Не могу нормально общаться с парнями
Здравствуйте, хотела бы поделится своей проблемой и узнать методы её решения. Я девочка, мне 16 лет, у меня ни разу не было нормальных отношений с парням. Нет, я не считаю, что это плохо, проблема в другом. Каждый раз, когда я начинаю общаться с каким-либо парнем и у меня возникает к нему симпатия - после чего я тоже начинаю ему нравится. Сразу же как я это замечаю или он говорит мне об этом - этот парень вызывает у меня отвращение и отторжение, мне становится неприятно с ним общаться и я просто отталкиваю его. Так у меня случалось каждый раз и меня действительно это волнует. Почему я не могу строить отношения с понравившимся мне парнем, а сразу у меня появляется такое ощущение. Как мне от этого избавиться? С самооценкой, кстати, у меня всё в порядке, она абсолютно хорошая, поэтому это не из-за нелюбви к себе;
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Здравствуйте.
Какие отношения в Вашей семье между родителями?
Что говорят родители про отношения между парнями и девушками?
Какие отношения у Вас с родителями?
психолог онлайн
Доброго дня, nik3a1.
цитата:
Сразу же как я это замечаю или он говорит мне об этом - этот парень вызывает у меня отвращение и отторжение, мне становится неприятно с ним общаться и я просто отталкиваю его. Так у меня случалось каждый раз и меня действительно это волнует.
Скажіть, будь ласка, до чого саме у Вас виникає відторгнення (можливо якісь слова, чи конкретні дії хлопця)? Можливо Ви несвідомо боїтеся близькості із хлопцями (відчуваєте небезпеку), тому не хочете продовжувати стосунки, а відраза - це Ваша захисна реакція для того, щоб не переходити на наступний етап? Чому ви звернулися на форум саме зараз, а не раніше (можливо відбулася якась ситуація, що стала тригером)?
Опишіть детальніше, що Ви вкладаєте у поняття "стосунки"?
Чи був у Вас досвід, коли хлопець Вас сильно образив, або зробив якийсь"пошлий жарт"?
Також варто проаналізувати більш детально, які у Вас стосунки із батьками так які у них стосунки між собою як пари (тому, що ми несвідомо беремо модель поведінки із протилежною статтю від наших батьків).
психолог онлайн
Добрий день! А вам справді зараз потрібний хлопець? Чи хочеться мати стосунки, бо так заведено, бо подружки мають хлопців? Чи, можливо, був у вас якийсь негативний досвід, пов`язаний з хлопцями? Так чи інакше, ви можете дати собі час. Спершу зрозуміти себе, чого ви хочете в житті, а вже потім починати стосунки. Щасти вам!