Знакомая нагло ворует
Я уже почти год веду свой кулинарный блог в Инстаграмме, делюсь рецептами, пишу посты, очень кайфую от этого занятия, но пару дней назад я узнала, что моя очень близкая знакомая , тоже начала вести такой же блог, я понима. ,что каждый имеет право делать, то что ему нравится , но она прекрасно понимает, что многие наши друзья продумают , что она просто повторяет за мной и мне было бы не так обидно, если бы у этой знакомой была совесть, а она сама по себе очень противный человек, очень эгоистичная и высокомерная, мы даже перестали пол года назад общаться на начале моему пути из-за того, что я ей форму для выпечки не дала. А сейчас она стала кидать рецепты в свой профиль, меня так это раздражает, просто бесит , как так можно поступать. С трудом сдерживаюсь, чтобы ей не написать по этому поводу.
Вопрос от: ; Возраст: 20
Дополнение от автора
ЗНАКОМАЯ НАГЛО ВОРУЕТ МОЮ ИДЕЮ

психолог онлайн
Здравствуйте, Алиса!
В чем ваш вопрос к психологам?
психолог онлайн
Алиса, добрый вечер!
Почему бы Вам у нее это не спросить? Если Ваша идея не запатентована, то Вам тяжело что-то доказать. Сейчас многие ведут кулинарные блоги и, вполне возможно, что Ваша знакомая могла воспользоваться Вашей идей, но это жизнь...
психолог онлайн
Алиса, доброго времени суток!
Вынуждена Вас огорчить - идея кулинарного блога не Ваша, она живёт со времён перехода интернета в общественное пользование. И вопрос не в подруге, а в том, по какой причине Вас задевает её деятельность? Вы боитесь, что она будет интереснее Вас? Или по какой причине Вы так остро и болезненно на неё реагируете, хотя помимо Вашей подруги этих кулинарных блогов море.
Мудрости Вам!
психолог онлайн
Соломія Лехіцька
Алиса, ЗАБУДЬТЕ об авторском праве и претензиях по этому вопросу к копирующим.
Поверьте, все что попадает в инет после публикации, - это уже не ваше.
Это тяжело услышать, но это правда.
Вы делаете лучше, интересней, эффективней.... вкладываете душу, но этим пользуются другие?
Забейте на это.
Делаете то, что делаете.
А у них (у копирующих, но не у всех) учитесь как продвигаться.
В этом нет секрета.
Сейчас вся инфа в открытом доступе.
Она лежит на виду у всех!
А пользуются этим единицы (если смотреть на это с позиции мат. статистики).
Учитесь и забивайте.
Относитесь к этому как к ИГРЕ.
Помните как в детстве в песочнице или на качелях.... игрались? ::wink::
психолог онлайн
Таких кулинарных блогов полно. Почему ваша знакомая не может делать то же, что и вы?
О чем вы переживаете?
психолог онлайн
И в чём состоит вопрос?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Добрый вечер! Посмотрите еще на ее "наглое воровство" с другой стороны. Возможно, для этой женщины вы являетесь образцом подражания, потому что вы достаточно преуспели в этом деле. И она вас копирует, потому что вы являетесь для нее экспертом в этой области. Значит ей нравится то, что вы делаете и для себя она хочет того же.