Стоит ли продолжать отношения
Добрый день!
Я с парнем 3 года, он младше меня на 4 года. С первых дней отношений я понимала, что это не надолго. Так как он молод, и у него нет ничего. А я только развелась с похожим мужчиной, с которым прожила 7 лет. Суть в том, что я поверила, что он сможет добиться чего-то... И не могла уйти из-за чувств.
Я помогаю ему во всем. Обеспечивают в 70% нас я... Так как он все ещё не может найти достойную работу. И проблема в том, что его действия мне кажутся слабыми. Он позволяет себе искать работу по душе, хоть видит, что я работаю не там, где мне нравится. Я готова была это терпеть... Но сейчас я уже не верю, что он на самом деле чего-то добьётся. Не вижу предпосылок, что он готов отдаться какому-то делу с головой для развития... Он спортсмен... Но в спорте он себя пробовал и не вышло.
Как с человеком, с ним комфортно. Он заботливый и хороший. Но как с мужчиной, с которым я готова прожить всю жизнь, мне с ним не до конца Комфортно. Исчезает страсть и все тяжелее говорить ему слова любви.
Не знаю, стоит ли продолжать такие отношения? Для меня важна материальная сторона, но и человек не менее важен.
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Здравствуйте.
Вы пишите о том, что с МЧ - 3 года, и с первых дней понимали, что это ненадолго. И не смотря на ваше понимание, похоже, задержались, и это все не помешало вам так долго оставаться вместе. Какие ценности вы видите сейчас в ваших отношениях? На мой взгляд 3 года это достаточно хороший срок для длительных отношений. Что в вашем представлении достойная работа для него? Что значит "не до конца комфортно с ним"? Вы обсуждали с ним материальную сторону ваших отношений? Если да, то что он говорит по этому поводу? Вопрос "стоит ли продолжать" относиться только к вопросам материальной стороны отношений или есть что-то еще, в связи с чем возникает у вас такой вопрос?
психолог онлайн
Можно попробовать постепенно передать ему ответственность и подтолкнуть к действиям по-женски, а самой уйти по-женски в тень. Очевидно, что так дальше лучше не продолжать. Можно практически из любого мужчины сделать как сильного, так и слабого. В какой сфере он может заработать? Как его раскрыть? Чего хочет он? Хотите ли вы, чтобы он полностью взял финансы на себя? Или вам комфортно быть сильнее?
Еще вопрос почему вы уже второй раз выбираете именно такого? Что вас привлекает изначально (если исключить внешность)?
Дополнение от автора
Анна, спасибо за ваш ответ.
Ценность наших отношениях в том, что нам вместе комфортно и мне нравится, как он относится ко мне.
Достойная работа - это там, где он занимается тем, что ему нравится и получает зарплату, на которую можно обеспечить, как минимум сегодня одного и купить подарки семьи на праздники :)
Ему тоже не нравится текущая ситуация, но пока что из-за паники в мире, некоторые планы затянулись.
Я не знаю, стоит ли дальше так, потому что при отсутствии материальной стабильности я разрушу отношения и никакой речи о семьи (детях) быть не сможет. Поэтому задаюсь этим вопросом... Бросить ли сейчас, чтобы снова не затягивать на 5-7 лет, и не делать потом больно.
Дополнение от автора
Екатерина, добрый день. Спасибо за совет.
Я долго жду этого момента, когда смогу частично передать ему бОльшую часть материальной ответственности. Но пока он ещё не нашёл то место работы, где можно получать достаточно. Я верю, что у него получится. Но моё подсознание борется со мной... Так как уже 3 года жду. Есть продвижение небольшое.. Но ещё ничего не понятно.
Я хочу быть, как минимум, на равных с ним в материальном плане.
Почему я выбираю такого... Я выбираю из-за чувств (в этот раз). Хотя знала, что материальная часть будет важна для меня. Я так ему и говорила. Он обещал, что все получится. Из-за чувств все еещ не могу уйти.
А в первый раз... Были вроде чувства. Но там мужчина больше навязался.. Это первые длительные отношения и я была совсем молодой ещё... Но тоже тогда задумывалась, что хочу жить с обеспеченных, или тем, кто занимает своим саморазвитием и уверенно растёт, как личность и в финансово.