непонимание друг друга
здравствуйте,я подросток, девушка,встречаюсь с человек своего пола который старше меня на семь лет (ей за 20)
общаемся и встречаемся через интернет (отношения на расстоянии).человек депрессивный,и мало кому что рассказывает.последнее время мы часто ссоримся из-за пустяков, и я часто сомневаюсь в правдивости его слов.с её стороны наблюдается неуважение и никак не прислушиваешься ко мне, не идёт на компромис, а если речь идёт о расставании то она быстро соглашается объясняя это тем что хочет меня защитить , в плане того, чтобы я не страдала от таких отношений (из-за её перепадов в настроении и тд.)
я скорее тоже во многом виновата,так как этот человек работает(имеет две работы) и я довольно часто говорила ей что она уделяет мне мало внимания и долго и
Вопрос от: ; Возраст: 16
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Александр Анатольевич Бескоровайный
Доброго времени суток!
А что Вас держит в этих отношениях? Что Вам дают эти отношения?
Мудрости Вам!
Дополнение от автора
дополнение:
я люблю и отпустить не могу,и она тоже любит меня но хочет защитить чтобы мне не было неприятно.
но я бы хотела чтобы она изменилась, понимала меня и проходила все её сложности в жизни вместе со мной,а не в одиночку
психолог онлайн
Александр Анатольевич Бескоровайный
цитата:
я люблю
А что это значит? В чём это выражается?
цитата:
я бы хотела чтобы она изменилась,
То есть Вы хотите, чтобы она стала такой как Вы хотите?
психолог онлайн
Александр Анатольевич Бескоровайный
Здравствуйте. Ваши отношения ограничиваются общением по интернету? В реальной жизни вы встречались?
Дополнение от автора
я просто хочу взаимопонимания и нормальных отношений, хочу чтобы она стала такой, какой она была в начале (мы вместе чуть больше месяца). появились проблемы и её подменили.я говорила ей чтобы мы решали всё вместе, на что я получила отказ и вот уже почти каждый день ссоры,и тд.
психолог онлайн
Александр Анатольевич Бескоровайный
А что в Вашем понимании «нормальные» отношения?
И что значит «мы вместе» если отношения у Вас по интернету? А что тогда не вместе?
Дополнение от автора
в том то и дело что не встречались в реальной жизни.
познакомились , влюбились ,все дела.
нормальные отношения - это взаимопонимание, уважение друг к другу, поддержка , и полное доверие друг к другу.
что значит «мы вместе» раз отношения по интернету?немного некорректный вопрос, так как не смотря на мой возраст, я имела много отношений по инету и могу с уверенностью сказать что преодолевать что-то вместе по интернету - это возможно.
(сразу говорю, у меня нормально складываются романтические отношения в реальной жизни)
психолог онлайн
цитата:
я имела много отношений по инету
Значит Вы отдаёте себе отчёт, что в виртуальных отношениях Вы не учитываете большое количество факторов? И именно из-за Вашего юного возраста, скорее всего Вы и Ваша подруга, у которой этот опыт может быть нааамного больше, находитесь на очень разных уровнях понимания виртуальных отношений. И, имею основания предположить, именно из-за этой разности у Вас с ней и происходят недопонимания.
Дополнение от автора
хорошо, я вас поняла.
но стоит ли продолжать всё это?стоит ли бросить, или всё таки ещё раз попытаться всё исправить и найти хоть какой-то выход из этой ситуации наладив отношения?
психолог онлайн
Александр Анатольевич Бескоровайный
цитата:
но стоит ли продолжать всё это?
А вот это вопрос к себе. Кроме Вас на этот вопрос никто не может и не должен отвечать. Вам нужен диалог с собой, разобраться в себе, чтобы ответить на этот вопрос.
Что ценного для Вас в этих отношениях? Для чего они Вам? Что особенного именно в этом человеке?
консультация психолога
Доброго времени суток! Вы говорите, что в реальной жизни у Вас романтические отношения складываются хорошо... Тогда зачем дополнять их виртуальными?
"но стоит ли продолжать всё это?стоит ли бросить, или всё таки ещё раз попытаться всё исправить и найти хоть какой-то выход из этой ситуации наладив отношения?"
Может и стоит, если понять ДЛЯ ЧЕГО?