Мой муж имеет склонность приукрашивать и врать.
Здравствуйте!
Мой муж имеет склонность приукрашивать и врать.
Враньё не глобальное.
Например, он говорил, что есть права на машину.
Позже узнала от его друзей, что прав никогда не было. (Подумала я тогда, что это связано с тем, что мы только начинали отношения, он,видимо, решил понравиться мне таким образом...не знаю)
Факт в том, что он не может признать своё враньё. До последнего будет отпираться, да так правдоподобно.
И таких случаев очень много...пустяки, вроде.
Но мне больно от того, что родной человек не может сказать правду.
Никогда не давила на него. Всегда аккуратно интересуюсь, почему не может сказать правду...
Злится, уходит от разговора.
5 лет назад умерли его родители. Может, это тоже связано с его поведением.
Хочу помочь ему и себе...
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Доброго дня, nik9a6.
Я так зрозуміла, що Ви намагалися обговорити із чоловіком, що Вас хвилює ця ситуація брехні, проте він лише гнівається на Вас і розмова нікуди не продвигається. Якщо Ви дійсно хочете допомогти йому і собі, то я Вам рекомендую сходити, перш за все, до сімейного психолога. Третя особа буде керувати вашою комунікацією і допоможе вам почути і зрозуміти один одного (бо завжди є проблема кодування і декодування інформації, форми подачі повідомлення, накоплені образи та афективна включеність).
Причин його поведінки може бути безліч, ми можемо лише робити гіпотези (батьки, невдалий досвід попередніх стосунів тощо), проте ми не дізнаємося істини. Треба відкрито поговорити із чоловіком при сімейному психологові - це найкращий варіант.
психолог онлайн
Добрый день. Ваш муж хочет казаться в глазах других лучше чем он есть на самом деле. Причин этому может быть множество. Для этого нужно разговаривать с вашим мужем. А главное, для начала, чтобы он осознал, что он преукрашает действительность. А потом, если сам не сможет справиться, обратился к психологу.
психолог онлайн
Доброе утро! М ы можем помочь человеку только тогда, когда он хочет нашей помощи. Муж просил Вас помочь ему? Скорее эта стратегия помогает ему чувствовать себя ок, заищаться в тех ситуациях, в которых чувствует опасность. Эта стратегия, возможно, была в детстве средством адаптации к тем ситуациям, которые были опасны. Если сейчас Вы будете "уличать" мужа в обмане, он будет еще больше закрываться. Когда человеку безопасно, его базовые потребности удовлетворены (безопасность, принятие таким, каков есть, разрешение быть собой и поддержка, уважение к личному пространству), ему не надо защищаться . Здоровые отношения с Вами могут быть терапевтичными для мужа, и эта стратегия уйдет за ненадобностью.
психолог онлайн
Добрый день!
Это может иметь свои истоки в его детстве, когда ребенок хочет понравиться своим родителям и, когда его не принимают таким какой он есть, а хотят видеть лучшую версию. Ребенок начинаете фантазировать и придумывать, чтобы получить любовь родителей. Возможно, что-то подобное еще происходит с Вашим мужем сейчас, но он об этом может даже и не задумываться