Поздняя девственность
Мне 34 года. Имею проблемы с речью. Из-за этого в частности, никогда близко не общался с девушками. Даже за руку не держал. На сайте знакомств организовывал штук 5 свиданий. И ничего. Один раз влюбился, но, человек меня отверг. Было очень больно.
По-ночам очень плохо, одиноко.
Как примириться с собой?
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Добрый день. Не думаю что это связано именно с девственностью. Инициация, в контексте этой темы, была есть и будет во все времена.
Как решать проблему?
Сложный вопрос. Т.к. в формате ответ-вопрос это, как на мой взгляд, не решить.
Попробуйте найти психолога/психотерапевта. И уже непосредственно с этим человеком решать проблему.
консультация психолога
Здравствуйте!
Вы очень точно сформулировали вопрос: "как примириться с собой? "!
Ведь наши отношения с другими - это отражение наших внутренних страхов и ожиданий.
Вы пишите о физических ограничениях, которые являются препятствием. Но многие люди создают себе мнимые ограничения и не вступают в отношения именно из-за того, что не чувствуют себя достойными ("я некрасивая", " я неудачник" и "я никому не интересна" - лидируют среди самоограничений).
Если Вы хотите создать отношения - пробуйте создавать их! Сами они не создадутся, значит Вы должны их создать.
Давайте рассматривать Ваше чувство
цитата:
По-ночам очень плохо, одиноко
как тот импульс, который вынуждает Вас действовать.
Хорошо, что Вы попробовали 5 раз пойти на свидание. Не прекращайте попытки. Возможно, вам повезет найти "того самого человека" на 8-ом свидании. А возможно - на 88-ом. Количество контактов повышает вероятность успеха.
А вот с историей
цитата:
Один раз влюбился, но, человек меня отверг
не совсем ясно. Как долго Вы были знакомы? Какие у Вас были взаимные ожидания? Как Вы справились с отвержением (и справились ли)? Потому что если это еще болит - надо избавиться от недопрожитого, иначе Вы подсознательно будете избегать идти навстречу , боясь опять получить отвержение. А другой человек будет чувствовать ваш страх и сомнения, а причину найдет в том , что "мы друг другу не подходим". И Вы не получите контакта, из которого возможно выросли бы отношения.
Если Вы чувствуете, что "примириться с собой" не получается, возможно пришло время обратиться к психологу лично?
Удачи Вам!
Дополнение от автора
Я попробую Вам показать глубину проблемы. Со школы началось. Вот есть класс, 30 человек Надо отвечать. А у меня проблемы с речью и я это чувствовал каждый день. Эту горечь несостоятельности. И это чувство у меня всегда оставалость. Комплекс меншовартості. Психологи были, и не только они. И ничего. Жаль не только себя, а и родственников.
психолог онлайн
цитата:
Правильно говорите. Я тоже считаю, что препарирование этой темы в контексте "давайте рассмотрим ваше чувство" это немного не то.
Я уже устал писать здесь почти в каждом комменте: психологов много, и работают они все по разному. Даже в рамках одним и тех же подходов!
Ищите того психолога, с которым вы поймете шо проблема решаема. Психотерапия это эксперимент... можете рассматривать еще этот процесс как задачу с неизвестными. И задачи решаются или не решаются.
Надо пробовать. Других вариантов я не знаю.
консультация психолога
Антон Александрович Величко
Вы начали обращение с правильного акцента "как примириться с собой?", а теперь описали более глубоко свою проблему:
"я это чувствовал каждый день. Эту горечь несостоятельности. И это чувство у меня всегда оставалость. Комплекс меншовартості."
Вы знаете, где находится проблема, и знаете, какая она.
Вы даже немного поделились чувствами: "Жаль не только себя, а и родственников."
То, что психологи Вам не помогли раньше - не значит, что не следует к ним обращаться. Соглашусь с коллегой : ищите "своего" психолога. Который будет достаточно внимателен, чтобы сопровождать Вас на непростом пути повышения самооценки.
И все же еще раз отмечу, что проблема решаема, если ее решать!
Удачи Вам!
психолог онлайн
Согласен с Катерина Лисник (Киев). И отдельно хотел бы отметить шо акценты пока, по крайней мере, в этой переписке, расставляются ОТВЕЧАЮЩИМИ, а не тем, кто задал вопрос.
Посмотрим что будет дальше.
Молодец коллега! Супер.
Так держать ;)
P.S. Как говорится, говорите-говорите, - я вас слушаю.
психолог онлайн
Здравствуйте! Уточните, с какого возраста начались проблемы с речью? Или они были с начала как вы вошли в поле речи?
Какие именно проблемы с речью, могли бы описать?
С каким запросом вы обращались к психологу и что вы хотели изменить?
Дополнение от автора
С 4 лет. Проблемы нарастали с годами как снежный ком. Бывает, что тяжело войти в магазин.
Тяжело общаться с незнакомыми людьми. Хочу что-то изменить.
психолог онлайн
А что вы хотите изменить?
Можете уточнит, войти в магазин и проблемы с речью как на ваш взгляд связаны?
Что произошло в 4 года после чего появились трудности в речи?
Дополнение от автора
Что случилось в 4 года не знаю. Как я понимаю, пробоемы с речью помешали мне нормально социализироваться. И породили множество проблем, в т.ч. и с личной жизнью.
Брались за меня многие, но, почти без успеха.
Хуже всего, когда гарантируют в начале, а потом говорят, гарантий нет.
психолог онлайн
К сожалению, профессиональный психолог никогда не даст гарантий. В кабинете работают два человека: психотерапевт и вы. И от двоих зависит, что будет происходить, какие изменения могут быть.
В любом случае, если вы хотите что-то поменять и улучшить свою жизнь, готовы об этом говорить, даже имея трудности с речью, то задача - найти квалифицированного специалиста и найти в себе силы продолжать искать причину. Если причина в органике, то психолог сможет помочь быть более социализированным и адаптированным в этом мире.
Дополнение от автора
Такова жизнь.
консультация психолога
Пока клиент уверен, что его главные проблемы являются результатом чего-то, выходящего за рамки его контроля, - отношения других людей, расстроенных нервов, социальной несправедливости - до тех пор мы, психотерапевты, ограничены в помощи, которую можем оказать. Мы може сострадать, предлагать более адаптивные методы реагирования на жестокость и несправедливость жизни; мы можем помогать тренироваться в хладнокровно или учить более эффективно менять среду.
Но если мы надеемся на более значимые терапевтические изменения, мы должны поощрять своих клиентов к принятию ответственности - то есть к пониманию, какой именно вклад они сами вносят в свой дистресс.
Знаете, с чего начинается лечение алкоголизма? Человек дожен признать, какой он и что ему мешает. Не "у меня проблемы с выпивкой", а "меня зовут Вася, и я - алкоголик!"
А пока это не сделано, за Вас могут браться разные специалисты, но все они вынуждены будут признать свое бессилие жить и меняться вместо Вас.
Удачи Вам!
психолог онлайн
Се ля ви ::laugh::