком нам больше не подходят.
У вас сейчас совершенно разные взгляды на жизнь и на будушее.
цитата:
когда ко мне приедет говорит хорошо что у нас нет детей кто этот дом тоже былбы дурдом но мне тоже хотелас имет детей
Вы хотите детей, а ваш муж нет. Вы готовы прожить свою жизнь без детей?
У вас есть выбор оставаться в этих не устраивающих вас отношениях или развестись и попробовать создать семью с более подходящим вам человеком.