Муж навязывает общение с женой друга
Ситуация немного странная. У моего мужа есть лучший друг. Им очень нравится общаться вместе. Но из-за работы не удаётся общаться столько сколько хотелось бы. Поэтому переодически они устраивают ночёвки. Я к этому спокойно отношусь, полностью доверяю. Но есть одно НО. Чтобы их ночевка состоялась, нужно чтобы я переночевала у жены этого друга или наоборот. И первое время мы так и делали. Я ее очень хорошо знаю. Мы давно общаемся. Но в последнее время у нас очень поменялись и интересы и круг общения. Она вроде ко мне тянется, но мне стало очень тяжело с ней общаться. Мы не понимаем во многом друг друга. Она младше меня на 8 лет и я это очень чувствую. У нас постоянно висит в воздухе напряжение так скажем.
И в очередной раз наши мужья захотели встретится отметить покупку квартиры. Я предложила вариант, чтобы мне переночевать у родителей. Но жена друга не хочет оставаться дома одна. И мой муж очень давит на меня, чтобы я поехала ночевать к жене друга. А я этого не хочу. Прям очень не хочу.
Рассудите пожалуйста правильно ли себя веду? Вообще нормальна ли эта ситуация? Стоит ли идти на уступки в этом и преодолевать себя? Вообще мы с мужем живем мирно. Но на этой почве постоянно ссоримся. Меня раздражает, что он навязывает мне общение с ней.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Alina, доброго времени суток!
А какой интерес мужа в этом вопросе? Ну с другом - понятно, а Ваш-то почему так настаивает? Чем он обьясняет свою заинтересованность в Вашем сближении с этой женщиной?
психолог онлайн
Алина, добрый день!
Вы не можете себя заставить делать что-то против своей воли. Если Вам это неприятно, то почему Вы не зададите этот вопрос мужу и не откажетесь. Вы же не маленькие дети, чтобы ночевать друг у друга
психолог онлайн
Добрий день! Навязувати це вже звучить удешающи. Реакція звільнитись від навязування природня і потрібна. Мотиви чоловіка? ДЛя чого йому щоб ви дружили з кимось з ким не хочите?
Дополнение от автора
Почему хочет чтобы мы дружили? Чтобы у них с другом была возможность устраивать такие ночные посиделки. Они либо у нас дома, либо у его друга. И нужно одной из нас тогда грубо говоря освободить квартиру. И самый простой вариант пойти переночевать у жены друга или она приходит ко мне. Как то так.
психолог онлайн
цитата:
И нужно одной из нас тогда грубо говоря освободить квартиру
А разве, когда Вы уезжаете к родителям - Вы не освобождаете квартиру? Что-то не складывается...
психолог онлайн
Здравствуйте, Алина
У каждого человека есть свои граници, в браке он или нет. У вас в браке есть свои обязанности и договоренности с мужем, которые вы исполняете. у мужа тоже есть обязанности. Но вступая в брак мы не должны разрушать свои граници ради интересов партнера. ваши интересы и потребности такие же важные, как интересы и потребности вашего мужа. Вы сделали очень многое: муж вас попросил, вы попытались, но не получилось, больше общаться не желаете и это ваше право. Если муж хочет встречаться и ночевать с другом, то пусть ночует, и вы ему это не запрещаете, но он не может этого делать причиняя вам дискомфорт. вы предложили варианты, которые приемлимые для вас: уйти к родителям - это ваша граница, хотя вы могли и не согласиться уходить. Со всеми остальными проблемами должны разбираться те, у кого они возникают. Спросите мужа почему ему времяпровождение с другом важнее вашего комфорта? Если им так важно вместе ночевать, то могут снять гостиничный номер, чтобы никого не беспокоить.
Берегите себя и свои граници!
психолог онлайн
Вы правильно заметили, что здесь речь идет не о дружбе, а о том, чтобы Вы освободили квартиру для посиделок, хотя прикрывается это все заботой о Вас, то что Вам не хочется этого, никто не слышит
Дополнение от автора
«А разве, когда Вы уезжаете к родителям - Вы не освобождаете квартиру? Что-то не складывается»-
Жена друга не хочет оставаться дома одна. Следовательно ее муж не сможет пойти к моему мужу с ночёвкой. Получается, что из-за того, что я не хочу к ней приехать на ночь, они не смогут встретится
Дополнение от автора
«Если им так важно вместе ночевать, то могут снять гостиничный номер, чтобы никого не беспокоить»
---
Кстати, такой вариант предлагала. Был воспринят в штыки
психолог онлайн
Я думаю, что это уже проблема жены, как ей оставаться дома одной и Вы не можете быть мамой для нее
Дополнение от автора
«Вы правильно заметили, что здесь речь идет не о дружбе, а о том, чтобы Вы освободили квартиру для посиделок, хотя прикрывается это все заботой о Вас, то что Вам не хочется этого, никто не слышит»
---
Я тоже это чувствую. Кажется, что мной манипулируют
психолог онлайн
цитата:
Жена друга не хочет оставаться дома одна. Следовательно ее муж не сможет пойти к моему мужу с ночёвкой.
А почему Вы и Ваш муж должны решать вопросы взаимоотношений другой семьи? Ну муж - понятно, он лицо заинтересованное, а Вы? Получается, Вас используют в качестве няньки сиделки у другой женщины?
Я бы рекомендовала Вам поработать над вопросом границ, эта ситуация как раз об этом. Что допустимо, а что - нет.
И без искреннего, спокойного разговора с мужем тоже не обойтись.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
Дополнение от автора
Спасибо всем за ответы! Очень помогли разобраться в этой ситуации. Думаю нужно всё-таки серьезно поговорить с мужем, чтобы расставить все точки
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
В любом случае Вам нужно позаботиться о себе, а не о жене друга
психолог онлайн
Манипуляция - это скрытый психологический прием, а на вас давят в открытую.
"Кстати, такой вариант предлагала. Был воспринят в штыки" - Предлагаю вам подумать и обсудить с мужем, равные ли у вас в браке права? почему он может, что-то воспринимать в штыки, а вы - нет? каждый имеет свои интересы и имеет право о них заботиться.
Поддерживаю коллегу в том, что если можете обратиться к психологу, будет не лишним поработать с личностными границами.
Удачи вам!