Боязнь детей
Я встречаюсь с молодым человеком около 2 лет. Планируем жить вместе, мечтаем о свадьбе. Проблема в том, что парень очень хочет детей, мечтает о них. Говорит что это его смысл жизни. Но вот дело в том, что он может скоро стать бесплоден... И тут вся ответственность на мне.Я знаю, что придётся в скором времени тогда рожать, и заводить с ним семью. А я не могу... У меня паника, я не хочу ни детей ещё, ни семью.. Говорить об этом с ним боюсь, говорила только о том, что боюсь рожать, и предложила расстаться из-за этого, потому что хочу что бы он был счастлив, нашёл девушку которая тоже хочет детей. После такого у нас весь день был скандал. Я в скандала протто молчу и слушаю, а парень срывается по полной.. И угрожает самоубийством, и говорит какая я предательница, и что я должна родить ему детей, я ведь с самого начала знала, что он может стать безплодным. Я в конце сорр всегда соглашаюсь на все что он говорит, я не могу иначе.. Я просто боюсь ответить.
Я не хочу ещё заводить семью.. Я хочу поработать, вырости морально и физически, хочу ещё на себя жизнь потратить... Что мне делать? У меня паника каждый день из-за этого, но парню говорю что просто боюсь. Он так хочет детей, что говорит Роди мне, и оставь мне детей, я буду сам за ними ухаживать.. Умоляет просто.. Я не знаю... Как мне быть. Как захотеть иметь детей и семью? Пишу со слезами уже, мне его жалко(
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Соломія Лехіцька
Доброго времени суток!
цитата:
угрожает самоубийством, и говорит какая я предательница, и что я должна родить ему детей
Этоманипуляция.
Только Вы вправе решать как жить. Когда Вас принуждают к решению в пользу другого - это уже психологическое насилие. Тогда о какой любви идёт речь, если от Вас требуют принести себя в жертву интересам другого?
психолог онлайн
Добрый день! Почему парень может скоро стать бесплодным? То что Вы описываете -манипуляция с его стороны. Если он сейчас себя так ведет, дальше будет так же. Готовы ли Вы к таким отношениям?
Дополнение от автора
Спасибо большое за ответ. Я знаю, что он манипулирует.. Но я и считаю что и он и я сдесь виноваты. Я в том что я знала что он может стать бесплодным, что он хочет сильно детей, но продолжала быть с ним.Но вот только сейчас, когда еге бесплодие равно почти 90% я предложила расстаться.. Надо было расстаться ещё давно, но мы продолжали встречаться. Ещё есть один ньюанс. У молодого человека была тяжёлая депрессия, которую мы вместе пережили, я терпела все унижения, я знала, что нужно это все пережить и все. Но она недавно вернулась из ремисии и вновь я должна все терпеть.. Я боюсь его и сейчас бросать, ведь в депресии человек что угодно может сделать...
Дополнение от автора
У парня простатит, ему врачи говорят что он может скоро стать безплодным, вот и спешит сделать детей сейчас
психолог онлайн
Соломія Лехіцька
"У молодого человека была тяжёлая депрессия, которую мы вместе пережили, я терпела все унижения, я знала, что нужно это все пережить и все. Но она недавно вернулась из ремисии и вновь я должна все терпеть.. Я боюсь его и сейчас бросать, ведь в депресии человек что угодно может сделать.". Зачем Вам делать детей в таких отношениях??????? Будете ли Вы счастливы в таких отношениях? Простатит - это не приговор.
психолог онлайн
Соломія Лехіцька
Сколько лет Вашему парню?
Не поймите меня не правильно, но для 16-18 летней девочки ещё очень сложно здраво понимать всю серьёзность ситуации о которой вы говорите. Вы объективно не могли в силу возраста (физиология, опыт) оценить и понять ситуацию по здоровью парня. И Вы большая умничка и очень зрело сейчас подходите к ситуации, не прячетесь за оправдания. Но мне очевидно, что Вы берёте на себя больше ответственности, чем есть.
Никто из нас не несёт ответственность за решение других людей. Если у него депрессия - это вопрос к врачу - психиатру для медикаментозного сопровождения, теста на суицидальный риск и госпитализация при необходимости. И это не Ваша ответственность.
