Мама парня лезит мне в душу
Добрый день. Встречаемся с парнем 1,5 года. И мама парня почти каждый день (если не каждый) пишет мне в мессенджарах, спрашивает, как дела мои и наши. При этом она может и писать ему (ведь это правильно, он ведь сын). Задаёт вопросы о планах на выходные или же как провели выходные. Все желает знать! Мы уже стали договариваться с парнем, чтобы версия наша совпадала для неё. Она всегда мне говорит, что родители не должны вмешиваться в жизнь молодой пары, но при этом она пишет мне каждый день, и любит давать советы как вести себя с парнем, ее сыном. Любит жаловаться на него, а потом улыбаться ему, и говорить, что он лучший. Но зачем мне жаловаться? Хочет ответной реакции? Дабы потом использовать мои слова же против меня?
Ещё меня смущает постоянная лесть. Мне кажется, что это лесть. Всякие уменьшительные слова в мой адрес. Якобы подруга.
Дело в том, что парень живет в моей квартире. Мои родители обустроили полностью быт. Родители парня фактически ничем не помогают нам, я и не требую. Не люблю быть должной. Я от них не завишу. Но тем не менее не могу жёстче быть с матерью парня. Я хожу на работу и мне некогда порой отвечать постоянно. И устаю от общения в переписках. Если же я не отвечаю – обида у неё возникает. Ещё она хочет, чтобы мы ей уделяли внимание. Взяли в следующий раз на море с собой, возили каждую субботу за продуктами (хотя потребность больше в развлечении).
И последнее.
Мой парень помогает своим родителям оплачивать коммунальные каждый месяц частично. Делает им подарки. Хотя самому еле хватает на быт. Только начал трудовой путь.
Он единственный ребёнок в семье, как и я. Но моя мама не пишет ему каждый день, на набивается в подруги.
Почему так происходит?
Наличие свободного времени, скукота, желание держать все под контролем?
Как воспитанно и лаконично уйти от этого? Я устаю от такого общения. И не готова видеться каждую неделю. Мне надо уделять время на спорт и себя тоже. И я не могу сидеть постоянно в мессенджерах. Если я так отвечу – будет конфликт. А я не люблю конфликты! Это одна из моих проблем... но потом люди садятся на голову! И мне кажется, она за меня так держится, как будто я его уже жена и все! Дороги обратной нет.
Когда я говорю парню это все, он мне отвечает: ну вы же там общаетесь, это ваше общение.
Дайте верный психологический совет, пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Добрый день! Вопросы со своей мамой должен решать ваш молодой человек, если он хочет с ней общаться - он может это делать, но вы не должны общаться с ней. Вам стоит обсудить с ним то, что вас откровенно смущает навязчивость его мамы, что вам хотелось бы, чтобы вас с ним никто не контролировал.
Почему вам трудно обозначить свои границы в общении с этой женщиной? что мешает? какие мысли?
Дополнение от автора
Мешает то, что я по природе своей добра к людям. И коммуникативна.
Но это перешло всякие границы, на мой взгляд.
Если он ей скажет, она не станет меньше общаться, она полностью оборвёт общение!
Мы уже с ней раз были в ссоре. Вернее, когда рассталась со своим парнем, я ее заблокировала на эмоциях, потому что она постоянно звонила мне и писала, чтобы я мирилась с ним. Потом, когда с парнем помирились, он попросил прощения, я ее разблокировала, но она не общалась со мной.
Можно и не общаться вообще, если грубо ей ответить. А не грубо – она тоже обидится.
Она в возрасте женщина.
И не умею я грубить.
От неё я не завишу в материальном плане. И помощи тоже нет никакой. Просто контроль и навязчивое общение.
Дополнение от автора
А общение очень примитивное. Не о книгах, фильмах, выставках! А одни сплетни!
психолог онлайн
А зачем вам обязательно общаться с ней? Это ведь ее решение, обижаться и обрывать общение с вами, а не учитывать, что у вас может быть свое мнение и желание? Почему вы должны за свой счет тянуть это неинтересное и ненужное вам общение?
Это справедливо по отношению к вам?
Можно ведь объяснить свои эмоции без грубости, просто сказать, что вам не очень комфортно с ней общаться, вы не особенно хотите так много времени на это тратить, предложить общаться с сыном, а с вами во время ваших встреч. В этом нет ничего грубого, вы не обязаны любить всю семью своего мужчины. как думаете?
Дополнение от автора
Дело в том, что я плохо себя чувствую, если родители моего парня относятся ко мне плохо.
Если оборвётся такое общение, я ведь знаю, что при встрече будут какие-то «козни». Мне кажется, она как ребёнок.
А зачем обязательно общаться с ней? Я вот тоже не понимаю.