Муж бисексуал или нет, как помочь ему понять себя.
Добрый вечер. Мой муж после 15 лет совместной жизни рассказал мне, что возможно он бисексуал. Так как ему еще с молодости нравится мужской орган, мужское тело. Но ему также нравится и женщины. Друг друга очень любим, есть ребенок . Хочет понять себя сделал тест Кляйна, показал, что 80% гетеро и 56% бисексуал. Не знаю как ему помочь. Рассказал, что был поцелуй с мужчиной в молодости и еще чуть позже был только оральный секс с мужчиной (ему делали) когда понял, что будет продолжение от страха сбежал. Подскажите как мне ему помочь? Я не могу представить его с кем то из мужского пола. Боюсь не смогу жить так, если он попробует. Он хочет попробовать секс втроем, где двое мужчин и я. Что он только посмотрит свою реакцию на мужское тело и орган. Не могу определится с этим . Не хочу его потерять так как люблю, но и жить в постоянных раздумьях о том, что все не так как обычно тоже не дают покоя. Заранее спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 38

психолог онлайн
Angel, доброго времени суток!
Мне было неприятно читать то, с чем Вам приходится разбираться. А как Ваши личные ценности - как Вам перед таким выбором?
цитата:
Он хочет попробовать секс втроем, где двое мужчин и я. Что он только посмотрит свою реакцию на мужское тело и орган.
А если после такого опыта он решит быть бисексуалом - как Вам с этим? Вы готовы жить в таком формате отношений?
Вы очень смелая женщина, и, как я вижу, действительно очень сильно любите своего мужа. Возможно в этом вопросе Вам больше всё же поможет сексолог.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
Дополнение от автора
Он сказал, что хочет Просто понять для себя. Я задала вопрос, что будет если он решит пробовать дальше. Сказал, что не уверен в этом. Но я заранее предупредила его, что не смогу жить с ним, если он полноценно займется сексом с мужчиной. Поэтому каким бы ударом не было для меня я просто уйду. Он не хочет меня терять и согласен на подавление своих фантазий и чувств по отношению к мужскому полу. Сказал, что 15 лет со мной жил без этого и сможет дальше жить. Но проблема в том ,что я то уже знаю о его влечении к противоположному полу. Также знаю, что женщин он любит не меньше. Не хочу жертвовать своей жизнью и молодостью если есть риск того, что он все таки перейдет черту.
психолог онлайн
Добрый день! Сложная ситуация... хочу Вас поддержать!!!! Вы свою позицию озвучили, Вы понимаете себя и берете ответственность за свой выбор! Оставьте право выбора, как и с кем ему строить дальнейшую жизнь мужу. Что думаете об этом?
Дополнение от автора
Да спасибо. Он не хочет меня терять и ничего менять. Просто ему хочется понять кто он. Но не настаивает. Говорит, что может и так жить. Проблема во мне. Как жить с мыслью. Я конечно могу просто подавить в себе чувство, если не будет принято никаких действий.
психолог онлайн
цитата:
Просто ему хочется понять кто он
Думаю в этом ему поможет сексолог.
цитата:
Проблема во мне. Как жить с мыслью. Я конечно могу просто подавить в себе чувство, если не будет принято никаких действий.
Я бы очень рекомендовала Вам поработать с психологом или психотерапевтом. У Вас очень не простая ситуация и Вам нужно иметь внутренний ресурс пройти её до логического разрешения. Вам нужны как когнитивные так и эмоциональные опоры. Очень опасно подавливать, контенировать свои чувства. Это как закрыть пробкой бутылку с содой и уксусом - однажды она рванёт.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
Дополнение от автора
Спасибо вам. Да я тоже чувствую, что рванет равно или поздно. Поэтому и в смятениях, что то продолжать или все просто расставить на места. А может предложить ему как бы договор. Что Я тоже могу иметь любовника. Но не уверенна, что смогу так жить. Как то по такому договору.
психолог онлайн
Доброго дня, Angel.
Помітно наскільки Ви кохаєте свого чоловіка, адже звернулися за порадою сюди на форум. Ви велика молодець, що намагаєтеся розібратися і це варто поваги.
