Проблема с мужем
Мой муж не имел и не имеет стабильной работы и заработка(мы уже 5 лет вместе). И не хочет ничего делать дома, например, поставить новую дверь я его прошу уже полгода. Зато помогает делать ремонт другу. Я не против, но в это время можно заняться поиском работы, сделать что-нибудь дома, решить вопрос с учебой( чтоб платить за сессию дешевле. За учебу плачу я). На прошлой сессии заявил, что не будет договариваться ни о чем и заплатит сколько скажут. Заплатила почти в 2 раза дороже.
Сечас стала проблема в том, что я хочу детей. А на вопрос: "Нужны деньги", могу получить ответ: "Денег нет и взять негде". Раньше, если сложности, ему мама давала деньги, есть-нет, пошла, нашла, дала. Да и я хороша,я конечно поднимала вопрос о работе и зарплате, но всегда выкручивалась самостоятельно. Недавно решила не искать деньги, так сидели впроголодь 3 дня. Так ничего и не сделал. Понимаю, что сама в чем-то виновата, но прошу подсказать мне, как вести себя сейчас. Я хочу детей, но не могу себе этого позволить.
С другой стороны он нежный, ласковый, всегда меня поддерживает, верит в меня, я каждый день слышу от него слова любви, никогда меня не упрекает, любит детей... Но мне уже нужна хоть какая-то стабильность, дети. Могу ли я как-то повлиять на него? Пока я не представляю без него жизни, я его очень люблю.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Уважаемая elena!
Семья - это система, в котрой все взаимосвязано. Если кто-то из членов семьи проявляет какую-то дисфункциональность, то это обусловленно поведением других членов семьи и наоборот. Я хочу сказать - то, что вы все решаете сами и "всегда выкручиваетесь самостоятельно" дает возможность вашему мужу вести себя определённым образом. Более того это его даже обязывает к этому. Вряд ли вы самостоятельно сможете изменить свое поведение настолько, чтобы это изменило всю систему ваших отношений. Скорее всего вам нужна помощь опытного семейного психолога (психотерапевта). С уважением.
психолог онлайн
Меняюсь я - меняются другие. Такая вот формула есть.
"На прошлой сессии заявил, что не будет договариваться ни о чем и заплатит сколько скажут" - какой совет Вы просите, если поддерживаете его несамостоятельность. Мы не сможем "уговорить" Вашего мужа пойти работать, но Вы, работающая, самостоятельная женщина, можете менять ситуацию. Он вообще каким мужчиной себя видит? Вы за его спиной или наоборот? Ведь, Вы же и сами понимаете, если человек не больной, не инвалид, не ребенок, - он всегда найдет заработок, чтобы прокормить себя и семью.
Лена, если Вы получаете деньги - оставляйте их у себя: обслуживайте себя за свои же деньги, разве это не справедливо? Жестко, но а если все испробовано! Пока человек живет в комфорте, никаких изменений не происходит.
консультация психолога
Елена вы правильно пишете ,что вам нужна стабильность-сейчас у вас ее нет.Дети -это не игрушка,а ответственное мероприятие и ошибочно то мнение,когда люди считают,что появяться дети и измениться рядом человек.Нет это не произойдет.Вы обретете не одного ,а двоих детей.Затем у вас будет выбор и вы встанете на сторону ребенка.Поэтому вы либо принимаете рядом человека такого какой он есть,либо вносите в свою жизнь изменения.
консультация психолога
Здравствуйте elena. Ваши отношения очень напоминают отношения мама - ребенок. Ваш "ребенок" позволяет себе капризничать, поступать так, как хочет он, не согласуя с Вашими желаниями и возможностями. Такие отношениях трудно назвать партнерскими, поэтому Вы не чувствуете стабильности. Вы пишите: "Я хочу детей, но не могу себе этого позволить". А Ваш муж? Чего хочет он? Вы когда-нибудь говорили о будущем, об ответственности? Кто и за что в вашей семье несет ответственность? Кто ее будет нести когда родится ребенок? Когда Вы будете в декрете?
Это те вопросы которые нужно обсуждать, принимать решения совместно, а главное нести ответственность за вклад в семью и выполнение договоренностей. Согласна с коллегами, Вам стоит обратиться к семейному психологу. Он поможет не в том, чтобы изменить партнера. Он поможет разобраться в перекосе ваших отношений, и что Вам нужно сделать, чтобы система вашей семьи развивалась функционально. Изменитесь Вы - изменится Ваш муж. Желаю удачи!