Выгнала парня
Здравствуйте. Встречаюсь с парнем три года, последние пол года живем вместе. Планы о будущеМ постоянно, начал строить дом. Всегда говорил о нашем будущеМ вместе. Все было очень хорошо , но на днях увидела как он переписывался с девушкой . Он был выпивший. Сообщения были о том , что он скучает за ней , что не знает любит ли меня. Утром он ничего не помнит , переписка была удалена. Я сказала собирать вещи и уходить . Так и случилось. Сейчас никаких разговоров и попыток что либо изменить. Были сообщения что он давно ее не видел , не общался, и не хочет этого . Написал что не вернётся туда , откуда его выгнали, но наши отношения ценны для него. Дайте , пожалуйста , совет.
Вопрос от: ; Возраст: 25
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрый день!
Ситуация непростая. И, если я правильно поняла, решения и действия с обеих сторон, были приняты на эмоциях. Это так?
Дополнение от автора
Зная его в том состоянии он мало что соображал. Ну а я просто дождалась утра пока он отрезвеет и проспится и сказала уходить
психолог онлайн
А какой совет вы бы хотели получить?
Вы с какой целью выгнали МЧ? Что ожидали?
Дополнение от автора
Выгнала , потому что это было неожиданно , ощущение, что мне врали все время, потеря доверия. Ожидала , что он хоть как то даст понять, что это была его ошибка, и что наши отношения для него ценны
консультация психолога
цитата:
Написал что не вернётся туда , откуда его выгнали, но наши отношения ценны для него.
Що це для Вас означає? Як реагуєте? Що відчуваєте до цього МЧ?
Дополнение от автора
Любовь моя к нему все равно не прошла . Первое ощущение боль, и мысль , что нужно было сразу говорить обо всем, а не просить уйти. Сейчас понимаю, что из за этого мне сложно все разорвать, так как в реальности небыло измены. Понимаю, что простила бы, если увидела от него сожаление. Но если действий от него никаких, то разум говорит, что это надо закончить
Дополнение от автора
Он всегда говорил , что его гордость не позволит ему изменить своей девушке. Мне сложно поверить в то, что было им написано под влиянием алкоголя, но это все было написано
психолог онлайн
Возможно таким поведением МЧ показывает, что его гордость и принципы важнее вас и ваших отношений.
Дополнение от автора
Возможно, спасибо за ответ
психолог онлайн
Алкоголь в определённых дозах сильно меняет сознание, мышление и искажает восприятие реальности. Неужели Вы не знаете об этом? Тут следует хорошо поразмыслить, а в идеале, спокойно обсудить с парнем, что произошло и как к этому относится вам обоим. И Вам, и ему. Ожидал ли он сам от себя такое? Может ли понять Вас? И как хотел бы, чтобы Вы повели себя?
То, что Вы его выгнали, да, определённо могло ранить его гордость. Для молодого горячего парня – это нормальная реакция и только по ней я бы не ставила вопрос ребром и не делала скоропалительных выводов по одному случаю. На эмоциях можно много дров нарубить, а потом сожалеть. Оно Вам надо? Есть три года отношений, строительство дома, планы, чувства и есть пьяная выходка на уровне переписки связанная с прошлым толи опытом, толи фантазиями. Как бы нужно понимать масштабы и предмет, что с чем мы сравниваем, не так ли?
цитата:
Первое ощущение боль, и мысль , что нужно было сразу говорить обо всем, а не просить уйти
Вот это верно. Но, что сделано, то сделано. Разговор можно осуществить теперь в ближайшем будущем. Главное понять о чём и как. Особенно, если Ваша цель отношения сохранить, а не разрушить.
цитата:
Сейчас понимаю, что из за этого мне сложно все разорвать, так как в реальности небыло измены.
Вот именно. Важно отделить, что реально произошло и чего Вы испугались. На мой взгляд, это всё-таки про разные вещи.
цитата:
Понимаю, что простила бы, если увидела от него сожаление. Но если действий от него никаких, то разум говорит, что это надо закончить
Понимаю Ваши чувства.
И ели Вам нужна помощь прояснить для себя ситуацию и решить как поступить дальше, уважительно относясь к чувствам каждого из Вас, пожалуйста, обращайтесь для индивидуальной работы. Поразмыслим вместе и буду рада помочь. В любом случае, желаю скорейшего благополучного разрешения ситуации.
Дополнение от автора
Спасибо большое!🙏🏻