Как сказать маме, что потеряла девственность?
Мне 13. Два года назад я влюбилась в своего спортивного тренера. Наша разница в возрасте 17 лет. Призналась ему и так началась наша дружба. Потом был первый поцелуй с ним, собственно сейчас и первый секс был недавно. Моя мама довольно строгий человек и мне попросту страшно сказать ей, что я переспала с ним. Страшнее за любимого человека, что с ним могут что-то сделать. Очень боюсь, что мама в ближайшее время решит сводить меня к гиникологу и все выяснится. Я не знаю что делать и как выйти из этой ситуации, но точно знаю и из неё есть выход.
Вопрос от: ; Возраст: 13

психолог онлайн
Кристина, добрый вечер.
Вам нужно поделиться с мамой, она ведь самый родной Ваш человек.
Будьте готовы к любой ее реакции..но Вы близкие люди и обязательно услышите друг друга...
Но не забывайте, что не только она должна Вас услышать, Ваша задача тоже к ней прислушаться!
И если Вы вдвоем не справитесь, то предложите совместно обратиться к психологу...
Успехов Вам!
психолог онлайн
Инна Ивановна Панкратова
Александр Викторович Бачериков
Кристина, понимаю, что на волне ваших чувств Вам может не понравиться то, что я скажу.
Но. Все-таки я скажу.
Вам 13. Вы влюблены. Это прекрасно.
При этом ваш тренер, взрослый человек, которому 31 год, и он должен понимать, что, если он на самом деле любит Вас, то должен беречь Вас, учитывая ваш юный возраст, а не пользоваться вашей влюбленностью.
К сожалению, жизненный опыт подсказывает, что в подобных отношениях взрослый пользуется доверчивостью очень юной девушки. Часто и не одной.
К сожалению, с «тренерами» часто связаны еще и истории беременности подопечных, которая благодаря измененному гормональному фону, влияет на улучшение спортивных показателей(((
Возможно, именно поэтому такое наказывается даже по закону, чтобы уберечь девочек от того, чтобы ими пользовались для своего удовольствия.
Очень хочется верить, что это все «не про Вас».
Думаю, что мама сможет помочь Вам найти верное решение в этой ситуации.
А Вам самой важно понимать, что вступив в сексуальные отношения, Вы взяли на себя ответственность за свое здоровье и свою жизнь. И именно Вам важно позаботиться о том, чтобы не заболеть болезнями, передающимися половым путем, и о том, чтобы не забеременеть.
Знаете ли Вы, как это сделать?