мама и я
У меня с мамой не сложились отношения. Я с детства и др школы провела у бабушки, родители забирали меня только на выходные, иногда я даже придумувала что заболела что б меня забрали они, я всегда чувствувала что они, особенно мама не хотели меня забирать, а если и забирали дела ко мне не было. Когда я пошла в школу, мама меня очень ругала когда я не могла правильно что-то написать, всё делала в черновеке по 10 раз, и переписать могла только тогда когда всё идеально, когда я убирала в доме, меня постоянно вычитувала она что я плохо поубирала и должна переделать, но я же тогда была маленька, когда я о чем*то не догадалась сделать, на меня она орала, меня никогда не били, только кричали. На выходных как всегда от меня избавлялись. Как-то помню, должна была читать с мамой, пришла к ней с книжкой, а она мне отказала, сказала что б я сама читала, хотя я не умела, я очень долго плакала сидя на полу. В класе 5 я сама решила что уйду к бабушке, хотя идти было очень долго от неё к школе, но мне было морально тяжело. Через пару дней мама попросила прощения и я вернулась домой. Некоторый период были у родителей сварки на основе ревности, они дрались. Я даже как-то залезла под кровать, а сверху папа бил маму. Вот уже мне 25 лет, а у меня нет контакта с мамой, мне её не жаль, когда она жалуется, я ей не верю когда она о чёмто говорит. Иногда у меня отвращение от неё, хотя они для меня очень много сделали, у меня есть всё в материальном плане, иногда я думаю что это откуп за детство. Вот и сейчас я не могу уснуть, всё вспоминаю об этом. У меня вопрос, у меня деток нет, скажите почему она так ко мне могла относится?
Вопрос от: ; Возраст: 25
Дополнение от автора
Ещё вспоминая детство, я тогда когда плакала била себя по голове и ногах сильно, что бы было больно. Мне так жаль того ребёнка, как бы мне хотелось вернутся к себе и просто обнять, я чувствувала себя такой ненужной

психолог онлайн
Здравствуйте.
Отношения с мамой не всегда складываются так, как нам бы хотелось. Но они очень сильно влияют на нас на протяжении всей жизни и важно в них разобраться, чтобы не передавать и своим детям в полном объёме прожитый собственный сценарий.
цитата:
скажите почему она так ко мне могла относится?
На это могло
быть много причин, начиная с материальных неурядиц (если материальная сторона считалась очень важной для неё) до отсутствия позитивного опыта отношений с собственной матерью, неумение строить отношения с ребенком, которые были бы для него питающими любовью и заботой. Последнему, к сожалению, у нас никто и нигде не учит, поэтому так много детей, недополучивших в детстве материнской любви и ласки.
цитата:
Мне так жаль того ребёнка
- этот опыт можно трансформировать в личной терапии, как и вообще увидеть новые грани отношений с мамой (какие они были) и научиться строить новые отношения с ней нынешней.
консультация психолога
Здравствуйте. Нелюбимая дочь это частая проблема.
Здесь можно долго гадать почему и зачем ваша мать вела себя так с вами? Можно даже простить её за это. Но жить это будет мешать всёравно пока эмоционально не отделитесь от неё.
Мы часто относимся к себе так, как родители к нам относились.
В вашем случае вы вряд ли любите и принимаете себя и это важнее чем нынешние отношения с мамой.
Всё это можно исправить на консультациях психологах. Можно очно и онлайн. Не оставляйте себя один на один с этими проблемами.
психолог онлайн
Попробуйте посмотреть на жизнь мамы ее глазами и ощутить, что она чувствовала? Проблемы в отношениях с папой, общая неудовлетворенность. Она не могла решить свои внутренние проблемы, ей было плохо и больно и это сказывалось на вас.
В терапии и консультациях можно отпустить родителей, ведь они нас воспитывали как умели, как могли. И поблагодарить за свою жизнь, которую они нам дали. Затем вернуться к своему "внутреннему ребенку" и долюбить его. А дальше стать взрослой и творить свою жизнь.