Злость и раздражительность на людей
Добрый день!
Скажите, как понять, мотивы своего поведения.
Извините, за глупый вопрос, понимаю, что вопрос себе, но...
Стала, очень раздражительной, злой и требовательной к людям... Хочется искать недостатки в других..Все плохие, я одна в белом пальто.
Негатива много.
Причины я понимаю - были проблемы на работе, часто меняла за последнее время места работы..Жёстко было...Коллективы ещё те были ( конкуренция и подставы), я там была лишней и меня выживали из них. Очень много нервничала и переживала.
В оправдание себя - не мне одной было худо там.
Плюс личной жизни нет.
Сейчас получаю второе образование и так же есть преподаватели, которые по моему и мнению и ещё нескольких учащихся - не с полной отдачей относятся к своему делу. Начинаешь жаловаться, с одной стороны справедливо - ты ведь за это платишь, чтобы хорошо учили, а с другой стороны- плохо на душе.... Как бы тебя не учили, ты все равно за год специалистом не станешь. И переживаешь, а правильно ли бороться за свои права, или нет? Или это не борьба, а желание хоть в ком- то найти врага?
Получается я в белом пальто. Все с изъянами, одна я идеальная?
Это не так.
Какие вопросы себе задать, чтобы понять, что не так и исправить в себе свои ошибки ?
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Добрый день, Таня
Вопрос достаточно чёткий и логичный. Видимо у Вас есть за что-то чувство вины, раз Вы извиняетесь за себя.
"Стала, очень раздражительной, злой и требовательной к людям... Хочется искать недостатки в других..Все плохие, я одна в белом пальто." - однозначно форма психологической защиты, нужна для того, чтобы не искать недостатки в себе и не требовать от себя.
Плюс личной жизни нет. - основной мотив вашего поведения. Гнев и Агрессия - что-то не реализованное, личное.
"И переживаешь, а правильно ли бороться за свои права, или нет? Или это не борьба, а желание хоть в ком- то найти врага?" - желание на ком-то эмоционально разрядиться.
"Какие вопросы себе задать, чтобы понять, что не так и исправить в себе свои ошибки ?"
1) Какая разница между тем, как я представляла себе свою жизнь и тем, как я её складываю?
2) В какой русло я могу реализовать такое большое количество нереализованной жизненной энергии, дабы жить как нравится?
3) Перед кем у меня чувство вины? За что?
психолог онлайн
Добрый день!
Часто наше отношение к другим отражает отношение к себе.
Подумайте насколько Вы принимаете себя такой какая Вы есть. Ведь если нет принятия себя, то нет и принятия других.
Подумайте над тем, какая потребность скрывается за желанием «отвоевать» справедливость?
Агрессия, раздражение, это чувства и реакция на какие-то события, они могут указывать на внутреннюю неудовлетворённость.
Выпишите, проанализируйте, что Вас не устраивает, что в Ваших силах изменить, а что нет.
Увы, мы не можем менять мир под своё видение, он такой какой есть, но мы можем менять своё отношение к нему.
Начинайте больше знакомиться с собой настоящей, со своими потребностями/желаниями, пробуйте принимать себя, и мир ответит тем же.
Удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте!
Задайте себе вопрос: "Почему я таким образом убегаю от себя?"
психолог онлайн
Татьяна, добрый день!
цитата:
Скажите, как понять, мотивы своего поведения.
Извините, за глупый вопрос, понимаю, что вопрос себе, но...
Стала, очень раздражительной, злой и требовательной к людям..
Вы сами знаете ответ на свой вопрос, потому что Вы его хорошо описали. Вы, прежде всего, не удовлетворены собой и, поэтому свое состояние транслируете на других людей. В психологии есть такое понятие, как проекция. Мы воспринимаем окружающий мир через свое ощущение себя и, если с чем-то не справляемся, то начинаем это выносить вовне. Это защитный механизм психики. Возможно, что Ваше состояние сейчас обострилось и уже тяжело справляться. Для того, чтобы Вам помочь, я бы рекомендовала обратиться индивидуально
психолог онлайн
Здравствуйте, Таня! То, что вы описываете, бывает в случаях, когда человек по каким-то причинам очень недоволен собой, но боится признаться себе. Вот это напряжение, когда самой себе не разрешаешь быть слабой, чего-то не знающей и приводит к тому, что вы и другим тоже не позволяете этого. А вот вопрос почему и при каких обстоятельствах вы стали такой, как часто вас ругали за какие-то незначительные «проколы»? Стыдили ли вас, когда вы чего-то не знали или не умели?
психолог онлайн
цитата:
Скажите, как понять, мотивы своего поведения.
Работать с психологом. Вести дневник самонаблюдения.
цитата:
Вот и первый тест Вам же. Как думаете, чем? Не этим ли
цитата:
Негатива много.
цитата:
Причины я понимаю - были проблемы на работе, часто меняла за последнее время места работы..Жёстко было...Коллективы ещё те были ( конкуренция и подставы), я там была лишней и меня выживали из них.
вызвана такая позиция в жизни?
Какие ваши качества проявились тогда на пользу Вам? Каких не хватило?
цитата:
В оправдание себя - не мне одной было худо там.
И что так легче справляться с разочарованием?! А куда этот способ в итоге может завести?
цитата:
Плюс личной жизни нет.
И какой же ответ - что мешает?
цитата:
Что меня несет, когда я сама себя нести не могу? Многие важные и полезные вопросы задаст специалист? Удачи Вам!
психолог онлайн
Добрый день) Из написанного мне больше откликается о том, как вы организовываете жизнь и пространство. В нем есть вы, плохие люди и белое пальто. И все это важные части для баланса. Будто я могу быть в белом пальто только тогда, когда есть плохие люди. Допускаю, что было наоборот, когда когда вы были плохой и все казались идеальными и в белом пальто. Когда к вам были очень требовательными и видели только что то плохое, акцентировали внимание на недостатках. Это выученный шаблон из детства, другого, когда "Я ок и ты-ок" видимо не было. И слышно, что этот алгоритм вам изрядно надоел. Чтобы его поменять и найти тот вариант,который устроит именно вас нужно работать со специалистом.