Мной манипулируют или я ошибаюсь?
Ситуация такая: встречались пару месяцев, потом начались придирки с его стороны, затем игнор. Как оказалось, вернулся к бывшей. Через месяц начал писать, скучать, в итоге стали с ним спать иногда ( знаю, плохо поступила). Недавно расстался с ней, теперь мы часто видимся, не встречаемся, но проводим часто время. Но мне очень плохо, и я не пойму в чем дело! Моя самооценка уже почти на 0...
Он раньше позволял себе переписываться с ней при мне, писал как любит и т.д., и показывал это мне зная, что неприятно.. неделю назад начала общаться с парнем, было лишь 1 свидание и всё. однажды при нем переписывалась с подругой, он посмотрел в телефон, а я не дала ему читать, так он обвинил, сказал: ''вот видишь! Как ты могла меня обвинять, сама при мне с другим переписываешься!'' Попытки доказать что это подруга, и что это разные вещи- он девушке любимой писал, а я лишь 1 раз при нем ответила на звонок от нового знакомого, и то сказала что занята и перезвоню из-за уважения к этому парню -не принимались. Вместо этого сказал: ''вот я честный, поэтому не скрывал от тебя, а ты лицемеришь!''
А однажды сам жаловался на отношения с бывшей, просил совета со стороны. Ну я и сказала, что это больные отношения, попробуй разобраться в себе. Теперь и это он в упрёк ставит: ''ты говорила что я больной, и отношения у меня больные, мне обидно'', хотя сам просил сказать, как вижу со стороны.. и ещё вчера ?смотрели фильм, там грудь голая была, правда красивая, он восхитился, сказал:''ух ты, ну почему мне такая не попадалась'' Я намекнула что у меня тоже аккуратная грудь, на что он добавил: '' но маленькая'', также говорил что секс с бывшей классный был, я спросила: ''а со мной плохой, ты же ей со мной изменял?'' Он ответил: ''я такого не говорил, сама придумала что плохой'', я спросила: '' но почему не говоришь тогда что со мной классный?'' в ответ- молчание..
Я перестала его хотеть. Мне обидно и больно. Много чего ещё по мелочи было. Но итог один- он во всем прав. Уже много раз заканчивала общение, каждый раз он находил как меня вернуть. А эти манипуляции сексом..! Он у нас 1 раз в неделю, когда хочет он. Если я сильно хочу,прошу- нет. Если я плохо себя веду- тоже нет. Кто из нас болен- он или я, и как из этого выйти, ведь он знает все мои слабые места и каждый раз возвращает?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Алевтина, добрый вечер. Всё, что вы описываете похоже на зависимые отношения. И с ним плохо, а без него еще хуже. Если это так- то это и есть зависимые отношения. Почитайте Уайнхолд Б., Уайнхолд Дж. "Освобождение от созависимости" и книги Валентины Москаленко. Очень доступно и поможет разобраться в себе.
психолог онлайн
цитата:
Кто из нас болен- он или я, и как из этого выйти, ведь он знает все мои слабые места и каждый раз возвращает?
И у Вас, и у него есть внутренние проблемы, раз вы оба оказались в таких отношениях. Когда Вы пишете о том, что он Вас возвращает, создаётся впечатление, что Вы сами не принимаете решение, быть с ним или нет. Но это ведь Ваша жизнь. Стоит разобраться, почему Вы не можете отстаивать свои границы и создавать отношения, в которых будете себя чувствовать более счастливой. Вероятно, на Вас оказала большое влияние родительская семья.
психолог онлайн
Здравствуйте, Алевтина
То что вы описываете в поведении своего молодого человека, действительно похоже на манипуляцию. Только какое это имеет значение? Вы сейчас в отношениях, где вам плохо. Такие отношения называются деструктивными. Нет разници, почему вам плохо, кто "больной" или не больной, может вы просто друг другу не подходите, но если вам плохо, то не нужно быть там, где вам плохо. Будьте там где вам хорошо, создавайте свое хорошо, а не ждите, что оно вдуг нагрянет. Вы взрослая адекватная самостоятельная женщина, а не коза не поводке, вас не возможно "возвращать", если вы сами этого не хотите. Если вы чувствуете, что у вас есть слабые места, на которые можно надавить и вы сделаете что-то против своей воли, предлагаю вам их проработать. Потому что пока не проработали, вы ходите как будто с открытой раной и любой вам может туда насыпать песок или соль. По этому даже если вы уйдете из этих отношений. скорее всего, следующие будут такие же. Жертва ищет своего манипулятора, а манипулятор - жертву, выход из этого круга - перестать быть жертвой, а стать хозяйкой своей жизни. Возможно эти деструктивные отношения вам как раз даны для того, чтобы вы поняли свои зоны развитися. Так сказать, урок от судьбы.
психолог онлайн
Алевтина, доброго времени суток!
Вы описали очень кислотные отношения. Непонятно только одно - если всё так плохо, как Вы сами видите и описываете - что Вас держит в этих отношениях? С какой целью Вы их поддерживаете? Чего ожидаете от них?
консультация психолога
цитата:
Но мне очень плохо, и я не пойму в чем дело! Моя самооценка уже почти на 0...
Добрый день.
Из описанного можно увидеть, что он хороший манипулятор и использует вас исключительно в своих целях. Но при том, что вам объективно плохо с ним, и выша самооценка почти на нуле, вы все же находите причины поддаваться егоманипуляции. Что в ваших отношениях ценно для вас, ради чего вы жертвуете собою и всей личной жизнью? Что вас так держит рядом с ним? От чего вы зависите?
Можно долго дискутировать на тему делать и как быть, но пока причина зависимости не будете прояснена, устранена - то это будет крючок, за который вас всегда можно будет снова вернуть. Потому что вам необходимо возвращаться, пусть плохое и токсичное, но необходимо.
Так вот главный вопрос: что вас заставляет снова возвращаться и поддерживать свою зависимость?
Чего вы лишитесь, если его не будет рядом с вами?