Молодой человек резко реагирует на мои слова.
Здравствуйте. Уже почти полтора года в отношениях с одним человеком. Около месяца назад у нас была крупная ссора, после которой он предложил быть более терпеливыми друг к другу и стараться не замалчивать проблемы, а говорить о них сразу же (поскольку замалчивание и стало причиной крупной ссоры). Однако, я не чувствую, что он так делает. Если меня что-то не устраивает в его поведении, то стараюсь сразу же сказать об этом, в мягкой форме. Его реакция на это мне непонятна. У него тут же портится настроение, он не хочет это обсуждать, говорит мне отстать от него, говорит, что я его достала, тут же прекращает этот разговор. Я не так уж часто говорю ему о том, что мне неприятно. Было такое буквально пару раз. Когда мы делимся друг с другом какими-то переживаниями по поводу вещей, не связанных с нашими отношениями, то такой реакции нет. Напротив, активно друг друга поддерживаем. Общение друг с другом тоже нам обоим приятно, всегда у обоих настроение поднимается после этого. Однако, обсуждение того, что мне неприятно может закончиться повышением голоса с его стороны. Помогите, пожалуйста, советом, как достучаться до него, чтобы он услышал меня и открыто шёл навстречу во время подобных разговоров? Как реагировать на такое отношение к себе? Не знаю, как правильнее поговорить с ним о том, что так уходить от разговора нельзя. Боюсь, что если начну разговор об этом, то он даже слушать меня не станет и как можно скорее уйдёт от такого разговора.
Вопрос от: ; Возраст: 21
нравится: 1 из 1
консультация психолога
Доброе утро!
Он сдерживает все в Себе и не может высказать свои пожелания и претензии,поэтому у него и происходит эмоциональный взрыв ,возможно думает, что Вы его не поймете ,некая закрытость .
Только с помощью общения,можно найти решение данной проблемы.
Или можете сходить вдвоем на консультацию к психологу и решить этот вопрос.

психолог онлайн
Анна, доброе утро! Вы задумываетесь над очень важными вещами в построении здоровых отношений! Важно КАК мы говорим о том, что нам не нравится. Если в форме претензий и требований, то партнер будет защищаться - или избегать общения или резко реагировать, нападать. "Однако, я не чувствую, что он так делает. Если меня что-то не устраивает в его поведении, то стараюсь сразу же сказать об этом, в мягкой форме. Его реакция на это мне непонятна. У него тут же портится настроение, он не хочет это обсуждать, говорит мне отстать от него, говорит, что я его достала, тут же прекращает этот разговор. Я не так уж часто говорю ему о том, что мне неприятно". Можете привести пример:" обсуждение того, что мне неприятно может закончиться повышением голоса с его стороны".
психолог онлайн
цитата:
Однако, обсуждение того, что мне неприятно может закончиться повышением голоса с его стороны. Помогите, пожалуйста, советом, как достучаться до него, чтобы он услышал меня и открыто шёл навстречу во время подобных разговоров? Как реагировать на такое отношение к себе?
Анна, добрый день. Похоже, для Вашего молодого человека это очень болезненно, выслушивать то, что ему неприятно. В таких разговорах Вам стоит делать акцент на своих чувствах, чтобы он не ощущал себя во всем виноватым. Также важно научиться защищать свои границы, уметь говорить СТОП, когда понимаете, что диалог перестал быть конструктивным, и на Вас нападают.