Я замужем и я влюбилась
Здраствуйте.Выходила замуж с увененостью что он у меня будет один единственный и счастливый.У меня не было к мужу страсти и огромной любви.Он мне просто очень нравился и я его считала идеальным мужем.Он же меня очень любил и очень любит.У нас есть ребенок 1,5года.Когда стала сидеть дома с малышом...у нас начались недопонимания..я привыкла к быстрому темпу жизни..а тут я сидела как птица в клетке..У меня были депресии.Потом я встретила молодого человека и влюбилась..это то о чем я мечтала всю жизнь..Он очень хорошо относится и ко мне и к моему ребенку.Я рассказала об этом мужу,о том что я влюбилась.Ему конечно очень больно..Я незнаю как мне поступить..Жить с мужем дальше..из за ребенка...ну чтоб с родным отцом рос.Или всетаки идти к своему счастью,жить с любимым человеком,но тогда отец ребенка будет далеко.Мне очень стыдно и жалко мужа...но отношения наши с ним с каждым днем все хуже.Живем просто вместе,как друзья.Как мне быть дальше..?заранее вам спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте, Ангелина!
Вы очень кратко описали свою ситуацию... Как давно Вы знакомы с молодым человеком? Предлагал ли он Вам замуж? Он живет в вашем городе? Чем он Вас очаровал ? За что Вы цените своего мужа? Сколько Вы уже с ним вместе?
Дополнение от автора
Знакома с молодым человеком 2 месяца.Он хочет чтоб мы жили вместе.Он сам сейчас разводится.Мы живем с ним очень далеко друг от друга.Тысячи километров.Любовь у нас взаимная.Очаровал меня своим характером,мне нравится как мыслит,действует.Нравится и то что он серьезный,и берет на себя ответственность за свои поступки,чего не делает мой муж.Ценю своего мужа за его отношение ко мне,я ему доверяю полностью,и у нас нет секретов друг от друга.С мужем живем 3года.Мне не нравится в нем то что в нашем браке я лидер,я должна за все отвечать,его развлекать,решать все наши семейные дала.
психолог онлайн
Ангелина, Вы пишите, что знакомы с молодым человеком всего два месяца, причем живете далеко друг от друга. Можно предположить, что и встреч было ограниченное количество. Насколько хорошо Вы успели его узнать за столь короткое время? Тем более, что Вы также пишите, что выходили замуж с уверенностью, что брак у вас будет один единственный и счастливый... Не спешите ли Вы? Во время декретного отпуска нередко у молодых женщин возникает депрессивное состояние... Возможно, в этот период на горизонте и появился этот молодой человек. Не путаете ли Вы любовь с желанием как-то изменить свою жизнь, привнести в нее больше интересного, захватывающего, новых впечатлений и т.п.? Как я поняла, у Вашего супруга много положительных качеств, которые Вы цените... Не спешите с решением, взвести еще раз все "за" и "против"... Если есть возможность, посетите психолога. Удачи Вам!
консультация психолога
Что делать - решать вам. Сама ситуация не выглядит как особо конфликтая - вы поступаете честно, рассказали, муж пытается справиться с этим, ваш новый объект любви готов принять обязательства...Картина маслом:-)
психолог онлайн
Хм, но если мужчина, с которым вы познакомились такой замечательный - как получилось, что он разводится?
И если муж был идеальным мужчиной - почему не было любви?
Вы говорите об ответственности за свои поступки, которую умеет брать новый мужчина и не берет ваш муж. А как вы сами понимаете свою ответственность за то, как выбирали мужа, как развивали отношения, как начали параллельные отношения?
Рассказать мужу о свершившемся - сильный поступок. Но что помешало вам признаться себе и мужу раньше в отсутствии любви или в том, что созданная вами обоими семья не соответствует вашим личным ожиданиям?
Уверены ли вы в том, что новые отношения не станут новым испытанием для ваших чувств и ожиданий?
Чуть не забыл - что мужчины говорят об этом и как они готовы решать вопрос между собой?
Дополнение от автора
Его жена влюбилась в другого человека...и ушла от него.У меня к мужу привязанность просто,он хороший человек,но слишком спокойный для меня.У меня не было цели влюбится в кого то или найти нового мужа.Это все неожиданно получилось.Я общалась с этим молодым человеком,помогала ему советами..как сберечь его семью.Но потом мы оба поняли что любим друг друга.Ему тоже очень тяжело,что разбивает семью мою,но мы очень хотим быть вместе.Я говорила мужу что у меня нет пылкой страсти к нему,с самого начало,он б этом знал.Мужчины начали общаться между собой,не к чему не пришли еще.Мне практически не говорят о своих разговорах.Муж мне говорит..что предполагал что могло такое произойти..что я влюблюсь,потому что понимает что у нас разные темпераменты..Конечно надеюсь..что новые отношения будут великолепными..мы дополняем друг друга.
консультация психолога
Здравствуйте, Ангелина.
И действительно, складная история ваших отношений получается. Всё логично. Тогда в чем вы видите вашу проблему?
Дополнение от автора
Я незнаю как мне поступить..Жить с мужем дальше..из за ребенка...ну чтоб с родным отцом рос.Или все таки идти к своему счастью,жить с любимым человеком,но тогда отец ребенка будет далеко.Мне очень стыдно и жалко мужа...но отношения наши с ним с каждым днем все хуже.Живем просто вместе,как друзья.Как мне быть дальше..?заранее вам спасибо.
консультация психолога
Мне показалось что в этой ситуации вы разрываетесь между интересами ребенка и своими интересами. Но аргументы в пользу ребенка выглядят как для меня несколько отвлекающими внимание, поскольку это ваша трудность.
Мне показалось что вы для себя видите какое-то направление, ведь вы приводите аргументы. В то же время я слышу переживания о расставании с мужем. И по своим чувствам я слышу неуверенность в ваших действиях. Много есть неопределенного, но нельзя понять финал этой истории не войдя в нее. Какой бы этот путь ни был, попробуйте оговорить с мужем что у вас есть право не только на выбор, но и на ошибку. В ситуации неопределенности супруги могут брать таймаут в отношениях и временно дистанцироваться, чтобы разобраться в своих чувствах. Оставьте себе возможность вернуться. Такие расставания могут рассматриваться как семейные кризисы, и если оборачиваются возвращением к дому, то могут только укрепить ваши отношения с мужем, если не сжигать мосты.
Дополнение от автора
Огромное вам спасибо за ваше внимание и помощь..