Нет чувств к мужу
Здравствуйте, мы с мужем 6 лет в месте 3 из них в браке у нас прекрасная дочь и я беременна на 2 ребёнке. Проблема в том что я перестала ощущать привязанность к мужу меня больше раздражает его присутствие не хочу чтобы он меня трогал обнимал и целовал .не могу понять в чём именно заключается проблема. Я думала может это гормоны но это чувство было у меня до беременности иногда задумывалась о разводе но не находила повода привлекал внимания и другой мужчина но я старалась не думать об этом ведь у меня семья и как то всё прошло..Муж ведёт себя как раньше я вижу что любит меня заботится он понимает что что то не так со мной что я слишком нервничаю когда мы вместе что я очень холодно отношусь к нему . Я со своей стороны говорю что это всё беременность и всё пройдёт но внутри себя уже подумываю как же расстаться без боли в какой период лучше уйти может потерпеть пока дети чуть подрастут потом меня клинит и я боюсь что может это просто кризис что всё это пройдёт что все через такой этап проходят. Что делать в таком случае?
Вопрос от: ; Возраст: 23
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Кризис обычно наступает к 6-7 году. Любовь должна перейти на новый этап. Пропадать она может, если не «подбрасывать дрова в огонь» или есть другие скрытые причины, которые можно найти вместе с психологом в формате личной терапии или консультации.
психолог онлайн
Здравствцйте, Оля
Вы очень молодая, возможно еще не оправились от первых родов, плюс усталость от ухода за ребенком и снова беременны. У вас действительно "гормональные бури". Очень многие женщины отмечают, что в период беременности у них снижается или полностью пропадает либидо, повишается раздражительность и еще много всяких неприятных симптомов. Сейчас у вас такое время, что действительно очень трудно сказать, почему вы так себя чувствуете. Может гормоны, может действительно к мужу чувства пропали, а может и то и другое. Я бы не советовала вам сейчас принимать какие-то радикальные решения типа расставания с мужем, потому что, во первых, вы можете потом об этом пожалеть, а во вторых, вам нужна будет помощь и поддержка и муж в этом незаменим. Но и терпеть и мучать себя тоже не нужно, вы беременны и нуждаетесь в позитивных эмоциях и покое. По этому, рассмотрите вариант, если есть возможность, немного пожить отдельно от мужа, может у родителей или у подруги. Так вы сможете собраться с мыслями, разобраться с чувствами и отдохнуть. С мужем нужно откровенно поговорить. Он живой человек и имеет право понимать, что происходит. Расскажите ему спокойно без притензий, что вы чувствуете, так как вы написали здесь, что сами не понимаете что с вами происходит и что вам нужен покой и время. Ваш муж, как вы сказали заботливый и ласковый, наверное ему будут ваши слова неприятны, но он должен вас понять и поддержать. Иногда нужно кого-то поддержатть своим отсутствием.
В семье главное - близость, а близость предполагает, что мы можем откровенно разговаривать в том числе и на неприятные темы.
Берегите себя и малыша!