поздняя девственность
здравствуйте. так уж сложилась моя жизнь, что в свои 21 я остаюсь чиста. с детства мама убеждала меня что если я вступлю в брак "нечистой" , муж меня будет упрекать этим всю жизнь. и я росла с этим убеждением и относилась к сексу как к чему-то мерзкому и грязному. со временем, когда мама увидела что годы идут, а у меня личная жизнь не складывается, она изменила свое мнение на счет моей девственности. мое отношение к сексу тоже изменилось, сейчас я уже не нахожу его чем-то мерзким. моя девственность угнетает меня. раньше я даже гордилась ею, а сейчас она заставляет меня чувствовать меня так словно я какой-то урод, какой-то бракованный товар, что я невостребована, хотя я девушка привлекательная, просто в кругу моего общения нет парней, а те, что знакомятся в интернете, не вызывают интереса в общении. не знаю как относиться к своей девственности. однажды мне сказали что мужчины, когда узнают что девушка девственна, теряют к ней интерес, мол если она до меня никому не нужна была, то зачем она мне. я не знаю, как реагируют мужчины на это на самом деле ,- сейчас ведь уже не те времена когда ценили девственность до брака? как вообще правильней относиться к своей девственности, если она тяготит меня?
Вопрос от: ; Возраст: 21
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрый день!
Всё относительно. Это еще Эйнштейн подметил))) Предлагаю Вам не сильно придавать этому какой-то эмоциональный окрас: это и не повод для гордости, и не повод для угнетённого состояния. Есть куча парней/мужчин для которых это вообще неважно, а также есть другая часть, которая придаст этому какой-то окрас. Однако. Вам то важно что? Личную жизнь наладить или девственность "пристроить"?) Еще я обратила внимание на то, что у Вас мало личного опыта общеня с мужчинами даже на уровне дружбы (отец, братья, друзья - нет таковых?). Хорошо бы опыт такой получить. Даже если выскажутся мужчины-психологи это будет расширение кругозора. Ко всему, я бы рекомендовала Вам формировать собственные убеждения и собственный опыт, а не опираться на мамины. Вы уже девушка взрослая, учитесь ставить цели и достигать их. Если будет желание глубже разобраться в таких вопросах, буду рада помочь, обращайтесь)
психолог онлайн
Может я и небольшой знаток в теме девственности, но мне почему то кажется, что дело не в ней.
Попробуйте оглянуться вокруг и прислушаться к себе: а правда ли сама девственность УГНЕТАЕТ ? Ну есть она та и есть. Или нету . . . Может это что-то или кто-то другой угнетает ?
Вы не обращали внимание на то, что вродь как для 21 года вашей мамы слишком много в ваших трусах ? Простите за резкость.
Это я к тому, если вы готовы продолжить свое взросление - то это лучше делать вне пространства где есть МАМА. МАМА - то конечно святое, но все же . . .
психолог онлайн
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, какие отношения у Ваших родителей? Что Вам мама говорила/ говорит о мужчинах? Что сейчас происходит в Вашей жизни, как думаете?
Дополнение от автора
Спасибо за ответы
Дополнение от автора
У родителей отношения нельзя назвать хорошими. Папа беспечен и всю зарплату тратит на себя, покупает себе вещи а мама ходит в старье но ему ничего не говорит потому что он такой человек у которого всегда все виноваты кроме него. Он порой безответственен. Например на похоронах маминого отца Папа напился и маме пришлось его чуть ли не тащить на себе. В общем он не тот человек для нее который решает ее проблемы. Часто ссооятся. Он часто придирается по бытовым мелочам и расстраивает маму своим алкоголизмом. Но бывают периоды и хорошие.
Кроме темы девственности мама о мужчинах говорила что если к 25 замуж не выйду то все переженятся парни и на меня будут смотреть как на невостребованную и думать что со мной не так.
В жизни ничего особо не происходит, быт и учеба
психолог онлайн
Спасибо за откровенность. Дело здесь совсем не в наличии или в отсутствии девственности... Если нужна помощь, обращайтесь!