Не хочу жить!
Мы с мужем прожили вместе 23 года, воспитали 2-их детей. Отношения всегда были хорошие. Вот уже на протяжении 17 лет я работаю на тяжелой работе, которая отнимает у меня много сил моральных и физических. Но несмотря на усталость и неприятности я всегда старалась окружить близких вниманием и заботой, сделать дом уютным и красивым. Мой муж никогда не слышал от меня упрека, грубого слова. Я не беспокоила его по мелочам, сама справлялась с бытовыми вопросами, детьми. Мы всей семьей проводили выходные. Для всех были образцовой парой. И вот такой удар: муж изменил мне с молоденькой сотрудницей и хочет уйти из семьи. У меня наступила депрессия, ничего не радует. Я не могу осознать факт предательства мужа. Я себя, душу, жизнь отдала ему и детям а он поддался животной страсти и предал меня. Наверное, правду говорят что все мужики рано или поздно бросают своих жен когда достигают успеха в том числе и благодаря им ради молоденьких профурсеток
Вопрос от: ; Возраст: 42
консультация психолога
Здравствуйте, Наталья! Не думаю, что так можно говорить о всех мужчинах. Лучше говорить о Вашей, конкретной, ситуации. На все сущестуют причины, вот их и нужно найти. Попробуйте обратиться к психологу. Одной Вам будет трудно объективно оценить и прояснить ситуацию и отыскать причины, которые позволили ей так развиваться.. Удачи.

психолог онлайн
Наталья,для многих женщин вся проблема и состоит в том, что полностью отдаются семье, мужу. Не беспокоят по мелочам и взваливают все на свои плечи. Что происходит? Просто вы "растворяетесь" в нем, для него в Вас уже нет ничего нового, становится пресно. В итоге- другая женщина(кстати, не всегда молоденькая). Быть любимой и интересной для мужа - это тоже большой труд. Но с уходом мужа жизнь не заканчивается. Да, сейчас Вам трудно, но и это все пройдет, надо только поверить в себя и не сдаваться. Если есть возможность, то лучше обратиться к специалисту. Удачи, Наталья!