Парень рядом со мной всегда хочет есть
Здравствуйте! Мой парень говорит, что когда он рядом со мной, ему хочется много кушать и спать, потому что ему спокойно становится. Говорит хочется обнять и спать, а уснуть так он может только рядом с мамой и со мной. Что это может значить?)
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Наталия Павловна Венглинская
Добрый день!
Возможно, он воспринимает Вас, как очень близкого человека, которому он может на 100% доверять. Поэтому, ему хорошо и спокойно с Вами.
Разве это плохо?)
психолог онлайн
Адина, добрый день!
Соглашусь с коллегой. Возможно, что в Вас есть что-то, что ему напоминает маму, где ему тепло и спокойно. Почему это Вас так беспокоит? Как это отражается на Ваших отношениях?
консультация психолога
Здравствуйте!
Вы пишете:
цитата:
когда он рядом со мной, ему хочется много кушать и спать
И дальше:
цитата:
потому что ему спокойно становится
Ответ на вопрос
цитата:
Что это может значить?)
и простой : это значит, что с Вами ему спокойно...
И сложный:
- парню все время неспокойно, пока он без Вас. Значит он тревожится. Почему?
- Вы нужны ему, это он чувствует. А что чувствуете Вы? Нужен Вам такой парень?
- как долго Вы будете выдерживать сравнение с его мамой? И что это соревнование вынудит Вас делать?
- быть как его мама - это заботиться и взять парня на воспитание, что не предполагает равных партнерских отношений. Что парень предлагает Вам кроме чувства нужности?
А вообще-то по двум предложениям угадать Ваши с парнем отношения невозможно. Если Вас что-то смутно беспокоит во взаимоотношениях, проясните это. С парнем в разговоре о нем и о вас обоих. Или с психологом лично.
Удачи Вам!