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте
Знаете, вам очень нужно лично обратиться к психологу. Очень похоже, что у вас есть потребность "спасать", в психологии называется "комплекс спасателя", и вы пытаетесь нести повышеную моральную ответственность за других людей. То, что вы так себя ведете вредит не только вам, но и парню. вам кажется, что вы ему помогаете, спасаете от депрессии, но на самом деле вы мешаете ему учиться быть самостоятельным, самому видеть свои ресурсы и с их помощью справляться с жизненными трудностями, така медвежья услуга. У вашего поведения есть причины, наверное с детства. Пока вы в этом состоянии спасателя к вам всегда будут притягиваться люди, у которых проблеми и которым нужна помощь. Так можно всю жизнь прожить не своей жизнью, а спасением других. Вы молодая девушка и вам нужно думать о том, чтобы строить здоровые, а не созавистмые отношения. Подумайте, пожалуйста, над моими словами, постарайтесь серьезно отнестись к себе и своей жизни.
И еще, у вас нет никакой боязни детей, просто ваша психика и ваш организм пытается спасти вас от неправильного необдуманного решения. Ребенок не игрушка, его нельзя рождать по принуждению, когда ни вы ни парень не готовы. Человек с депрессией, не способен помочь себе, не может кого-то принуждать иметь ребенка. Это детский каприз у вашего парня. Если он хочет детей, то в первую очередь должен сам стать врослым самостоятельным человеком, способным нести материальную и моральную ответственность и за себя и за семью. Подумайте о ребенка, как ему будет жить с не готовыми родителями. А материально вы готовы к созданию семьи? парень с депрессиями достаточно зарабатывает чтобы всех содержать? Или "ты роди, а дальше посмотрим?"
Дополнение от автора
Нет.. Я не очень хочу таких отношений. Парень не уверен в себе, я это знаю. Он все детство был с бабушкой и мамой. Детство у него было плохое, из-за этого он не уверен в себе. Сильно ко всему ревнует без причины. А если заревную я - сорра.
Я конечно не хочу что бы так все было, но я думаю мы это исправим когда-то..
Наверное мне его просто жалко...Но в тот же момент я понимаю, насколько он хороший. Он всегда дарит подарки, без причины. Помогает во всем. Не пьёт, ни курит, не изменяет... Он всегда говорит правду, даже если она мне неприятна
психолог онлайн
Ну вот, это прекрасно, что вы все это понимаете. Если вы оба осознаёте свои психологические проблемы, то поработайте над тем, чтобы их исправить, а только тогда начинайте думать о зачатии. Предложите парню поработать с психологом тоже. Сразу увидите, готов ли он действительно работать над отношениями, или только говорит и от вас требует.
Детей не рождают от бед, его рождает только от избытка, когда я сам о себе позаботился, мне самому хорошо, я этим всем хорошим хочу поделиться с новым человеком, это хорошее оставить и продолжить после себя.
психолог онлайн
Соломія Лехіцька
Я бы предложила вам поработать с психологом, чтобы разобраться в себе, получить поддержку, потому что явно видно, что вы не можете противостоять насилию со стороны МЧ, егоманипуляциям и жалеете его.
Что касается поведения МЧ, то на лицо явно нездоровое отношение к детям, и ни о какой любви там речи нет. От такого даже в 30 страшно рожать, не то, что в 18.
психолог онлайн
Соломія Лехіцька
У вас много насилия к себе в первую очередь.
цитата:
Я не хочу ещё заводить семью.. Я хочу поработать, вырости морально и физически, хочу ещё на себя жизнь потратить... Что мне делать? У меня паника каждый день из-за этого, но парню говорю что просто боюсь
Вы пишите о том, что не хотите сейчас семью и детей. И вопрос ваш звучит - как себя заставить хотеть. Т.е. как себя изнасиловать и заставить делать то, что я не хочу.
Важно увидеть, что ваши желания с мч разные. И возможно пути ваши тоже разные. Вы не обязаны осуществлять все желания другого. Не идете ли вы против себя соглашаясь на егоманипуляции? Не придаете ли вы себя в этом месте?
психолог онлайн
Добрый день!
Вы не можете нести ответственность за жизнь другого человека. Это непосильная для Вас ноша. У Вас есть свои страхи и переживания, а также желания иметь или не иметь своих детей. Вы можете быть действительно к этому еще не быть готовы и это Ваш выбор.
