Непонимание любимого мужчины
Здравствуйте! Помогите разобраться в непростых взаимоотношениях с мужчиной. Расскажу для ясности о нем, мы коллеги по работе, он женат, от брака есть дочь. Видный парень, симпатичный, фигура хорошая, но его жена-это ужас. Не ухоженная, скверная, нереально толстая, про таких говорят явно не пара. Постоянно его контролирует, чуть что истерика, непонятно почему он терпит.Живут с тещей, отпуск, походы в магазины и любое свободное время проводят тоже с ней. С друзьями и коллегами время не проводит, так как жена не пускает. У человека один маршрут работа-дом. У нас все началось с похода с компанией в кафе, (по чистой случайности жены не оказалось в городе)мы остались наедине и страстно поцеловались, а когда все разошлись мы продолжили вечер с поцелуями, он сказал, что женился очень зря, мы мило поговорили и он проводил меня до дома. Через некоторое время, мы встретились на работе, тайком обнимались и целовались, все было прекрасно, но как только рабочее время заканчивалось все наше общение соответственно тоже. В один из дней мы вместе задержались и у нас произошла интимная близость,после чего я стала немного смелее и начала писать ему сама в мой сетях. В итоге наше общение сошло на нет и он сказал чтобы я ему больше не писала и занёс меня в чёрный список в соц сетях. Около года я провела в недоумении, обиде, слезах, в состоянии постепенно переходящем в депрессию, но так и не решилась поговорить о том, что меня беспокоит. Контактировали с ним сугубо по рабочим делам, но я все же ловила на себе его взгляды, случайные прикосновения, постепенно комплименты и шутки с интимным намеком. Периодически он мне писал что скучает, думает обо мне постоянно, даже звонил в нетрезвом состоянии. Весной этого года он вновь не сдержался и поцеловал меня, все закрутилось заново, первые дни друг от друга не отлипали, только слепой бы не заметил нашу влюбленность. После работы мы ездили домой вместе, он мне говорил, что его безумно тянет ко мне. Эта сказка вновь продлилась недолго, я ушла в отпуск и в результате ни звонка, ни смс, и чёрный список в телефоне. Я не могу его понять, с одной стороны я чувствую его искреннюю симпатию ко мне, доброе трепетное отношение, а с другой абсолютное молчание за пределами работы. Я девушка красивая, добрая, не пустышка у меня высшее образование, хороший доход. Влюбилась и не могу ничего с собой поделать, на других мужчин все это время не смотрю. Но так больше продолжаться не может, помогите понять его и подскажите как мне быть, я просто в отчаянии.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Ирина Владимировна Нехода
Соломія Лехіцька
Здравствуйте, Anya!
Как Вам быть можете решить только сами Вы.
Но влюбились Вы, судя по описанию, в человека зависимого и слабого, поддающегося влиянию извне, не способного на принятие важного решения и поступок. А значит, автоматически обрекаете себя на страдания - на неопределённое время. Увы.
психолог онлайн
Здравствуйте Anya! были ли у вас с этим мужчиной какие то договоренности о дальнейшей жизни, говорили ли вы друг другу о чувствах?
психолог онлайн
Здраствуйте, к сожалению мы не можем "заставить" другого человека быть с нами.
Обсуждали ли Вы когда нибудь Ваши планы на будущее?
Дополнение от автора
Добрый день! О чувствах говорили, но к сожалению о планах на дальнейшее будущее и самое главное о том кто я для него нет, возможно я в глубине души боюсь услышать отрицательный ответ. И даже сейчас мне почему то проще сделать вид, что ничего не происходило, нежели поговорить, наверное это не правильно..
психолог онлайн
Здравствуйте, Аня
Если у мужчины есть жена, то то он не свободен и вы не в праве осуждать эту жену. Если бы мужчина с ней не хотел быть, он бы ушел. А если он с ней, то потому, что так хочет и не важно, что он при этом вам говорит. Очень многие мужчины, имеющие любовниц, этим любовницам врут, что с женами не спят и живут ради детей, но при этом в браке рождаются еще дети, потом дети выростают, а мужчина с семьи так и не уходит. Потому что ему нравится жить в семье, а любовница - как хобби, беззаботно, интересно, немного развеяться от обыденности.
Возле хорошего мужа жена редко бывает такой, как вы описали жену своего любовника, ведь за отношения отвечают оба. Вы влюблены, по этому и идеализируете мужчину, но что и как на самом деле в их семьи вас не известно. Важно понимать, что если вы начинаете отношения с мужчиной, который изменяет жене, то вы будете с мужчиной, который изменяет жене. Даже если мужчина когда-то от жены уйдет (что вряд ли), а женой станете вы, но при малейших трудностях он будет изменять вам. Это его способ решать проблемы в браке. Вам сейчас кажется, что так никогда не будет, что вы особенная и всегда его будете понимать, но это иллюзии. У мужчины моральные качества явно оставляют желать лучшего: не верен, плюс про ваши чувства не заботится, он должен принимать ответственность за свои поступки и понимать, что вам неприятно, когда после секса он вас блокирует в черный список.
