Не верю в женскую дружбу. Воспринимаю девушек и женщин враждебно
Уже несколько лет как не могу общаться открыто с другими женщинами, девушками из-за зависти, воспринимаю их враждебно. Кажется, что все соперницы и не смогу познакомить их с моим мужем, так как ревную. Измены не было. Сложно поверить в искренний интерес других красивых девушек ко мне.
У меня есть желания общаться с девушками, из-за того, что они интересные личности. Но сразу при знакомстве приходит резкая конкуренция внутри меня, особенно если девушка красивая. Наверное, это связано с низкой самооценкой. Мне еще страшно знакомить подруг со своим мужем. Он легко находит с ними общий язык и я начинаю ревновать. Не люблю когда возле него находится много девушек. Не могу уйти от этой навязчивой мысли, сравнивая себя и другую девушку.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте!
Зачем вам смешивать дружбу с девушками и ваши личные отношения?
Какое для вас было бы идеальное решение этой ситуации?
Есть ли у вас сестры? Какие отношения у вас с матерью сейчас и ранее?
Дополнение от автора
Спасибо за ответ.
У меня не очень большой круг общения, и часто я знаю всех друзей мужа, а он моих подруг. Не то чтобы все вместе общались, но как-то пересекаемся иногда. Меня его любой контакт с другими девушками красивее меня настораживает.
Есть младшая сестра, живём в разных городах, разница 12 лет.
С мамой последние годы только стали хорошие отношения, до этого была более привязана к папе. Очень доверительно сейчас с мамой, но лет до 18 такого не было.
Я бы хотела быть уверннее в себе, чтобы меня не волновали разговоры моего мужа с другими девушками. Ну и хотелось бы из головы убрать эту конкуренцию, чтобы искреннее общаться, не думая каждый раз "какая же она красивая". То есть даже без мужа есть какое-то постоянное сравнение и зависть.
психолог онлайн
Здравствуйте
Ревность зачастую свидетельствует о том, что самоценность нуждается в проработке. На сайте таку работу провести нельзя. лучше обратитесь к психологу на индивидуальную работу. Ваш запрос - о глубинных процессах личности.
психолог онлайн
Добрый вечер!
К сожалению, эти чувства могут присутствовать у многих, как часть нашей жизни, да Вы можете конкурировать, ревновать и завидовать. Вопрос только в том, как это Вам мешает в жизни и в какой степени это проявляется
психолог онлайн
Добрый день! "Уже несколько лет как не могу общаться открыто с другими женщинами, девушками из-за зависти, воспринимаю их враждебно". Что произошло несколько лет назад?
психолог онлайн
Вопрос конкуренции и самоценности всегда тянется из родительской семьи.
Например, могли быть сравнения не в вашу пользу или любовь к младшей сестре демонстрировалась больше.
Для того чтобы снизить вашу конкурентную тревогу необходимо больше понимать вам о себе лично. О ваших сильных и слабых сторонах. О том какая вы женщина. И о том какая вы подруга.
Если не получается самостоятельно, попробуйте с терапевтом. Для такой работы вам нужна именно женщина, которая вам будет симпатична и которая сможет вам дать обратную связь из своей женской идентичности.
Удачи!
Дополнение от автора
Спасибо за ответы.
Несколько лет назад познакомилась с девушкой, с которой было очень легко. Потом с её парнем. Они расстались, а мы с ним сошлись после их развода (до этого ничего не было) и теперь женаты. Мы были хорошими подругами, а после этого перестали общаться. После этого стало как-то сложно разрешать такую близость с девушками, хотя "плохой" вроде была я.
С младшей сестрой действительно было такое, что она часто болела и мама начала её сильнее опекать, больше уделять внимания, уже и не в рамках болезней, а в целом. Грубо говоря, сестра стала маминой, а я папиной, хотя мне часто не хватало маминого внимания в подростковости.
консультация психолога
цитата:
Наверное, это связано с низкой самооценкой.
Добрый день !
Вы правы из-за низкой самооценки и неуверенности в Себя .
Увы ,женщины всегда были и будут соперничать между собой ,из-за этого у них не получается дружеских отношений .
психолог онлайн
И вам спасибо, за такую осознанность.
Женская дружба без конкуренции существует.
И вам она станет доступна, когда вы перестанете проецировать свой прошлый опыт на все отношения.
Удачи!
психолог онлайн
Из Вашего письма видно, что Вы боитесь, что кто-то может поступить так, как получилось у Вас? Здоровая конкуренция это вполне нормально, только вопрос в том как это проявляется
психолог онлайн
То есть сейчас через призму негативного опыта в прошлом Вы оцениваете настоящее. На сколько Вам полезно так воспринимать людей?