Вопрос суицида
Меня зовут Марго,мне 18 лет и я в полном ненависти своей жизни. После того,как я не сдала экзамен по родному языку и со второй попытки,целый год никуда не смогу поступать и лишь только через год(2020 3мая) году могу сдать повторно. Это меня волновало больше всего,но знала что не сдам. Потому что была реалисткой. Грамматика легкая,а вот переводы с текстом сложные. Самая драматическая реакция была матери: истерики,слезы,язвительные слова в мою сторону и конечно «я на тебя деньги тратила,а ты ничего» Но еще обиднее,когда в апреле(перед экзаменом) не выходила из дома и плакала без повода,в огорчении того, что у меня ничего не получится и не сдам,моя мать поддерживала: «Самое главное,что ты жива и здорова,а деньги не главное. Ты поверишь и у тебя все получится» Меня бесит лицемерие матери,которое скажет одно,но завтра совсем другое. Вчера «Я люблю тебя»,а сегодня «Да чтоб я сдохла пока тебя рожала» Это меня и убивает
У меня нет друзей,кажется,что люди не ценят мое добро или любовь,в итоге остаюсь ни с чем. Могу отдать все,потому что хочу чтобы другой человек радовался от мелочей или от маленьких сюрпризов. Но по всегда это невзаимно. Хочется,чтобы человек был в сложные моменты. Люди устали слышать мое очередное нытье. По их словам:«Мы поддерживаем тебя,но ты все равно ноешь,лучше забить на тебя и не мучать собственные мозги»Или же, мне хочется общаться с людьми, просто так,даже если буду слушателем,то попросту их нет. Все уходят,всем не интересно.
После такого я замкнулась все свои чувства в себе. Единственным успокоением является селфхарм. Иногда рисую,это все что я умею,иногда играю в игры чтобы отвлечься от реальных проблем. На селфахрм моя мама ответила «Меня отец избивал,но такие вещи я не делала. А что подумают люди в метро? Так только делают зэки и наркоманы. Не делай так,иначе в психушку затащу» С мамой говорить бесполезно,пыталась много. Заканчивалось с ее стороны криками о том,что она ужасная мать,а я неблагодарная мразь.
Я толстая,иногда размер своих штанов бывает сложно найти(EUR 42).За год набрала 10кг, думаю это все из-за гормонов,хотя откуда знаю?! Даже не проверялась ни разу у врача. Однажды она закатила мне истерику,что я жирная жиробасина будто родила 10 детей. Спасибо,я в курсе что я толстая,но по тупым советам «скушай огурец на обед» это еще меня приводит в бешенство. Часто она задает мне вопрос «Почему ты себя не ценишь?» ХОРОШИЙ ВОПРОС. У меня уже привились все комплексы: внешность,вес,даже обычное любимое рисование кажется не тем. Ничего не умею,ничем не отличают,ничем не полезна. Ни в чем не лучше,только хуже. Иногда я хочу принять,что всякое бывает в жизни,у всех бывали ошибки и всем свойственно падать. Хочется поддержки,теплых слов,хотя бы не душить меня из-за оплошности.
С этого момента я решила убить себя через два месяца(перед экзаменом). Мать недовольна,я не довольна собой,своим телом,своим существованием,все только и фыркаются на мое присутствие. Кажется,будто все будут только рады,если очередная заноза пропадет навечно
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Я сочувствую вам, что мама так обращается с вами и говорит грубо и обидно.
Где ваш отец? Общаетесь ли вы с ним?
Есть ли кто-то из родственников, у кого можно было бы получить поддержку?
Чем вы занимаетесь помимо учебы? Что есть хорошего в вашей жизни?
Есть ли друзья?
Дополнение от автора
Мой отец живет в Нижнем Новгороде. Мои родители развелись когда мне было 9. Мы с ним практически не общаемся, разве так, если нужно оплатить что-то. Он вроде женат и у него другая семья. Поэтому, не хочу ему о чем-то рассказывать, он и так недолюбливает мою мать и при мне может спокойно ее унижать.
Есть только дом родственников, по маминой стороне пробабушка и бабушки(лет по 40) с тетями. Но у них свои заботы, дети и всякое. Они больше любят болтать и обсуждать, чем помогать. Думаю, они с моей матерью одного сорта яблок.
Помимо учебы я рисую и играю в компьютерные игры, но так же выхожу одна гулять и читаю книги. Ноутбук у меня отбирают, гулять одной больше неприятно.
Друзей нет, все убежали. Скажем, на мой день рождения не пришло 2 друга. С этого дня я провожу дни одна. В Интернете есть знакомые, которым рассказываю что да как. От этого мне легче не становится.
Честно, я не знаю что хорошего может быть в моей жизни. Все печалит, и любая мелочь просто разочаровывает и сбивает с толку
психолог онлайн
А по какой причине так сложилось с друзьями?
Есть ли у вас возможность обратиться к психологу?
Есть какие-то соц.центры, где можно получить помощь бесплатно?
психолог онлайн
Добрый день!
Вы пишите о том, как нуждаетесь в любви и поддержке со стороны мамы. Вы говорите, что у неё тоже была не простая жизнь и от неё ушёл муж. Я думаю, что Ваша проблема глубже, чем экзамен. Экзамен со временем Вы сможете сдать. Ваша мама хочет видеть Вас идеальной, а Вы ей не можете этого дать, потому что Вы хотите, чтобы Вас любили такую какая Вы есть и в этом конфликт. Я бы Вам рекомендовала обратиться к специалисту за терапией