Мама меня оскорбляет и оставляет на самообеспечение
Последние 2 года мы с мамой очень хорошо общались, можно сказать как подруги и вообще всё шло хорошо но последние месяцы идут как то ужасно. Ссора на ссоре из-за каких то мелочей но если бы ссоры были незначительные то было бы не обидно. Мама раздувает из мухи слона, да какого там, огромного синего кита. Не помыла посуду, всё, это истерика! Позавчера произошло ужасный конфликт. Я занимаюсь спортом и занимаюсь им с раннего детства, мы всю жизнь в это вкладывались вместе с мамой но полгода назад я получила травму из-за которой уже нормально не тренируюсь. Тренер психует, мама психует, я психую но никто ничего с этим не делает. Эта травма требует хирургического вмешательства и все врачи это говорят но мама так всё равно не считает. Я хочу из-за этого бросить спорт тк давно потеряла нормальную форму а она не разрешает. Я обижаюсь на что получаю миллиарды оскорблений по типу то что я дура если хочу это сделать и тд. Я ещё больше обижаюсь и тут происходит главный ужас всего этого. Она просто разворачивается и говорит что на этом всё, что это моя жизнь, что я могу делать всё что захочу и она больше в этом не принимает участие и что вообще теперь я на самообеспечении. У меня две сестры и они обе младше меня то есть в семье я самая старшая. Папа ушёл из жизни 8,5 месяцев назад и казалось бы после этого мы должны быть как одно целое а мама всё что и делает что вечно на меня орёт меня оскорбляет и подговаривает моих сестёр делать то же самое. Я не знаю что мне теперь делать только лишь потому что она не хочет меня даже слушать и со мной не разговаривает ну и ещё потому что за последние 2-3 недели у нас каждые 5-6 дней конфликты и каждый раз я подхожу и извиняюсь тк я понимаю хоть он и маленький но всё же косяк из-за которого мы нервничаем а тут мало того что она не слушает так я ещё и не понимаю в чём я не права, что я такого сделала что в замен получила это! Помогите мне пожалуйста!! Что мне делать в этой ситуации?!
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Татьяна Кидер
Маша, сочувствую вам очень.
Есть ли у вас другие родственники, которые могут поддержать вас? Бабушки/дедушки, тети, крестные?
По поводу того,что вы решили бросить спорт, я думаю вы очень здрав рассуждаете, потому что речь о вашем здоровье. И если есть травма и спорт опасен, то случайте врачей и себя, а не мамины амбиции. Очень часто родители пытаются воплощать свои мечты и реализовывать в детях то, в чем сами не смогли достичь успеха.
Что касается самообеспечения, то мама обязана по закону содержать вас до 18 лет, а если поступите на стационар в ВУЗ, то и до окончания учебы (Если вы из Украины). Но думаю в любой стране, до совершеннолетия это 100% обязанность мамы.