Обидела подругу
Здравствуйте уважаемые психологи.Хочу задать вопрос,может ли обида подруги быть свидетельством того,что мои опасения имеют почту.Я давно рассталась с мужчиной,о котором рассказывала подруге.И вот тут недавно зашёл разговор о нем.На следующий день,она меня поставила перед фактом,что написала ему с целью некого прикола,ибо он ее не знает.Для меня это было некое оскорбление,ибо это моя частная жизнь,хоть и прошлое.Я в гневе высказала ей все,что это она сделала для себя и вообще он ей нравился.На что она ответила мне,что это все мои фантазии,она хотела прикола над ним,чтоб отомстить за меня,хотя я даже не просила ее об этом и более того,для меня это оскорбление.Я высказала ей,что с самого начала она его хотела,потому что много о нем расспрашивала.Она очень обиделась,может ли это свидетельствовать о том,что он ей действительно нравился,и ее желание написать ему,было личным интересом.Она потом говорила мне,что я все это нафантазировала.К слову у неё нет личных границ,она даже подарки дарит,испробовав их на себе.
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Здравствуйте, Роза!
К сожалению или к счастью, только подруга знает о своих намерениях. Спросите у нее.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Мотивация такого поступка вашей подруги могла быть любой, в ее мысли заглянуть никто не может, можно лишь догадываться. Почему для вас так важно знать, нравился ли он ей на самом деле? Что бы это изменило?
В любом случае, подруга поступила как человек, который грубо нарушает ваши границы. Осознанно или нет, но это уже придаёт токсичности отношениям. Ее обида на Вас вполне может быть своего рода манипуляцией. Часто человек, нарушив границы другого, защищается тем, что обвиняет «потерпевшего», обижается и т.д. Классика токсичного общения. Я не утверждаю, что это факт, но из описанного Вами я могу сделать такое предположение. Вам есть над чем поразмышлять.
Дополнение от автора
Инга Николаевна,да,человек нарушил мои границы и не понимает этого.Однако,мне бы хотелось знать с точностью нравился ли он ей,ибо меня выставляют больной истеричкой,которая фантазирует,и неблагодарной.Ибо для меня стараются,а фантазирую.И за мои фантазии человек не хочет извиниться.Я почему обиделась ,да потому что мой бывший может подумать,что это я надоумила ее и смеяться над моей глупостью,хотя я даже не знала что она так сделает,ибо была поставлена перед фактом.Да и ревную я его до сих пор чуть чуть,собственничество осталось.
психолог онлайн
Узнать наверняка, нравился ли он ей, можно лишь на детекторе лжи. Вы можете догадываться и имеете право доверять своей интуиции, однако не для того, чтобы предъявить это подруге, а чтобы сделать выводы для себя. А ей следовало бы извиниться не за «ваши фантазии», а за то, что грубо влезла в ваше личное пространство, написав вашему бывшему мужчине. Вы ведь не не просили «стараться» для вас, так за что быть ей благодарной? Из описанного я вижу токсичное манипулятивное поведение со стороны вашей подруги.
Дополнение от автора
Инга Николоаевна,благодарю за понимание.К сожалению человек не понимает своей вины,говорит,что не считает себя виноватой,потому что написала не с негативными намерениями в отношении меня.Вообщем извиниться отказалась.
Дополнение от автора
Кстати,когда то давно,она говорила ,что хотела бы с ним пообщаться,ибо он кажется ей очень умным,а ей интересны такие личности.Просто ей интерес он как человек.Но разве может ли быть женщине интересен мужчина просто как человек?Тем более когда явно прослеживается восхищение.
психолог онлайн
Это ее выбор и право. Будет ли она извиняться, если не считает, что поступила неправильно? Главное, что вы обозначили свои границы и объяснили, что для вас недопустимо. Не будет ли она впредь нарушать их - вопрос. Делайте для себя выводы из этой ситуации
психолог онлайн
Добрый вечер! Понимаю по-вашему обращению, что вы в гневе на себя и на нее. Однако подруга отрицает все ваши догадки и обвинения. Вам что важнее сейчас в этой ситуации понять: как доказать подруге свою правоту, или как перестать чувствовать себя виноватой, ведь эта злость к подруге?
психолог онлайн
Добрый вечер!
Вы в праве заявить о том, что Вам неприятно и что Ваши границы нарушаются. Вы говорите, что у Вас есть опасения относительно подруги? Чего Вы опасаетесь?
Дополнение от автора
Я не ощущаю себя виноватой.Доказывать право нет смысла.Единственное что я хотела бы узнать,было ли ее письмо к моему бывшему ,мотивированно личной симпатией.Но этого к сожалению выяснить не могу.
психолог онлайн
Отлично, вам хочется это узнать! А если она скажет то, что вам не понравиться, как вы будете себя чувствовать и что тогда произойдёт?
Дополнение от автора
Она мне уже ответила-что я фантазирую.Но опять таки,я думаю,что она врет.Просто она меня обзывает истеричкой,и что мои догадки ничем не подтверждены,кроме моей фантазии.Лично я считаю,что ее действие смотивированно ее личным интересом-пообщаться с ним,возможно даже понравиться(просто так хотя бы).Ведь когда то давно она очень много о нем расспрашивала,восхищалась и называла умным.И якобы хотела бы с ним пообщаться,потому что ей интересны такие умные люди.
Дополнение от автора
А якобы месть за меня-это прикрытие.Возможно она где то соперничает со мной,и ей было бы приятно понравиться моему бывшему мужчине.Не знаю,я ощущаю именно это.Ибо знаю ее сексуально несдержанное поведение.Возможно это был ее бессознательный импульс,но тем не менее интуиция даёт именно такой ответ.
психолог онлайн
Интуиция предметна! Вы это понимаете и получается знаете уже и так все. И вам что-то неприятно
Ваша подруга, не скажет вам ничего, т.к это очень стыдно и неприятно. У нее есть право говорить вам что угодно. Остается понять, что такое неприятное вы испытываете. Может обиду? Или ревность ?
Дополнение от автора
Ревность испытываю.Возможно обиду на ее скрытое желание самоутверждения,тем более она знает сколько боли мне принёс этот человек.Она сейчас хвастается счастливыми отношениями с Новым мужчиной,зная что я сейчас одинока и вообще вышла из тяжелых отношений.Возможно хочет ,,победить,, и тут,опять таки я задумываюсь,а нужна ли такая дружба?Однако если это мои фантазии,а она реально ни о чем таком не думала,то получается плохая я,и мне бы не хотелось просто так думать плохо на человека.Поэтому и хотелось бы выяснить правду,но как и говорила выше-этого сделать к сожалению не смогу.Она сказала-что мои фантазии меня же и сожрут.Вот боюсь,что на самом деле так оно и будет.
психолог онлайн
Это больше похоже на конкуренцию между Вами