Проходження тестів в онлайні, симпатія до чоловічого тіла, досвід орального сексу із чоловіком не дають повної картини. Сексуальна орієнтація - це дуже складне явище і воно вимагає безліч тестів у кваліфікованого спеціаліста-сексолога (простим сексуальним контактом це також не зрозумієш). Я так зрозуміла, що Вашого чоловіка це питання дуже хвилює і це цілком нормально, що він хоче розібратися у собі. Підтримайте його у цьому процесі і запропонуйте сходити йому до сексолога (якщо він подавить це питання в собі, не знайде відповідь, то буде "постійно варитися" у цьому. Це в свою чергу, призведе до психологічного виснаження, що вплине на Ваші стосунки (вибухи гніву, сварки тощо)).
цитата:
Но я заранее предупредила его, что не смогу жить с ним, если он полноценно займется сексом с мужчиной....Проблема во мне. Как жить с мыслью. Я конечно могу просто подавить в себе чувство, если не будет принято никаких действий.
Ви маєте право на свою позицію і не варто займатися "самопожертвуванням" тому, що це не принесе щастя ні Вам (Ви будете терпіти, постійна фрустрація), ні йому (Ваша фрустрація буде звісно впливати на відношення до нього, як би Ви це не намагалися подавити). Із вашої тези помітно, що "детруа" Ви також психологічно не приймаєте (адже Ви не можете змиритися з думкою, що чоловік займеться повноцінно сексом із іншим чоловіком, а в детруа цього не уникнути), це лише один із способів самопожертвування, тому робити цього не рекомендую.
цитата:
А может предложить ему как бы договор. Что Я тоже могу иметь любовника. Но не уверенна, что смогу так жить. Как то по такому договору.
Якщо Ви вже не впевненні, що зможете жити із таким договором, то і не заставляйте себе, Ви лише зробите "медвежу послугу", як я зазначала раніше.
Що я можу порекомендувати? Нехай чоловік сходить до сексолога, щоб визначити орієнтацію. Після цього обов'язково підіть до сімейного психолога, щоб детальніше розглянути Ваш випадок і зрозуміти, чи готовий, кожний з Вас, продовжувати Ваші стосунки. Можливо чоловік заспокоїться, коли зрозуміє, яка у нього орієнтація, це питання не буде його мучити і все поверниться на свої місця. Можливо він зрозуміє, що йому важливий сексуальний контакт із чоловіками і тоді, не потрібно мучити ні його ні Вас. Я розумію, що Ви боїтеся втратити чоловіка (особливо 15 років разом), проте набагато краще вирішити все зараз, ніж відкладати на потім, адже пізніше буде ще психологічно ваще. Для любові, гармонійних стосунків, потрібні двоє, які здатні повністю задовільнити потреби один одного через взаємозалежність.
Вірю у Вас і бажаю Вам успіхів!
Дополнение от автора
Спасибо. Он не хочет обратиться к доктору к сожалению. Я живу не в России поэтому на эту тему тут поговорить и доктора нет.
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
цитата:
Он не хочет обратиться к доктору к сожалению. Я живу не в России поэтому на эту тему тут поговорить и доктора нет.
На жаль, без спеціаліста-сексолога він не зможе розібратися у собі, а секс у трьох точно не сприятиме кращому розумінню, а лише заплутає та погіршить ситуацію (раджу це йому сказати). Це дуже поширена практика ходити до таких спеціалістів (коли Ви поламали ногу, Ви йдете то травматолога, а не намагаєтеся заглушити біль і чекати, поки кістка сама зростеться), у цьому немає нічого ганебного, а навіть навпаки - це варте поваги, адже, таким чином, він бере відповідальність за свій психологічний стан. Залишати це на самотік та ігнорувати також не можна (згадайте цитату колеги про сосуд із оцтом). Якщо вся проблема в тому, що немає спеціаліста-сексолога до якого Ви можете звернутися у Вашому місті чи країні, то пам'ятайте, що завжди є консультація онлайн із сексологом (тим паче, зараз всі так працюють), а вся інформація є цілком конфіденційною.
Рекомендую ще раз із ним серйозно поговорити, зазначивши, що Вас турбує його психологічний стан і, відповідно, ваші стосунки, адже вони цінні для Вас. Скажіть, що Ви бачите, як його постійно мучають ці думки і Вам також стає не по собі. Якщо так бути тривати далі, то стосунки лише погіршаться і, можливо, рано чи пізно, дійде до розлучення. Тому Ви готові його підтримати у цьому процесі.
Дополнение от автора
Спасибо большое. Поговорила, он принял и согласился. Но нам нужен англоговорящий доктор. Он не говорит по русский. Буду искать в нашей стране сексолога