я жить не хочу
доброй ночи. очень давно хотела обратиться к психологу.решила пока попробовать таким образом. потом возможно придётся встретиться со специалистом и поговорить по душам.
я до 9 класса жила с мамой на украине. потом переехала к бабушке.там пошла в школу. с тех пор живу в депрессии.
меня в школе гнобили,унижали.мучилась очень,хотя пока жила у мамы,в школе была лидером. в москве пришлось доказывать,что я тоже человек,хоть и с провинции.жизнь стала похожа на пытки. с парнями не получалось ничего...
закончив школу по связям поступила в универ.не хотела возвращаться обратно. так вышло. стала учиться. студенческая жизнь длилась не долго.начала жить с парнем.год прожили. мама ни о чём не знала. она в другом городе живёт. однажды она приехала....я беременная...она в шоке,но поздно. была на 8 месяце. думала,что любимый-выбор всей моей жизни ничтожной...
роды тяжелые-кесарево.едва выжила.малышу досталось. чтоб не прерывать учёбу,мама оставила ребёнка себе. муж работать пошёл,а я уехала учиться. так она решила. я никогда ей не перечила. всегда её боялась и отношения были напряженные.сейчас живем все трое в разных городах.
теперь только понимаю,какая глупая.муж сам ещё ребёнок...да и я не отличаюсь...
любовь прошла через 3 месяца после рождения малыша. вместе быть не можем.вообще,а мне так не хватает ласки и тепла.
недавно мать сказала,что не может больше с ребёнком. тяжело ей. а мы только разводиться собрались. решили сходиться,я универ бросать собралась,когда мать сказала,что не против,чтоб он ещё немного у неё побыл...
а проблема в том,что я жить не хочу. живу ради ребёнка.я ему нужна,но каждый мой день похож на муку. пила 3 недели.помогало,но не на долго.пыталась на 1 курсе вены себе вскрыть...святое время. сейчас даже подумать об этом боюсь. мысль о ребёнке не даёт. я хочу новых отношений,но ничего не выходит. мужчин пугает,что у меня малыш и я не разведена.иногда смотрю в окно и хочу выпрыгнуть,прикоснуться своим телом к холодной земле...я не верю людям. никому...мне друзья говорят,чтоб я плюнула на эти мысли. они ничего не понимают...пускать всё на самотёк не получается. каждый день мысли о суицыде...ходила к гадалкам....не помогает.врут они.что делать???я не хочу жить.
Вопрос от: ; Возраст: 19
консультация психолога
Здравствуйте, Клюква. Ваша история у меня вызвала уважение - столько в ней стойкости вашей и силы. Немудрено, что вы устали и выбились из сил. Конечно, в таком состоянии лучше бы очную помощь психолога получить, поддержку. Снимется напряжение, найдете ресурсы для жизни.
А пока поищите в ситуации позитив. Ребенок присмотрен, вы имеете возможность учиться и становиться на ноги. Справитесь с депрессией и отношения с мужчинами наладятся, скорее помехой этому не ребенок, а ваше теперешнее состояние. Очень и очень многие женщины выходят замуж имея детей и Вы сами таких примеров знаете множество.
выучитесь, начнете работать, малыша сможете забрать, все у Вас наладится. Главное - не поддаваться настроению, искать выход. Он есть. Удачи Вам и терпения.
консультация психолога
Доброе утро,Клюква.В вашем письме так много боли.Сложно отдавать другим то,в чем вы сами нуждаетесь-поддержку,любовь.И не смотря ни на что вы так боретесь за жизнь Дайте себе шанс и время.Понять себя,научиться доверять,любить и быть любимой,жить.Я верю в вас и искренне желаю удачи.Держитесь!Пишите.

психолог онлайн
клюква, здравствуйте.
мне кажется, что самое болезненное для Вас в этой ситуации то, что Вы разделены с ребенком. что Вы не можете его брать на руки, обнимать, прижимать к себе, дарить ему свою любовь и заботу, чувствовать, что Вы для него единственная и незаменимая.
Вы злитесь на маму, за то что она Вас разлучила. и в тоже время, очень ей благодарны, что она с ребенком. Вы надеетесь, что она за ним будет ухаживать лучше, чем Вы. возможно, Вас убивает сложность и неопределенность всей вашей ситуации с разными городами проживания и неясными перспективами воссоединения.
я могу ошибаться. все же при личном общении легче понять и почувствовать человека, чем по письму. но точно знаю, что Вы абсолютно правы в том, что Вы очень нужны ребенку. и никто и никогда Вас ему заменить не сможет. но для ребенка гораздо лучше, если маме хорошо.
Вы сейчас не хотите жить. Жить из чувства долга тяжело и мучительно. в такой ситуации могут опускаться руки, жизнь может казаться ничтожной... это реакция на огромный стресс, который Вы переживаете.
оно и к лучшему, что заглушить эту боль алкоголем не получилось. Значит, душа жива, стремится к любви, справляется с болью, ищет помощи, ищет пути преодоления невыносимой ситуации…
Надеюсь, ответы на этом сайте помогут Вам что то понять, почувствовать поддержку, возможно, появятся вопросы или новые мысли. расскажите о том, что с Вами происходит.
