Как быть?
Коротко: мужчина делает следующее для женщины: подарки, живем вместе, оплачивает расходы по мере возможности, принимает ребёнка от первого брака, благодарит за сделанное для него.
На вопрос, видит ли он будущее вместе - отвечает;
Не знаю сам чего хочу,.
Не могу ничего обещать. Если будешь рядом, то будем жить вместе. Если уедешь - значит не судьба.
Вопрос: возможно ли будущее с таким мужчиной? Любит ли он? Нужна ли ему именно я или ему все равно с кем, лишь бы она была рядом?
Вопрос от: ; Возраст: 48

психолог онлайн
Здравствуйте. Как давно вы вместе? Какие чувства испытываете к мужчине? Вам важны, ценны отношения с ним? Чем конкретно?
психолог онлайн
Добрый вечер!
А как Вы сами чувствуете, есть ли у будущее с этим мужчиной?
психолог онлайн
Просто избегает ответственности.
психолог онлайн
Доброго дня!
цитата:
Сложные вопросы задаете. Думаю, что может все, что угодно. И гадать, пожалуй, бесполезно. Тем более спрашивать на форуме у людей, которые с вами и с ним не знакомы...
На часть вопросов разумнее ответить вам самой. Например, что вы чувствуете в этих отношениях? Что получаете на уровне эмоций? Это совпадает с Вашими желаниями, ожиданиями?
И присмотритесь к тому. как отношения развиваются или сворачиваются со временем? Отдаляетесь ли вы друг от друга или наоборот, становитесь ближе, лучше узнаете особенности и характеры?
Полагаю, что поспешеы выводы делать не стоит. Чтобы понять, подходит ли вам этот мужчина, как впрочем и ему понять то же самое - нужно время. А там уж и решать.
Дополнение от автора
Благодарю, всех, кто нашёл время ответить. Отдельное спасибо Владимиру Анатольевичу Тарасенко (Запорожье) за развёрнутый ответ. Всем желаю богатых и интересных клиентов👌☺️
консультация психолога
Владимир Анатольевич Тарасенко
Добрый день. КАк долго вы в отношениях с этим мужчиной?
Что для вас важно в этих отношениях? Дали ли вы себе некие временные рамки, для того чтобы понять как вы хотите дальше развивать ваши отношения?
Он с вами честен, вот у него это вот так.
цитата:
Не знаю сам чего хочу,.
И далее это только ваши действия. Либо же вы принимаете его неопределенность, и продолжаете ваши отношение, без ожиданий. Либо вы даете самой себе некий срок, для того чтобы определиться чего вы хотите в этих отношениях, как вы видите их развитие, и есть ли перемены сон стороны мужчины?
Возможно у вас разные ожидания от ваших отношений. ВЫ хотите большего, а у него нет такой потребности.
Дополнение от автора
Ольга Владимировна, благодарю за ответ. Желаю всего хорошего::smile::