Стоит ли возобновить отношения с бывшим?
Очень нужна помощь и совет специалистов. Ситуация следующая: в августе прошлого года рассталась с парнем, в ноябре он появился, просил вернуться, говорил, что изменился, я отказалась возобновлять отношения. Периодически общались в соцсетях или виделись в непринужденной форме до средины этого апреля: невинные смешные картинки, легкие переписки, редко снова поднимался вопрос о том, чтобы я дала ещё один шанс, что я сужу только прошлое, а он кардинально изменился и пересмотрел свои взгляды и на жизнь и на отношения. После расставания с ним я была в новых отношениях с августа по март. Сейчас я задумываюсь о том, чтобы дать шанс бывшему, который все это время добивается общения со мной, хотя бы попробовать общаться, чтобы я увидела его изменения. Но я очень боюсь начать все и потом опять обжечься и будет ещё больнее. Но при этом, с другой стороны есть вероятность того, что мы сойдёмся и будем счастливы. При этом все мои друзья говорят, что люди не меняются и не стоит возвращаться. Я уже давала ему один шанс, но примирение произошло меньше, чем через месяц после расставания, и по его словам, того времени было недостаточно, чтобы понять ценность наших отношений. Подскажите, как поступить, я в растерянности и не могу перестать об этом думать!
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
цитата:
При этом все мои друзья говорят, что люди не меняются и не стоит возвращаться. Я уже давала ему один шанс, но примирение произошло меньше, чем через месяц после расставания, и по его словам, того времени было недостаточно, чтобы понять ценность наших отношений. Подскажите, как поступить, я в растерянности и не могу перестать об этом думать!
Здравствуйте, Катерина, на этот вопрос только вы можете дать ответ, ведь только вы знаете вашего парня со всех сторон.
В чем вас ранее не устраивали отношения?
Что сейчас испытываете при общении с ним?
Ведь если бы вы не хотели с ним общаться, вы бы давно прекратили бы это, а значит он вас чем-то привлекает.
психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
Сейчас я задумываюсь о том, чтобы дать шанс бывшему, который все это время добивается общения со мной, хотя бы попробовать общаться, чтобы я увидела его изменения. Но я очень боюсь начать все и потом опять обжечься и будет ещё больнее. Но при этом, с другой стороны есть вероятность того, что мы сойдёмся и будем счастливы.
Давая шанс другому вы в первую очередь даете его себе. Но при этом никто вам не может гарантировать что все сложиться идеально хорошо. До конца непонятно что именно произошло в отношениях, что вы расстались? Из каких чувств хотите вернуться в отношения? На мой взгляд прежде всего вам стоит прояснить с молодым человеком взаимные ожидания. Вы каких изменений от него ожидаете?
Дополнение от автора
Разошлась я с ним потому, что я отдавалась отношениям, а он нет, никогда не говорил о чувствах, и ещё была странная вещь, мы не целовались, то есть в начале отношений поцелуи были пару месяцев, но все понимают, что вначале всегда все хорошо. Он объяснял это тем, что не любит целоваться. Сейчас он говорит, что пересмотрел все это и ему этого хочется, настоящих тёплых отношений. Также был вопрос финансовой стороны: я успешно работаю и развиваюсь, а он боится учится чему-то новому, сам не знает, чего хочет, и при моих попытках помочь, он говорил, что сам разберётся, чтобы я не лезла. При этом он перебирал работой и зарабатывал меньше, чем я.
Дополнение от автора
Что я испытываю сейчас при общении с ним? Я им снова очарована: его улыбкой, чувством юмора, знанием меня. Но при этом очень боюсь, что первое время будет все хорошо, а потом опять все повторится. И есть вероятность, что повторится уже тогда, когда мы повторно съедемся, когда уже будет намного сложнее расстаться и уйти(
психолог онлайн
цитата:
Я им снова очарована: его улыбкой, чувством юмора, знанием меня. Но при этом очень боюсь, что первое время будет все хорошо, а потом опять все повторится. И есть вероятность, что повторится уже тогда, когда мы повторно съедемся, когда уже будет намного сложнее расстаться и уйти(
Так может быть если вам с ним приятно общаться, все же стоит возобновить отношения, и посмотреть куда они вас заведут.
Может быть вам стоит больше говорить о своих потребностях и желаниях, учится слышать и слушать друг друга, и находить компромиссные решения, тогда вы сможете достичь гармонии в ваших отношениях.
Потом снова расставаться будет больно и не приятно. Расставание всегда не легко переживаются.
А почему вы думаете что будет сложнее в этот раз расстаться?
Дополнение от автора
Я думаю будет сложнее, по отношению к себе, так как все вокруг говорят, что возвращаться не стоит, люди не меняются и т п, какая-то часть моего мозга говорит мне тоже самое, но из головы он и его слова о том, что я даже не даю шанса попробовать и показать изменения никак не идут
психолог онлайн
цитата:
Да, люди не меняются. Вернее, человек может изменить свое поведение, или отношение к чему либо, но это не делается за короткий срок.
А что вас подсказывает сердце?
Дополнение от автора
Сердце подсказывает, что стоит попробовать, так как если бы это была игра с его стороны, то не на столь длительное время. Но у меня есть чувство, что это во мне говорит боязнь быть без отношений. Так как я с 15 лет и до марта этого года переходила из отношений в отношения, не будучи одна
психолог онлайн
цитата:
Сердце подсказывает, что стоит попробовать,
Тогда можете попробовать. И посмотреть что из этого получится. Ведь у обоих есть желание.
А там уже будете смотреть по ситуации, пробовать договариваться и находить компромиссные решения. Если не получится, ну что ж. Так и будет. Зато будете знать уже наверняка.
цитата:
у меня есть чувство, что это во мне говорит боязнь быть без отношений. Так как я с 15 лет и до марта этого года переходила из отношений в отношения, не будучи одна
В таком случае, я бы рекомендовала с этим поработать в терапии с психологом.
психолог онлайн
Вы сами хотите попробовать еще раз с этим человеком?
Дополнение от автора
Хочу попробовать, но боюсь, что во мне говорит привычка к человеку, а не здравый смысл. Боюсь, что привяжусь ещё больше и в случае чего будет сложнее уйти в этот раз