Мама или папа?
Добрый день, в детстве развелись мои родители! Мама была беременна и оставила меня папе, сейчас она хочет чтобы я жила с ней. А папа не разрешает. Мама хочет чтобы когда я поступала в универ жила у неё, а папа хочет чтобы я жил с ним. Оба обижаются, и пытаются отбить меня друг у друга. Но я не могу обидеть папу и маму! Помогите, я разрываюсь над этим вопросом. Я думаю что мне будет лучше жить с мамой, но уютней будет с папой. Как я могу убедить папу, что бы он отпустил меня жить с мамой. Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 13

психолог онлайн
Добрый день!
Отношения между родителями должны оставаться между ними. Они взрослые и смогут решить этот вопрос самостоятельно. Вы можете поговорить с ними и сказать то, чтобы Вы хотели
психолог онлайн
Здравствуйте. Вы сейчас страдаете от того, что у ваших родителей плохие отношения и они не могут договориться, а вас используют как инструмент влияния друг на друга. Мы не должны и не будем осуждать поведение родителей, наверное они не умеюи и не могут по другому. взрослые тоже люди и часто делают ошибки, очень обидно, что от этого страдают дети. Вы не должны учавствовать в таких конфликтах. я хочу вам предложить собрать родителей вместе и сказать все как есть: что вы их обоих любите и вам очень трудно, что вы оказались в такой непростой ситуации выбора. по этому попросите, чтобы родители наедине вместе решили с кем вы будете жить и уведомили вас, когда будет готовое решение. Попросите, чтобы при принятии этого решения они руководствовались в первую очередь тем, что будет лучше для вас, а не своими интересами и обидами. Думаю, что когда вы такое скажете, они оценят вашу взрослую позицию, возьмут себя в руки и смогут договориться.