Дополнение от автора
Парню 24 скоро
Дополнение от автора
Да, я знаю, что я боюсь ему что то сказать лишнее или сделать. И нести ответственности не должна.Знаю,что нужна помощь психолога. По этому и обратилась сюда. Живу в селе с родителями,а сейчас даже из-за вируса и выехать нельзя, не то что к психологу.. Мы с парнем живём на расстоянии, он в России, я в Украине. Может это тоже как то влияет на его поведение, не знаю.
Кто то спрашивал, хорошо ли он зарабатывает. Он блогер, всегда по разному. Один раз может быть около 20 тысяч, один раз около 50.
То что ему нужно к психологу, я знаю, я ему говорила, но он не хочет... Он всегда к врачу идёт в последний момент. Он немного не самостоятельный, социофоб.
Дополнение от автора
Да и я сама тоже не самостоятельная. Он спрашивает в чем то моего совета а я " ну незнаааюююю". Я всегда в чем то сомневаюсь, не могу высказать своего мнения.. И я хочу.. Я бывало всю ночь не спала, обдумывала как ему все выскажу, что мне хочется изменить. Но после того как скажу, он начнёт злится.. И все, меня накрывает. Ни слова не могу сказать, говорю только хорошее, успокаиваю, жалею. Потом несколько дней после таких инцидентов веду себя с ним очень мило, хотя включая телефон сижу грустная...
Недавно я около двух недель вела себя не наигрывая емоции.. Говорить ему как мне грустно и плохо.Он говорил что возможно у меня депрессия, и надо срочно к врачу... Но я же знала, что просто не хочу наигрывает. Ну, у нас в тот период больше всего ссор было. Потому что я его не утешала и не успокаивала, а сама была депресивной
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Тяжелая депрессия, социофоб, манипулятор, не самостоятельный, унижал вас. И все это ради того, что он дарит подарки без повода и не пьет, не курит. Сомнительные достоинства на фоне массы недостатков и проблем.
С психологом можно онлайн работать
Дополнение от автора
На счёт детей, я себя просто ужасно чуствую,я как будто в тупике. Думала о смерти, но не всерьёз а по типу " вот бы я не проснулась и проблем этих не переживала". Я думала что это единственный выход был бы. Но с другой стороны я хочу жить, я хочу быть с этим человеком, но не хочу ещё заводить семью. Он недавно начал говорить что это я им манипулирую. Говорю ему что не хочу того,другого(всего что хочет он) что расстаюсь с ним что бы поманипулировать. Может и так, может я подсознательно манипулирую, но я этого не хочу делать. Я просто хочу что бы я тоже имела свое право.
психолог онлайн
Валентина Михайловна Жемчужникова
Сейчас карантин, у вас есть прекрасная возможность работать с психологом онлайн. Лично почти никто не работает, запрещено. Здесь вам мало чем можно помочь, ваша ситуация требует нормальной личной работы. Ничего страшного нет, выберете специалиста и работайте, со всем можно справиться. Очень хорошо, что вы обратились сюда, а не наделали поспешно ошибок.
Дополнение от автора
Спасибо большое за ваши советы. Будем работать. Надеюсь, это все скоро закончится..
психолог онлайн
цитата:
Он недавно начал говорить что это я им манипулирую. Говорю ему что не хочу того,другого(всего что хочет он) что расстаюсь с ним что бы поманипулировать. Может и так, может я подсознательно манипулирую, но я этого не хочу делать. Я просто хочу что бы я тоже имела свое право.
Я думаю, что здесь вопрос не в Вашей, а скорее егоманипуляции. Он Вам говорит, что для него ценность это ребенок, а не Ваши переживания и Вы. Вам стоит задуматься об этих отношениях. Что будет, если предположить, что Вы родите? Нужны ли ему Вы или его ребенок?
психолог онлайн
цитата:
На счёт детей, я себя просто ужасно чуствую,я как будто в тупике
И это не "как будто", мужчина Вас сознательно загнал в тупик. Когда Вы в таком состоянии - Вами легко манипулировать, вызывать чувство вины, чувство долга.
Вам нужна помощь психолога, чтобы найти внутренние ресурсы защитить себя,свою жизнь и свои интересы. И с ним можно работать онлайн.