консультация психолога
Здравствуйте, Клюква.
Много чувств появляется при прочтении вашего письма. В 19 лет иметь такой огромный жизненный опыт не каждому дано. Вместе с сочувствием к вашему нелегкому опыту у меня есть много уважения и восхищенимя вами. Восхищаюсь, что вы сформировали свой жизненный опыт, вам тяжело, но вы справляетесь с ним. И при этом вы не перестали чувствовать и вспоминать какие-то неприятные моменты. Это тоже хорошо, ведь вы не перестали чувствовать разницу между плохим и хорошим, а значит еще можете развиваться и доступны для позитивных изменений. Очень хорошо, что вы можете учиться, здорово что у вас есть малыш. Ваша жизнь на самом деле только начинается, и ваш опыт вам только на руку. Прошлое не было хорошим, но оно было дано для того чтобы более хорошим было будущее.
Дополнение от автора
моя мать звонит каждый день,говорит,чтоб я бросала мужа,он мне не пара и нужно найти богатого...типичная тёща...я не знаю,с одной стороны,я очень хочу его бросить,но ребёнок должен знать своего отца и хотя бы ради этого я готова терпеть его выходки и быть рядом. мама постоянно жалуется...утверждает,что мы сами ей ребёнка на шею повесили...
хочу после нового года забрать моего зайку.мне будет тяжко...очень...я понимаю,что на этом можно ставить крест на личной жизни и молодости...я потеряю отношения с родителями,но зато не буду зависеть от них,только от мужа,а учёба...придётся что-то придумать
что касается депрессии..я живу с ней с 9 класса,похоже,она мне родная и ближе её нет ничего.врятли я с собой что-то сделаю.просто главное,чтоб не накрыло с головой...я постараюсь.надеюсь,Ванечка,когда вырастет,скажет мне,что любит и что я лучшая мама во всём мире!!!
спасибо за понимание и поддержку.
консультация психолога
Клюква,
дети, учеба, ежедневные заботы - это и есть жизнь. И никуда молодость не пропадает. Я уверен, что и для отдыха и для встреч всегда найдется время. Через годика три с ребенком станет намного проще. А вам будет 22. Не списывайте себя со счетов, у некоторых в 22 молодость только начинается, а вам сейчас ведь всего-то 19 лет. Все еще только впереди.
психолог онлайн
клюква, здравствуйте.
Ваша мама забрала ребенка себе, а сейчас утверждает, что это вы ей его на шею повесили. еще она пытается все время управлять Вашей жизнью, а Вы уверены, что если поступите по своему - потеряете отношения с родителями. зато перестанете от них зависеть. как будто отношения - это только зависимость. это все очень сложно.
после Вашего уточнения, у меня появилось ощущение, что Вы решили принести себя в жертву ребенку. готовы пожертвовать личной жизнью, учебой, преодолевать трудности ради того, что бы он Вам сказал со временем, "что любит и что я лучшая мама во всём мире!!!". а ведь он вырастет и тоже будет сам строить свою жизнь.
Вы уже давно живете с депрессией. Даже сроднились с ней. Постарайтесь поработать с психологом. Ведь ребенку будет хорошо и он вырастет здоровым только в том случае, если Вам будет хорошо.
Дополнение от автора
ну вот и всё...пишу вам в последний раз,так как смысла жить больше нету...
я давно вам писала,вы отвечали и вы с лёгкостью можете освежить в памяти нашу переписку...
за это время у меня ничего особо не изменилось..с мужем разводимся,ребёнка он мне не отдаст...бороться и судиться у меня просто нет сил.у каждого человека рано или поздно приходит такое состояние,как я устал...кто -то продолжает бороться.но с моей депрессией это невозможно...
меня отчислили из универа,мать ещё не знает...не могу сказать...ей итак тяжело,а тут ещё такое..она не выдержит...теперь мне делать нечего.я неудавшийся человек,к родителям не поеду,у меня совсем нету денег,брат в этом году поступает,предки тож без копейки сидят...на шею им я не сяду,ребёнка сама не потяну....знаете,мне сейчас так хорошо...я нахожусь в предвкушении...наконец-то моё тело покинет этот мир...я устала бороться со всем...я никого не люблю и теперь даже мой сын меня не остановит...для меня каждый день словно испытание...наверное,так нужно...так должно быть...я теперь так счастлива...смерть для меня как что-то лёгкое,спокойное,приятное...спасибо вам
психолог онлайн
здравствуйте, клюква.
у вас забрали ребенка .... страшнее испытания для матери придумать невозможно.а еще и отчислили с универа...
вы столько уже перенесли, пережили... а тут новые испытания и Вы не видите даже маленького лучика света в конце бесконечного количества трудностей.
конечно, опускаются руки, грустно, больно... и кажется, что нет сил и смысла дальше нести этот тяжкий крест жизни... кажется, что произошло то, чего больше всего боялись - депрессия таки накрыла с головой...
но Вы даже сейчас помните и заботитесь о маме, о брате...
я не совсем поняла - ребенок сейчас у мамы, или у мужа? почему вы все же решили развестись? что стало причиной?