Как забыть бывшего? Если не получается быть вместе
Очень больные отношения на протяжении 6 лет , первая любовь у обоих было и предательство и новые партеры и у него и у меня , драки
Но он постоянно появляется в моей жизни и у нас начинается все опять. Последний раз перешли все границы , я оказалась в травмпункте
Он предложил мне совместную жизнь и хотел заделать мне ребёнка не спросив меня, тогда я молча ушла от него а через неделю узнала что у него очередная новая девушка. Я была в шоке от того как человек так быстро стал с другой , я немного выпила и пошла к нему. Услышала что он с ней и начала ломать дверь , поранила себе руку что пришлось зашивать, но в итоге он все таки вышел ко мне в подъезд и сказал что она ему нравится и меня он не любит и сказал что он мне предлагал жить вместе из за того что я тогда ушла он с ней. Но если он меня не любил зачем предлагал жить вместе? Тем более делая ребёнка
Вопрос от: ; Возраст: 22
Дополнение от автора
Я больше так не могу , я не могу знакомиться с другими мужчинами думаю только о нем всегда , даже с левой страницы представляясь другой девушкой общаюсь с ним , мне становится легче. У нас много всего было , но я не знаю как его забыть ( 6 лет это ужасно , не уверена что я вообще хочу жить

психолог онлайн
Маргарита Древаль
Катерина Лисник
Добрый вечер! Отношения, о которых вы пишите - это насилие, неуважение друг к другу и нарушение доверия. Каким образом в них может проявляться любовь? Что для вас означает "любить человека"? Каким было ваше детство?
психолог онлайн
Что вы получали в этих отношениях? Судя по вашему описанию, эти отношения разрушают вас, зачем вам в них необходимо находиться?
Дополнение от автора
У меня хорошая семья , воспитывали меня спокойно жила с мамой , Папа уехал жить в другой город, но мы всегда поддерживаем с ним связь и видимся. А у него в семье было не все хорошо в детстве мама пила а отец бил , он из многодетной бедной семьи.
Я головой понимаю что это все ужасно , вспоминаю все самое плохое но у меня не выходит забыть. Сейчас же все зашло очень далеко , я хожу с ужасной болью из за того что мне наложили швы на руку, но даже это не помогает все забыть. Где то в глубине души я наверно всегда оправдываю его
Но так же меня тревожат такие вопросы как « если он не любит меня и не чего не чувствует зачем всегда появляется а моей жизни? Зачем»
Дополнение от автора
Ведать это со мной какие то проблемы , но мне не отпустить его , не как
Дополнение от автора
Наверно самое обидное что у него как я понимаю все не так. И не смотря на 6 лет наших «отношений» Знакомится и встречается с другими
Зачем тогда предлагать жить вместе и рожать ребёнка ?
Дополнение от автора
Ведь если бы он не появлялся всегда в моей жизни , не звонил первый и не писал мне возможно я давно бы забыла его
консультация психолога
Здравствуйте!
Как Вы думаете, зачем люди заводят детей?
То , что парень появляется в вашей жизни - это понятно. Непонятно, зачем Вы идете к нему навстречу? Что дает Вам его общество? Если Вы оцениваете эти шесть лет как "очень больные отношения" - зачем Вам добавлять еще хоть месяц к ним?
Какие у Вас интересы? Чем Вы можете занять себя?
И что с выпивкой? Как бы Вы отнеслись, если бы услышали про знакомую следующее:
цитата:
я немного выпила и пошла к нему. Услышала что он с ней и начала ломать дверь , поранила себе руку что пришлось зашивать
Какой совет дали бы лучшей подруге, если бы это проходило с ней, не с Вами?
Удачи Вам!