Сексуальная несовместимость с мужем?
Здравствуйте!
Меня постоянно беспокоят сексуальные мысли. Я фантазирую, представляю себе разные ситуации. Это меня отвлекает. Я замужем 2 года, до этого встречалась с мужем 6 лет. Во время встречания мне хватало секса. Он у меня первый мужчина, но было еще 2 других(за 6 лет, которые мы встречались, мы расходились пару раз, и я встречалась с другими парнями, но недолго, все -равно к нему возвращалась).
Сейчас у нас это происходит максимум 2 раза в неделю, а мне хочется каждый день! Я пробовала разные варианты: самоудовлетворение, игры, соблазняла его, но ...он устает на работе(я работаю не полный день)и вечером ему ничего уже не хочется.
я хорошо выгляжу, и тщательно ухаживаю за собой, своим телом, ему это нравится и я это вижу. Поэтому не могу сказать, что я его не возбуждаю.
На меня обращают внимание Мужчины, более того с одним коллегой мы флиртуем и он меня очень возбуждает, и я его...боюсь, что сорвусь!
А изменять мужу не хочу.
Заниматься постоянным самоудовлетворением- тоже мне не всегда приятно. Чувствую себя какой-то озабоченной.
все подруги рассказывают какая у них насыщенная половая жизнь, значит я не больна, это нормально?!
Как же мне удовлетворить свои сексуальные потребности с мужем? Подскажите, пожалуйста, что делать? Неужели нужно заводить любовника?
Вопрос от: ; Возраст: 24
консультация психолога
Здравствуйте!
То,что Ваш супруг устает на работе и у него нет потребности в более насыщенной половой жизни может быть правдой.По Фрейду напряженный умственный и физический труд подавляют сексуальность. И близость 2 раза в неделю для него является неутомительной нагрузкой.Чтобы более гармонично складывались Ваши отношения,не помешает загрузить себя посильной физической нагрузкой в виде фитнеса,танца,аэробики.Иногда повышенная потребность в сексе может говорить о повышенной нервной возбудимости.Не помешает посетить психолога-сексолога очно.
консультация психолога
Вообще в этом деле аппетиты у всех разные:-)

психолог онлайн
Здравствуйте, Emannuel
Добавлю только, что не всегда рассказы подруг и знакомых являются правдой. Об этом много анекдотов есть - как о женщинах, так и о мужчинах.
В конце-концов, секс у женщин, как-правило связан с мужчинами. И если речь идет о семейной паре, то вероятнее всего мужчина работает. А значит -устает. И против физиологии ничего не скажешь. Значит - либо сочиняют, приукрашивают, чтобы жизнь не такой скучной казалась. Либо говорят о мужчинах, которые не работают и не женаты.
Хотя, наверняка есть мужчины, у которых процессы чуть иначе проходят. Но тогда опять же другая история получается - жить ради поиска неутомимого партнера?
Так что - есть такая классная штука - сублимация - это когда вы свою сексуальную энергию используете в "созидательных" целях - активный образ жизни - спорт, работа, творчество и так далее.
Кстати, думаю, что вашему мужу тоже хочется близости больше, чем это происходит. И возможно, он тоже переживает что больше не получается. Но - мужчины об этом могут умалчивать...