сильная любовь или больные отношения!?
мне 23г,с парнем(22г) вместе примерно 3г.За это время чего только и не было.Расставались,он обманывал меня,очень сильно ругались.Но постоянно сходимся,говорит что очень любит.Если случается проблема он сразу расстается и не хочет ничего решать.Он очень вспыльчив,но и у меня характер не подарок.Не могу верить и доверять ему,потому что думаю что он снова причинит боль мне.Также хочу быть с ним но не знаю как поменяться,ведь понимаю даже если у меня будет другой человек я буду также относиться без доверия и с гиперревностью,но в то что он меня любит я верю.Он младше меня на полгода,но он себя ведёт так как будто он старше меня,он мудрее,примерно,если мы ругаемся он знает что меня могут нахлынуть эмоции и во время ругани я могу наговорить лишние вещи,он пытается уйти и дать время остыть Понимаю что нужно поменяться мне сначала,от женщины в отношениях очень много зависит.Хочу стать более мудрее.Как мне это сделать?Вчера произошло то,что я у него спросила если вдруг его друзья в компании будут насмехаться надо мною или нашими отношениями,он заступится за нас или нет,т.к он очень красиво говорит.Он воспринял всё в штыки,сказал что я преподнесла так что он считает себя ущербным,что опустила его мужское достоинство.Он сказал что мы расстаемся и больше никогда не будем вместе.Я не хочу его терять но и не знаю как быть.Я понимаю что как мужчина он очень даже хороший и я его очень люблю.Просто мы каждый раз начинаем всё с чистого листа,но получается что всплывает инфа про него,например появляются девушки с которыми он общался во время нашего разрыва,постоянно кто-то лезет в наши отношения,пытаются поссорить,выкладывают разную информацию когда мы не были вместе,но мне это не приятно.Возможно живу прошлым.У меня появляются разные догадки я начинаю копать и искать что-то на разных страницах вк,инст, думая что он меня в чём то обманывают.Я ему сказала что если ты захочешь мне когда нибудь изменить,сделай так чтобы я об этом не узнала.У меня есть знакомые,которые догадываются что их мужья их любят но от недостатка чего то начинают им изменять.Женщины закрывают на это глаза,потому что им хорошо вместе.Так как лучше? быть обманутой но счастливой или постоянно искать подвохи и копать инфу находить и разочаровываться.Понимаю что вопрос и в моей самооценке,но не могу с собой ничего подделать.Я хочу чтобы мы были вместе,научиться где то промолчать,чтобы отношения были лёгкими и мы лишь наслаждались,но как это сделать?не знаю что делать,прошу вашей помощи дорогие психологи
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
Понимаю что вопрос и в моей самооценке,но не могу с собой ничего подделать.Я хочу чтобы мы были вместе,научиться где то промолчать,чтобы отношения были лёгкими и мы лишь наслаждались,но как это сделать?не знаю что делать,прошу вашей помощи дорогие психологи
Алиса, вы в тих отношениях из любви или из страха ? Что вас заставляет так за них цепляться?
психолог онлайн
Здравствуйте! Если Вы действительно хотите разобраться в себе и измениться, то в переписке это врят ли получится... Поработать с самооценкой, проработать эмоции, разобраться в ситуации можно на личной консультации. Понять, что Вас держит в этих отношениях (где постоянные соры и начало с нового листа, нежелание решать проблемы), посмотреть как бы со стороны на ситуацию, разобаться в себе и разложить все по полочкам
Дополнение от автора
Держусь за отношения потому что я люблю и чувствую что меня тоже любят
Страх думаю что тоже присутствует,потому что он хороший человек,и я боюсь что если его потеряю,то такой человек мне больше не встретиться
Во время наших расставаний,я не могу кого либо рассматривать в качестве парня
психолог онлайн
Здравствуйте, Алиса. У вас уже созрело намерение что-то делать с тем, как складываются ваши отношения в паре. Вы осознаете что ваше поведение и реакции оказывают влияние на отношения. Следующим логичным шагом будет поиск специалиста, который поможет вам разобраться в том, как вы строите отношения сейчас и как можете их строить в будущем, приобретя новые знания и навыки. Ищите психолога, который работает с темой отношений. Общение здесь на форуме может помочь лишь установить первый контакт, а дальше - работайте индивидуально с выбранным специалистом.
психолог онлайн
Алиса, признайтесь себе честно, есть ли будущее в ваших отношениях. У вас очень много недоверия к человеку. А в отношениях прежде всего должно быть доверие, а еще теплота близость и любовь. Вы можете сказать, что это все есть в ваших с парнем отношениях? Я думаю утвердительный ответ навряд ли вы дадите. Другое дело, что вы не можете отказаться от этих неэкологичных отношениях. С этим надо работать. Может быть много причин. И это можно выяснить только в личных консультациях и в работе с психологом.
Дополнение от автора
Я вижу будущее если я поменяюсь.Понимаю что акцент делаю только на себе
Но просто прежде чем учить чему то его,я должна изменится сама
психолог онлайн
Вы правы!
психолог онлайн
Взятие на себя ответственности в отношениях дает возможность строить позитивный прогноз в выбранном вами пути. Успехов вам в воплощении задуманного, в переходе от планов к их реализации в действиях.
Дополнение от автора
Спасибо вам огромное дорогие психологи!
Но как?С чего начать?Я не знаю
психолог онлайн
Здравствуйте, Алиса. Начать нужно со знакомства с собой. С понимания своих потребностей, того, как обычно вы их выражаете. Затем понять как вы самостоятельно можете позаботиться об удовлетворении своих потребностей. Когда появится опыт ответственности за свое состояние, уменьшится количество претензий к окружающим. Отношения начнут строиться уже на другой основе. В это же время проходит работа по знакомству с собственным эмоциональным миром: зачем каждая из эмоций нам дается, какую информацию нам пытается донести; как на них реагировать, чтобы они нам помогали, а не разрушали. После этого вы заметите, что и ваши убеждения начинают меняться, появляются новые мысли о том, какими должны быть отношения и что нужно для их гармоничного построения. С психологом в диалоге это будет сделать гораздо легче, чем одной. На сайте достаточно психологов, которые работают с вопросами отношений. Обратите внимание на тех, кто уже вел с вами диалог.