Как забыть бывшего
Я с бывшим не общаюсь как 7 лет. Вышла замуж но все равно о бывшем думаю часто захожу на его страницу стараюсь с ним встретится хоть на чуть чуть.
Я не хочу портить отношения со своим мужем и хочу забыть навсегда бывшего но не как не получается. Подскажите что мне сделать, чтоб его забыть
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Вам 21 год, это не ошибка? Бывший, с которым вы не общаетесь 7 лет, это мальчик, с которым вы общались в 14 лет?
Что именно не можете забыть?
Какие чувства к мужу? Какие с ним отношения?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте.
Какая была причина расставания? Что вы сами делаете чтоб забыть его? Какие у вас отношения с мужем? Все ли вас устраивает на данный момент в вашей жизни, в отношениях?
Дополнение от автора
вообще все не могу забыть, помню все как будто это было вчера. Начинаю нервничать когда даже о нем думаю. Охота обнять поговорить.
Чувства к мужу тоже очень сильные я его люблю, не хочу чтобы он от меня ушёл.
Когда даже дома одна вместо того чтобы думать о муже я больше вспоминаю бывшего.
психолог онлайн
Добрый день!
Возможно, что Вам сложно, потому что это были Ваши первые чувства и первый опыт общения с мужчиной. Почему у Вас с ним не сложились отношения? Какая была причина?
Дополнение от автора
Расточения были по одной причине я его любила очень сильно, а он просто играл со мной. Когда его кто то бросал из девушек он сразу ко мне приходил. А потом опять бросал.
На данный момент меня все устраивает, кроме воспоминаний про бывшего.
Я по-разному пыталась его забыть. Уехала из города где он живет, старалась с ним не видеться. Не искала его в соцсетях. Но через 5 лет мы с ним встретились и мне стало как то не по себе, сразу же стала искать его страницу узнала что у него есть уже жена и меня это ещё сильнее бесить начинает. Охота написать ему поговорить. Но не хочу ему портить отношения и разрушать семью.
психолог онлайн
В каков возрасте у вас были отношения, как долго?
Что хотите сказать бывшему?
Что именно хотите забыть? Что вспоминаете?
психолог онлайн
Что бы вы ему сказали если бы у вас была возможность с ним поговорить?
Дополнение от автора
Даже когда я с бывшим рассталась я пыталась встречаться с кем нибудь в течении 4 лет у меня не чего не выходило. Я отталкива вообще всех. И сейчас иногда происходит с мужем. Когда думаю о бывшем я мужа отталкиваю от себя
Дополнение от автора
Первым делом хочу рассказать вообще все что я когда то чувствовала к нему с 11 по 14 я его любила очень сильно.
Я вообще хочу забыть все что было с ним связано. Не хочу даже вспоминать но так и не получается.
Хочу спросить зачем он так со мной поступил, что я ему плохого сделала.
психолог онлайн
Зачем вы хотите сказать о том, что любили его с 11 до 14 лет? Какую реакцию ожидаете?
Похоже, что ваша первая любовь была слишком болезненна и вы сильно ранились. И много чувств осталось, которые вы не прожили и не отпустили. Вам было бы хорошо поработать с психологом на эту тему - выговориться, прожить то, что не прожили, погоревать, оплакать вашу первую любовь, которую не оценили, растоптали. Тогда и не будете так переживать сейчас.
Хочется еще спросить, есть ли что-то в отношениях с мужем, в его отношении к вам, что вам не нравится, что не устраивает?
Дополнение от автора
Бывший знал прекрасно что я его любила.
С мужем все хорошо. Просто иногда такое чувство что я мужа сравниваю с бывшим и начинаю устраивать скандал
психолог онлайн
Вы как-то очень сжато отвечаете и часть вопросов просто игнорируете, мало что понять можно
Дополнение от автора
То это мне ненравится то другое. Что главное это не испортить отношения со своим мужем. Ругани происходят только тогда когда думаю о бывшем сильно очень.
Дополнение от автора
Больше всего хочу чтобы он прошёл через тоже что и я прошла. Что я тогда чувствовала, когда он так со мной поступал.
психолог онлайн
Поработайте с психологом лично
психолог онлайн
Так значит, Nastena, Вас держит в прошлом сильнейшая обида на него?
И желание отомстить за всё?
Дополнение от автора
Все верно сильная обида и отомстить охота
психолог онлайн
Ольга Владимировна Паничева
В реальности этих отношений уже давно нет. При этом вы их продолжаете поддерживать своими воспоминаниями о нем, продолжая раскручивать свои мысли и чувства, подкрепляя их просмотром его страниц в соц сетях. У вас уже давно своя, другая жизнь и другие отношения. У него своя. Судя по тому что вы пишите у вас осталось много слов и остановленных чувств.
Есть одна из техник самопомощи, которую вы можете использовать для того чтобы завершить эти отношения и попрощаться с этим человеком.
Найдите для себя место и время - минут 30, когда вас никто не будет беспокоить, возьмите лист бумаги и ручку и напишите письмо обращаясь к этому человеку, с которым хотите попрощаться. Расскажите ему в этом письме о своих чувствах - обиде, печали, злости, разочаровании, которые вы испытывали, когда вы были в отношениях. Расскажите про свою боль, которую вы испытали когда расстались. Напишите о том, за что вы обижаетесь на него. Напишите можете ли вы его простить и за что, если можете. Если за что-то благодарны - то напишите за что. И в конце письма - попрощайтесь. Письмо уничтожьте не перечитывая. Делайте так три дня подряд. Посмотрите как измениться ваше состояние.
психолог онлайн
Вы говорите о том, что Ваш бывший молодой человек был бросающий и он не строил близкие отношения, но Вы почему-то их для себя выбираете. Скажите, какие у Вас отношения с Вашим отцом и вообще, какие были отношения с родителями?
психолог онлайн
цитата:
Все верно сильная обида и отомстить охота
Если нет реальной возможности и необходимой решимости это реализовать на практике, встретившись с ним, то можно избавиться от этого на психотерапии со специалистом - для этого, Nastena, существуют специальные психотехники.