Как забыть его?
Молодой человек сказал что у нас не будет будущего хотя он и любит меня из за того что разные взгляды на совместное будущее. Мне так не хотелось его отпускать и хотела сказать нет не будем расставаться, но я знаю что неправильно так удерживать. Не знаю как найти в себе силы отпустить. Постоянно хочется просить Бога чтобы он одумался или написать ему. Стараюсь делать медитации чтобы успокоить душу, но вновь и вновь хочется быть с ним.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Доброе утро!
Скажите, в чем Ваше отличие? Это вполне нормально, что Вы разные, но, если люди любят друг друга, то они находят общее в отношениях, а не только отличия
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здраствуйте, похоже Вы неплохо справляетесь? Как давно случился разрыв?
психолог онлайн
Розочка, доброго времени суток!
Душевные привязанности очень сильные. Чтобы от них освободиться - нужно время.
цитата:
Молодой человек сказал что у нас не будет будущего хотя он и любит меня из за того что разные взгляды на совместное будущее.
Вы встретили мудрого и достойного молодого человека, но не Вашего. Мудрого и достойного потому, что определив фундаментальные различия между вами, он не стал морочить Вам голову, не использовал Ваши чувства и Вас, а нашёл в себе силы разорвать отношения в которых нет будущего. Возможно в Вашем окружении ест пары, где оба мучают друг друга тем, что принципиально не сходятся в ключевых вопросах взаимоотношений, семьи. Держите этих несчастных в фокусе. Решение и поступок молодого человека избавил Вас от таких токсичных отношений.
Мудрости Вам!
психолог онлайн
Добрый день
У Вас есть к нему чувства, поэтому, Вам больно после расставания с ним, и часто хочется написать ему и быть с ним.
Вы правильно делаете, что медитируете, чтобы успокоить себя. Хорошо еще помогает отвлечься и расслабиться, дыхательные практики и спорт. Конечно, это не поменяет ситуацию, но с помощью этих техник, Вы сможете себе помочь пережить расставание и не держать напряжение в себе.
Вы можете, дать возможность себе и парню, побыть друг без друга и понять, чего вы все таки хотите.
Мы не можем, заставить других людей любить нас и быть с нами
Дополнение от автора
2.5 недели назад. Для него важно контролировать, постоянно пытаться ограничивать свободу, решать за девушку/жену. У меня более другие планы. Хочется реализовать себя в будущем, как специалист. Мы не ссорились просто возник разговор где я поделилась своими мечтами. Обшались примерно 2 года. Вроде я была уверена что он любит меня. Но разве можно уйти если любишь человека и отпустить
психолог онлайн
цитата:
Для него важно контролировать, постоянно пытаться ограничивать свободу, решать за девушку/жену. У меня более другие планы.
Такое ощущение, что он решил взять под контроль Вашу жизнь, но у Вас есть свое виденье и это вполне здоровое решение.
Дополнение от автора
Да я думаю что у меня всегда есть свое мнение. Но в тоже время у меня постоянное желание его вернуть и я не могу ничего с этим поделать. А он. Как то справляется вроде
психолог онлайн
Какие у Вас отношения с родителями?