С другой стороны, с каких причин вы ожидали чего-то другого. Мужчина женат, понятное дело, он будет скрывать свои отношения на стороне, ведь жена может узгнать, будут проблемы, а зачем ему проблемы. у него есть брак и секс на стороне - жизнь прекрасна, зачем ему что-то менять.
Только дело не в нем, ведь проблема не у него. В этом случае, вам нужно подумать о себе. Почему из множества мужчин вы выбрали не просто недоступного, но еще и безвольного мужчину, что не слишком хорошо к вам относится и много времени в таких обстоятельствах живете, зациклились? Часто такое бывает из-за детских травм, когда кто-то, кого вы любили к вам был холоден, эмоционально недоступен или плохо относился. Тогда во взрослом возрасте вы можете стремиться (бессознательно) повторять такие ситуации, чтобы завершить желательным для себя способом. Если узнаете в этом себя, то это все нужно проработать с психологом, чтобы выйти из этих зависимых отношений и не повторять их больше. Часто непроработанные травмы заставляют нас находиться в деструктивных отношениях, страдать, а потом опять их повторять. Займитесь в первую очередь собой, вы достойны хороших отношей. Позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Привіт! Я думаю про те, що любовні трикутники (тобто залежні стосунки), як явище, таке ж вічне, як класична музика. І мені шкода, що добрі, красиві, щирі дівчата потрапляють до них. Аня, на жаль, за допомогою вас одружений чоловік задовільняв потреби, які не міг задовільнити у сім"ї. Але як так сталось, що у ці стосунки потрапили ви? Які потреби хотіли в них задовільняти? Як будуєте стосунки з іншими людьми і в які способи задовільняєте свої потреби? Запитань багато, відповіді знаєте лише ви. Запрошую подосліджувати разом.
Дополнение от автора
Я очень долго живу в таком состоянии, ещё хуже всего видеть этого человека каждый день на работе. Хочется поговорить и расставить все точки, но я боюсь потерять хотяб то что имею.
психолог онлайн
Вам отвечают психологи, но вы не принимаете во внимание то, что вам говорят, просто высказываете свои мысли, не отвечая на поставленные вопросы.
Что именно вы сейчас имеете, что боитесь потерять? Потому что мне видится, что все что у вас есть В этих отношнюениях, это воспоминания о нескольких разах занятий сексом и поцелуях в офисе. Их у вас отобрать не возможно
Дополнение от автора
Я хочу найти выход и прислушиваюсь к каждому слову, вы правы во всем, но просто не знаю как это все оборвать, сил и смелости не хватает
Дополнение от автора
Боюсь потерять именно человека, общение. К тому же он мой непосредственный начальник и зная его черту характера убегать от проблем, боюсь и на работе начнутся проблемы, так как я молодой начинающий врач, я не знаю как мы будем находить решения в вопросах
психолог онлайн
Вам нужно на индивидуальную работу с психологом. Ищите специалиста лично или онлайн. Нужно прорабатывать самоценность и те личностные причины, которые вас привели в такую ситуацию. Когда проработаете, потребность в таких деструктивных отношениях сама отпадет. Психолог так же сможет помочь выстроить линию дальнейшего поведения с начальником.
Дальше, решение за вами.
Дополнение от автора
Спасибо большое за советы!
консультация психолога
цитата:
Но так больше продолжаться не может, помогите понять его и подскажите как мне быть, я просто в отчаянии.
А что произойдет если вам будут понятны его мотивы? Это как-то сгладит углы того, что он то проявлял интерес (привязывая вас к себе), то пропадал и отталкивал вас? Вам как с этими ощущениями? Или можно простить забыть, только бы он увидел, что ы намного лучше его жены и ушел от нее?
Могу только предположить, что для него подобные отношения не впервой, и он таким образом спасается от рутины и проблем своего брака. Мужчины не уходят к любовницам, не потому что любовница оказывается хуже жены, а потому что часто любовница просто для того чтобы ощутить новые яркие эмоции, привнести в свою жизнь нечто живое и новое. И в такие моменты мужчины будут говорить, все что захочет услышать другая женщина. И как только они удовлетворят свои какие-либо потребности, смело возвращаются в семью, к жене. Потому как там уже иные потребности.
Данный вопрос стоит вынести на работу с психологом, потому как на форуме вам могут дать какие-то новые мысли, но это не изменит ваше состояние. В этих отношениях вы потеряли часть себя, важную часть. И помимо того, что стоит разобрать причины вашей зависимости от него, так же нужно будет пересобрать себя заново.