Как наладить отношения с братом?
Старший брат перестал со мной общаться, овечать на звонки ,читать смс....и не хочет идти на контакт и решать конфликт. Как все началось. После развода он жил у родителей и время от времени оставался у нас с женой в квартите, три пять раз в месяц. Эта квартира наша с братом по наследству, но он не жил здесь много лет. Напряжение началось на фоне бытовых вопросов: пользовался всем чужим и сьедал постоянно еду, ничего не принося...Понимая его состояние, я не говорил ему об этом. Но, когда должна была приехать мама жены в гости, я попросил его пожить эту недельку у родителей, на что он ответил согласием. И когда она приехала, он специально вернулся и жене пришлось спать с мамой. Через несколько дней после этого, я ему позвонил и вежливо попросил, не оставаться у нас в такие дни. После чего мы очень поссорились, он несколько раз приезжал к нам, все время молчал и не раеагировл на меня. Понимаю, что стандартный квартирный вопрос. И есть выгодное обоим решение, но для этого нам необходимо поговорить и поделить наследство справедливо. Подскажите, что делать и как решить вопрос. Учавствовать родителям в этом или не участвовать вообще. Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте
Договориться можно только с тем, кто хочет договариваться. Если ваш брат хочет обижаться, а не решать проблему, то уладить все быстро и мирным путем маловероятно. Похоже ваш брат сейчас находится в немного детской позиции обиженного. У него в жизни не самый счастливый период, все разладилось. В такой ситуации многим кажется, что их все вокруг пытаюся ущемить, оскорбить, задеть. Попробуйте лично встретится и обсудить возможные варианты решения. Учавствовать ли родителям? решать, конечно же вам, но вы оба совершеннолетних человека и мама с папой больше не должны волноваться из-за ваших проблем. Но все же если вы очень хотите, чтобы родители принемали участие и знаете, что они у вас адекватные, не будут слишком волноваться, то можно попытаться.
психолог онлайн
Договориться можно с тем, кто готов идти на контакт, компромисс и кто слышит другого.
Если вы считаете, что вопрос только в квартире, то продайте ее и разделите деньги. Или все же проблема не в квартире, а в том, что отношения в принципе не очень хорошие?
Что касается родителей и их вмешательства, то ответьте на вопрос зачем вы хотите привлечь их к вашим отношениям?
психолог онлайн
Доброго времени суток!
цитата:
Учавствовать родителям в этом или не участвовать
Думаю это больше юридический вопрос - если это наследство от родителей - думаю без них Вам не обойтись. Если от дедушки с бабушкой - то какая необходимость привлекать сюда родителей? Для какой цели? Хотя опять таки, этот вопрос лучше Вам расскажет юрист.
цитата:
Старший брат перестал со мной общаться, овечать на звонки ,читать смс....и не хочет идти на контакт и решать конфликт
Поддерживаю коллег - в силу сложившихся жизненных обстоятельств он ведёт себя как ребёнок. И Вы либо включаетесь в его игру либо - нет. Этот вопрос инициировать Вы можете, насколько я знаю и без договорённости с ним - и опять Вам нужен юрист. А когда процесс запуститься - ему, хочет или нет, придётся сесть за стол переговоров. Конечно это несколько радикальный способ, но если Ваш брат, как Вы пишите, совершенно не контактен - я не вижу другого способа мотивировать его к решению конфликта.
Мудрости Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте! Обсуждали ли вы квартирный вопрос с братом до конфликта?