Как избавиться от тяги к разрушению
Здравствуйте. Вот такой вопрос. Когда у меня что-нибудь не получается у меня резко возникает желание что-то сломать. Часто ломаю. Обычно под руку попадаются вещи жены. Поле этого наступает скандал с женой. Это разрушает мой брак. Помогите, пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Здравствуйте. В каких случаях у Вас возникает чувство ярости? Как именно реагирует жена и что Вы от этого чувствуете? Было ли что-то подобное раньше?
психолог онлайн
Приветствую, Вас! Хорошо , что вы обращаете внимание на свою реакцию, и хотите решить этот вопрос.
Попробуйте ответить , что вы переживаете до момента когда хотите что-то сломать?? Как возникают эти ситуации? На все неудачи или отказы так реагируете? Как решали эти вопросы до замужества?
психолог онлайн
Здравствуйте. Во первых хотелось бы вас спросить о ваших ожиданиях- что вы хотели бы поменять и какой результат вас устроил бы. Сразу наверное хочется сказать, что если вам просто хочется от данного поведения избавится, то это вряд ли получится. Необходимо понять что происходит, что так сказать внутри ломается-какой способ справится с напряжением не срабатывает, и с каким напряжением. Так что вам хочется сломать что то вовне.
Какие то ваши ожидания не удовлетворяются, и следует разочарование и гнев. Ломая что то, вы избавляетесь от каких-то чувств, которые нужно узнать в себе и научится выдерживать. Понять их истоки.
Потому что ничего нельзя сломать вовне, чтобы это не начало угрожать повреждением внутри. Тревога, страх за отношение и т. д.
Во всем этом нужно разбираться.