Мудрости Вам!
психолог онлайн
У Вас очень добрые и хорошие намерения - построить теплые и здоровые отношения. Но это может быть очень сложно, если двое в паре не имеют примера, как это может быть из родительской семьи. Поэтому надо учиться: на опыте других людей, на фильмах, книгах, в работе с психологом! Удачи!
Дополнение от автора
Спасибо всем вам большое. Мы расстались. Конечно не по моей инициативе, но я ему сказала что не хочу ещё детей заводить. Был долгий скандал. Он говорил что я предательница, что я ради него не готова пойти на уступки и тд.. Но я просто молчала, и когда он говорил перед расставание "твоё мнение не изменилось?" я говорила что не могу взять и захотеть чего я не хочу. Мы поплакали, он заставил меня удалить всю нашу переписку и фотки, но расстались. Надеюсь, я это переживу, и если он будет возвращаться не пойду на поводу...
психолог онлайн
Вы очень мужественная и смелая девушка!!!!! Сейчас Вам больно и тяжело, проживайте свои чувства, делитесь с теми, Кто может поддержать. Когда боль утихнет- вынесете урок из ситуации! Живите дальше и будьте мудрой в
Своей жизни!
Дополнение от автора
Если честно, я как то и не сильно грусть чуствую.. Скорее какую то пустоту. Модет мой мозг ещё не понял, что это навсегда. Потому что мы часто расставались на час-два во время скандалов, и я уже привыкла. Или давно смирилась что мы не пара. Но, слава богу что я не убиваюсь
психолог онлайн
Вы правильно поступили и мудро. Уступка это посмотреть кино, которое интересно партнеру или выгуливать собаку по утрам, хотя хочется спать, но никак не родить ребенка. Еще и когда шантажируют и манипулируют. Пустота, боль, грусть, но потом все наладится. И повторюсь, вам было бы очень хорошо поработать с психологом, чтобы снова не попасть в аналогичные отношения
психолог онлайн
Берегите себя и позаботьтесь о себе! Всего доброго!
Дополнение от автора
Спасибо вам большое. Без вас я бы не осмелилась на такое. Мне просто не хватало этого
психолог онлайн
цитата:
Он говорил что я предательница, что я ради него не готова пойти на уступки и тд.. Но я просто молчала, и когда он говорил перед расставание "твоё мнение не изменилось?" я говорила что не могу взять и захотеть чего я не хочу
То есть, если Вы не делаете, как он хочет, то Вы плохая
цитата:
Если честно, я как то и не сильно грусть чуствую.. Скорее какую то пустоту.
Вы приняли то решение, которое посчитали правильным для себя и Вы позаботились о себе.
Дополнение от автора
Да, для него делать как он хочет это и есть уступки) я прекратила по его желаниям пить кофе. Он отучил меня пить и купить, за что я конечно очень блогодарна. Но он и многое хорошее запрещал. Даже в фитнесс клуб ходить, видите ли я там в кого то влюблюсь, или на меня будут смотреть другие парни) суши запрет лесть, потому что ему не нравится. А как я его что то прошу прекратить, или говорю что мне не нравится, то я плохая, я не иду на компромиссы, я эгоистка и так далее) я уже думала всю жизнь так будет, так он мне мозги промыл, что я начала думать что все мужчины такие. Но, вы мне поомогли выговориться и принять решение. Благодарю вас.
психолог онлайн
Он видит Вас, как продолжение себя, а не как отдельную личность, которая что-то может хотеть сама
Дополнение от автора
Да, вы правы, но думаю и моя вина есть в этом, и мне надо с этим работать. Я всегда всем иду на уступки, слишком доверчивая и добрая. Я даже в магазин схожу с больными почками чесли мать там попросит(такое было уже просто). Знаю, что нужно учится в первую очередь заботится и любить себя. Но, возможно когда мы начали встречаться я была слишком мала, что бы отстаивать свои права и интересы, так и получилось
психолог онлайн
"Знаю, что нужно учится в первую очередь заботится и любить себя. Но, возможно когда мы начали встречаться я была слишком мала, что бы отстаивать свои права и интересы, так и получилось"
Вы говорите о том, что важно заботиться и любить себя и, возможно, что Вы действительно повзрослели